Была ипотека в Росбанк, в октябре 2024 Росбанк передал кредит в Т-Банк. Зашла в личный кабинет Т-Банк по номеру телефона, видно было остаток по кредиту и счет для обслуживания ипотеки. Тбанк никогда ранее не пользовалась, подумав, что может быть перейду к ним на обслуживание. В личном кабинете решила попробовать открыть накопительный счет. Но почему-то оформилась заявка на выпуск дебетовой карты (т.е уже сразу вопрос: если накопительный счёт открываетмя для при наличии карты, то ПОЧЕМУ это в явном виде не указано?). Но мне карта не нужна была. Сразу же поступил звонок из банка с уточнением по оформлению карты. Я ответила, что мне карта не нужна, сотрудник банка сказал, что создал заявку на отмену выпуска карты. Ну ок- вроде бы ничего не предвещало каких-то сложностей. Через часа 2 решила зайти в личный кабинет, чтобы проверить блокировку заявки, но меня ждал сюрприз. При входе в кабинет система написала, что доступ заблокирован и без карты войти не получится. Супер! Звоню в тех.поддержку - описываю ситуацию. Девочка пыталась помочь, но не смогла. И договорилась уже до того, что - да, без карты не получится вам зайти. На мои возмущённые возгласы "как так?! Нарушение моих прав, т.е без карты не смогу видеть остаток по кредиту, счет для обслуживания?! Это же нарушение?! Сегодня - то спокойно заходила в кабинет, никаких карт для входа не требовалось, это только началось после того, как я отказалась от выпуска карты". Но помочь не смогла, сказала, что оформила обращение по моему вопросу. На мой вопрос по карте - что мне она не нужна, а если выпущу, то судя по тарифам на сайте Т-Банк обязана буду платить ежемесячную комиссию за обслуживание. Мне сказала, что если не буду пользоваться картой, то с меня никто ничего не будет списывать. Просила я показать - где об этом написано в Тарифах, я такого условия не вижу? А если нет таких условий, то вообще нет никаких гарантий, что с меня не будут удерживать комиссию. Потом написала в чат поддержки, но там перестали отвечать мне.... (да уж...если элементарные вопросы не решаются, а как тогда сложные вопросы можно решить...). В общем, первое общение с Тбанк - негатив, и обслуживаться в таком банке, где вообще все онлайн и непонятно как решать возникшие проблемы (на мой взгляд элементарные)- уже не хочется от слова совсем. Проблема пока не решена, буду разбираться дальше (мне ясно никто пока не ответил - можно ли попасть в ЛК без выпуска карты или обязательно нужно ее оформлять), но в Т-Банк заводить счета и накопления точно не буду.
Здравствуйте.
Для клиентов, которые перешли из Росбанка, получать дебетовую карту необязательно. Это будет удобным дополнением для вас, к тому же обслуживание по ней бесплатное, если привязать к карте кредит. Об этом написали на сайте.
Извините, что не смогли помочь со входом в приложение. Ошибку проработали. Выпустили для вас карту и провели встречу. Видим, что вы успешно зашли в приложение. Надеемся, у нас получится исправить первое впечатление!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью