ШОК АРГУМЕНТ!
заблокировали карту, потому что подозрительно, что пенсионер оплачивает покупки по QR-коду!!!!!
06.11 мой дедушка через приложение решил повысить лимит по карте халва, хотел немного отремонтировать машину! ему позвонили из банка, но так как дедушка очень переживает за безопасность своих паспортных данных не стал отвечать, после звонка пришла смс от банка, где было указан номер телефона и время до которого он мог сам перезвонить, что дедушка и сделал, поговорил с сотрудником девушкой, и позже пришло смс, лимит увеличили,все хорошо. 07.11 утром дедушка подключил себе 2 опции чтоб рассрочку дольше сделать, так Как в основном мелкие покупки делал с телефона, про карту вообще забыл, а тут решил проверить и не обнаружил на месте, позвонил мне посоветоваться что сделать, я сказала едь в банк, тебе просто перевыпустят карту, там минутное дело, и поедешь автомагазин. как дедушка рассказал сотрудник сказал что карта заблокирована, ждите 10 дней, карт нет, он конечно позвонил мне, я была недалеко и решила зайти узнать в чем причина. Сотруднику сказала в чем причина почему не выдали новую карту(пластик), на что получила ответ, карту заблокировала служба безопасности, а причина в том что им показалось подозрительными покупки пенсионера через приложение!
самое смс о повышении лимита с доп условием, что им надо воспользоваться в течении 7 дней, разблокировка карты в течении 10 дней, обращение которое завели по этой ситуации в отделение банка рассматривают до 15 дней. Вызвал подозрения и карту заблокировали после того как дедушка пришел в банк, до этого несколько лет он спокойно совершал покупки Через приложение, вносились платежи, он за все время пользования не обращался по подозрению мошеннических действий с его картой, то есть нормально, покупок лишних и снятий не было, все это он контролирует, а тут после прихода в офис с просьбой чтоб получить какой то пластик, его улечили в чем-то! Во первых он весь распереживался, во вторых расстроился что банк, продуктами которого он пользуется чуть ли не мошенником его обвинил, в третьих оскорбили аргументом что пенсионер дурак не знает как пользоваться смартфоном. Да я сама в шоке от такого исхода . при то что с ним за день до визита разговаривал сотрудник, проверил все данные или что они там спрашивают, а утром сюрприз оказывается дедушка у меня как то не так пользуется картой. дак если банки сами хотят чтоб в приоритете покупки были по QR-коду и тут же противоречие, подозрительные действия!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте и обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь Клиентом ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено соответствующее обращение.
Для решения вопроса рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Что за бред в банке происходит??? 2 числа было написано заявление, все твердили, мол максим... Читать полностью
Помогите разобраться пожалуйста! 20 октября 2024 года были начислены 3000 баллов за отзывы на Банки.ру. Сначала они... Читать полностью
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот Пирковой Веры Вадимовны Омская область, гор. Омск, ул.... Читать полностью
Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Аккаунт был на старый номер к доступу которого нет возможности. Но есть еще эл.почта привязанная к этому аккаунту н... Читать полностью
Ранее я пользовался картой Альфа, потом уехал в другую страну, соответственно поменял номер телефона. Сейчас у меня... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
Что с моим обращением? Читать полностью
В Чеховском районе, в п/о Чехов-7 нет ни одного банкомата, очень неудобно добираться далеко в город, чтобы положить... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью