ШОК АРГУМЕНТ!
заблокировали карту, потому что подозрительно, что пенсионер оплачивает покупки по QR-коду!!!!!
06.11 мой дедушка через приложение решил повысить лимит по карте халва, хотел немного отремонтировать машину! ему позвонили из банка, но так как дедушка очень переживает за безопасность своих паспортных данных не стал отвечать, после звонка пришла смс от банка, где было указан номер телефона и время до которого он мог сам перезвонить, что дедушка и сделал, поговорил с сотрудником девушкой, и позже пришло смс, лимит увеличили,все хорошо. 07.11 утром дедушка подключил себе 2 опции чтоб рассрочку дольше сделать, так Как в основном мелкие покупки делал с телефона, про карту вообще забыл, а тут решил проверить и не обнаружил на месте, позвонил мне посоветоваться что сделать, я сказала едь в банк, тебе просто перевыпустят карту, там минутное дело, и поедешь автомагазин. как дедушка рассказал сотрудник сказал что карта заблокирована, ждите 10 дней, карт нет, он конечно позвонил мне, я была недалеко и решила зайти узнать в чем причина. Сотруднику сказала в чем причина почему не выдали новую карту(пластик), на что получила ответ, карту заблокировала служба безопасности, а причина в том что им показалось подозрительными покупки пенсионера через приложение!
самое смс о повышении лимита с доп условием, что им надо воспользоваться в течении 7 дней, разблокировка карты в течении 10 дней, обращение которое завели по этой ситуации в отделение банка рассматривают до 15 дней. Вызвал подозрения и карту заблокировали после того как дедушка пришел в банк, до этого несколько лет он спокойно совершал покупки Через приложение, вносились платежи, он за все время пользования не обращался по подозрению мошеннических действий с его картой, то есть нормально, покупок лишних и снятий не было, все это он контролирует, а тут после прихода в офис с просьбой чтоб получить какой то пластик, его улечили в чем-то! Во первых он весь распереживался, во вторых расстроился что банк, продуктами которого он пользуется чуть ли не мошенником его обвинил, в третьих оскорбили аргументом что пенсионер дурак не знает как пользоваться смартфоном. Да я сама в шоке от такого исхода . при то что с ним за день до визита разговаривал сотрудник, проверил все данные или что они там спрашивают, а утром сюрприз оказывается дедушка у меня как то не так пользуется картой. дак если банки сами хотят чтоб в приоритете покупки были по QR-коду и тут же противоречие, подозрительные действия!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте и обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь Клиентом ни его официальным представителем, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено соответствующее обращение.
Для решения вопроса рекомендуем Клиенту обратиться в офис Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Добрый день. Хочу открыть в вашем банке вклад. Могу ли я в отделении открыть текущий счет, далее в кассе пополнить... Читать полностью
Зачем открыли без моего согласия счет? Позвонил по 8(800)100-00-06 сказали, что был открыт счет в хоумкредит, а там... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Питер . 22.01.25 была оформлена дебетовая карта . 23.01.25 была разблокирована . Банк т... Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, в приложении/на сайте ввожу номер телефона, должен прийти код, но вместо него приходит сообщени... Читать полностью
Здравствуйте! Получил блокировку по 161 фз 20.11.2024. Был уведомлен путем смс. Обратился в ЦБ получил ответ, что б... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" открыт 15.10.2024. Откуда взялся этот счёт? Я его не отк... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, что-то известно по моему счету? Читать полностью
как связаться с сотрудниками банки ру Читать полностью
Хочу поделиться опытом по кредиту в т-банке, мне пуступило предложение от данного банка выгодное кредитование под 2... Читать полностью
в чем тогда проблема? Читать полностью
Александрова Мария, добрый день вопрос теперь в другом. мне не могут перевести на озон банк по реквизитам,хотя вч... Читать полностью
В июле 2024 года без обьяснения причин были наложены ограничения на мой счет, банк запросил документы, все необходи... Читать полностью
А мой отзыв разве не про то, что мне помогли решить проблему???что конкретно не устраивает администраторов в моем о... Читать полностью
Сколько выводятся средства? Читать полностью
Якобы совершил сомнительные операции, толко ничего не могут объяснить, обратился в банк сказали могут только закрыт... Читать полностью
Разблокируете выпуск карты не могу сделать карту говорят отказ банк не дает сделать карту т.к обвиняюсь в мошеничес... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляю Каско на авто, приложение пишет "В течении 5 минут свяжется менеджер" а никто не связывается... Читать полностью