Никогда не думал, что опущусь да таких вариантов отстаивания своих интересов, но все другие варианты были уже использованы. Остался только один жаловаться и требовать.
После обращения в банк и после официального письма непосредственно на почту, были получены формальные ответы, в виде отписок, хотя сути проблемы они не раскрывают. В обоих обращениях были присланы одинаковые отписки. На просьбу разобраться индивидуально и неформально-отказ.
Ниже привожу текст обращения со всеми данными. Дело уже не в деньгах , а в принципе. Настроен я решительно, и так просто это не оставлю. Всю подробную информацию, готов представить.Спасибо
22.10.2024 года, мною был закрыт кредит №4452756546 от 21.10.2021г. Мой договор участвовал в акциях: “Гарантия минимальной ставки” и “Все под 0”. После указанного периода мне не начислили проценты по программе “ Все под 0”, сославшись на невыполнение условий акций в период 22.07.2022-21.08.2022г. Проанализировав выписку по транзакциям, в этот период, видно, что были совершены покупки 5 и более раз, но не на 10.000₽. Сумма покупок составила примерно 7500₽. Хочу обратить внимание, что за весь период кредитования, подобной ситуации не было и не могло быть, в силу того, что все покупки мною совершались только по карте “Халва”. (Список транзакций за 2022 год, как пример,и за указанный период прилагается). Ранее я обратился через отделение банка с обращением по указанной проблеме. В ответе на обращение мне указали на невыполнение условий акции “ Все под 0”, а в качестве лояльности были начислены проценты по программе “Гарантия минимальной ставки”, хотя по данной программе все условия были выполнены, и данные средства должны были быть начислены в любом случае.
Прошу Вас, рассмотреть вариант возможной технической ошибки и не фиксации сделанных мною покупок, в указанный период. Может быть информация о них доходила позже, а не в тот день когда они были совершены. Если таковой ошибки не будет установлено, прошу отнестись к недостающей сумме как к погрешности, а не как злостному невыполнению условий акций.
Я активно пользуюсь Вашими финансовыми, страховыми продуктами, и всегда относился к Вам как к профессиональной, клиентоориентированной компании. За период нашего взаимодействия я ни разу не просрочил платежи и не нарушил условий договора, и являюсь выгодным клиентом.В дальнейшем планирую продолжить с вами взаимодействие. Сомневаюсь, что 2500₽ станут препятствием для не выплаты процентов, для такой серьезной компании, которая дорожит каждым клиентом.
Исходя из изложенного, прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном, не формальном порядке, с возможностью решения в мою пользу.
Уверен, что вопрос будет решен положительно.
Спасибо.
С уважением, В.И. Леонов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Условия Вами не соблюдены, так как в период с 22.07.2022 по 21.08.2022 не выполнен оборот по сумме покупок.
В рамках данного отзыва Банком принято индивидуальное решение, сумма возвращена на действующий счет карты Халва.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиоформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Ещё месяц назад уточнял имеет ли право банк подключать без ведома клиента платные подписки..... Ответа по существу... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Сотрудик в чате с банком попросил оставит отзыв на банки.ру и если отзыв зачтут ,то вам зачислят 1000бунос, отзыв... Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь активным пользователем карты Халва. Регулярно пользуюсь услугами и продуктами карты в том чис... Читать полностью
Добрый день, уже как больше месяца совкомбанк (это видать мошенники )не могут мне отдать мои денежные средства , си... Читать полностью
Мои отзывы были опубликованы 1.11.2024 года, 18.11.2024 года пришло два письма на электронку о том, что отзывы засч... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что от меня требуется, чтобы оценка была зачтена? https://www.banki.ru/services/responses/... Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый день. 30.06.2024 был оформлен автокредит с пониженной процентной ставкой, с условием 5 платежей на сумму 10... Читать полностью
Я оформлила автокредит и у меня обязательств по карте халва тратить 10 тысяч! в ноябре я потратила 9850 и мне влепи... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью