Никогда не думал, что опущусь да таких вариантов отстаивания своих интересов, но все другие варианты были уже использованы. Остался только один жаловаться и требовать.
После обращения в банк и после официального письма непосредственно на почту, были получены формальные ответы, в виде отписок, хотя сути проблемы они не раскрывают. В обоих обращениях были присланы одинаковые отписки. На просьбу разобраться индивидуально и неформально-отказ.
Ниже привожу текст обращения со всеми данными. Дело уже не в деньгах , а в принципе. Настроен я решительно, и так просто это не оставлю. Всю подробную информацию, готов представить.Спасибо
22.10.2024 года, мною был закрыт кредит №4452756546 от 21.10.2021г. Мой договор участвовал в акциях: “Гарантия минимальной ставки” и “Все под 0”. После указанного периода мне не начислили проценты по программе “ Все под 0”, сославшись на невыполнение условий акций в период 22.07.2022-21.08.2022г. Проанализировав выписку по транзакциям, в этот период, видно, что были совершены покупки 5 и более раз, но не на 10.000₽. Сумма покупок составила примерно 7500₽. Хочу обратить внимание, что за весь период кредитования, подобной ситуации не было и не могло быть, в силу того, что все покупки мною совершались только по карте “Халва”. (Список транзакций за 2022 год, как пример,и за указанный период прилагается). Ранее я обратился через отделение банка с обращением по указанной проблеме. В ответе на обращение мне указали на невыполнение условий акции “ Все под 0”, а в качестве лояльности были начислены проценты по программе “Гарантия минимальной ставки”, хотя по данной программе все условия были выполнены, и данные средства должны были быть начислены в любом случае.
Прошу Вас, рассмотреть вариант возможной технической ошибки и не фиксации сделанных мною покупок, в указанный период. Может быть информация о них доходила позже, а не в тот день когда они были совершены. Если таковой ошибки не будет установлено, прошу отнестись к недостающей сумме как к погрешности, а не как злостному невыполнению условий акций.
Я активно пользуюсь Вашими финансовыми, страховыми продуктами, и всегда относился к Вам как к профессиональной, клиентоориентированной компании. За период нашего взаимодействия я ни разу не просрочил платежи и не нарушил условий договора, и являюсь выгодным клиентом.В дальнейшем планирую продолжить с вами взаимодействие. Сомневаюсь, что 2500₽ станут препятствием для не выплаты процентов, для такой серьезной компании, которая дорожит каждым клиентом.
Исходя из изложенного, прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном, не формальном порядке, с возможностью решения в мою пользу.
Уверен, что вопрос будет решен положительно.
Спасибо.
С уважением, В.И. Леонов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Условия Вами не соблюдены, так как в период с 22.07.2022 по 21.08.2022 не выполнен оборот по сумме покупок.
В рамках данного отзыва Банком принято индивидуальное решение, сумма возвращена на действующий счет карты Халва.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью