Здравствуйте! Меня зовут *******. Мною случайно была подключена подписка "Премиум". Произошло списание средств. Без дополнительного запроса на подтвержение операции со стороны банка.Увидев это, я тут же отменила подписку и обратилась в службу поддержки. Однако мне отказались вернуть деньги за не использованную мной услугу.
Я отказалась от подписки сразу в одностороннем порядке, т.к. услуга мне не нужна, услугой не пользовалась вообще, получается вы получили, сейчас с меня денежные средства которыми пользуетесь за не используемую мной и не оказанную мне услугу.
Тем более согласие на ее подключение услуги мной не было подписано простой электронной подписью согласно п. 2.16. «Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц». Так же у вас не указано что в случае отказа от подключенной услуги денежные средства соразмерно затратам не возвращаются.
Прошу возвратить мне денежные средства согласно ст. 32 и п.1 ст.31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" в сроки предусмотренные законодательством.
Прошу рассмотреть данное обращение и решить вопрос о возврате денежных средств.
Здравствуйте.
Premium вы оформили самостоятельно при выборе повышенной категории, под знаком "?" разместили условия, с которыми согласились при подключении. Поскольку вы не отменили продление и не выполнили условия бесплатности, мы списали деньги по тарифу.
Плату не берем, если :
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на карту Т-Банка от 400 000 рублей.
В рамках лояльности вернули деньги, также отключили премиальный сервис.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Отправила и что? Сегодня опять перенесли дату выполнения до 11.02.25. Читать полностью
Я вынужден оставить негативный отзыв о Сбербанке. Внезапно заблокировали все мои карты и счета на основании Федерал... Читать полностью
В приложении, в справке о доступном остатке, у Вас указан номер карты, а не номер счета! Поэтому только через опера... Читать полностью
При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-Банк поступило сообщение о неизменности графика платежей и сумм.В д... Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, по пролонгации каско дали ответ 07.02.2025, что полис примут 08.03.2025 со слов Банка:... Читать полностью
Я знаю что отправили, это уже другое обращение по другому счету. Читать полностью
07.02.2025 г. около 13:00 заказал справку о доступном остатке на первое февраля этого года! Оператор сообщил , спра... Читать полностью
28 января пришло письмо от Т-Банка о переносе рейса, на который мы купили билеты. Перенос получился с нарушением ст... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Для ежегодного подтверждения права на детские пособия необходимо предоставить в Социальное Казначейств... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью