добрый день ,8 ноября направил заявление на оспаривание транзакции,
10ноября мне пришел ответ: мы рассмотрели ваше обращение №241108-7001-494779 от 08.11.2024. У нас отсутствуют основания для возврата денег. Чтобы вернуть деньги по оспариваемым операциям, рекомендуем обратиться в "DCWallet 5-Sohili". СберБанк
после чего я вновь обратился в банк,так как ответом соотрудника я котегорически не согласен
1. буквально за сутки(выходной день) рассмотрели мое заявление, хотя операции довольно много ,и я сомневаюсь что за такой короткий промежуток времени специалист досконально изучил мою проблему. также соотрудник(исполнитель) на какие пункт правил платежной системы мир сылается!
через час я позвонил в сбербанк и сообщил что не согласен с решением который приняли по моему обращению,и попросил вновь изучить документы которые я вам направил.
и через 10 мин(заметьте 10мин) мне вновь пришел ответ: мы рассмотрели ваше обращение №241108-7001-494779 от 08.11.2024.
Решение:
У нас отсутствуют основания для возврата денег.
Основание принятого решения:
Правила платёжной системы Мир
Рекомендации:
Чтобы вернуть деньги по оспариваемым операциям, рекомендуем обратиться в "DCWallet 5-Sohili".
хочу оставить жалобу на данных исполнителей:С уважением, Сергеева Оксана
Специалист ПАО Сбербанк,Юдина Надежда Специалист ПАО СберБанк
согласно правилам платежной системы мир: Урегулировать спор, предлагал вернуть денежные средства в добровольном порядке, в чём мне было отказано. Подтверждения приведённых фактов содержатся в поданном заявление со скриншотами интернет магазина.
Согласно этим правилам , держатель карты может подать претензию в международную платёжную систему, национальную платежную систему, если купленные товары или услуги не были получены
1.держатель карты участвовал в транзакции и связался с ТСП в попытке разрешить спор
2. ТСП отказало в удовлетворении требований держателя карты в добровольном порядке
3. товары и услуги не соответствуют описанию / ТСП нарушило условия договора с держателем карты.
Кошелек не пополнен --- причина оспаривания
тема: оспаривание транзакции---- пополнил счет (кошелек на сайте интернет магазина) денежные средства с карты списаны но на счет не поступили, служба поддержки сайта сообщило мне ,чтобы я обратился в банк обслуживающий мои банковские карты
прошу вас разобраться и помочь мне в решение мое проблемы
считаю решение которые приняли исполнители Сергеева Оксана
Специалист ПАО Сбербанк,Юдина Надежда Специалист ПАО СберБанк поспешными ,не изученными!задача сотрудника помочь клиенту ,а не писать стандартные отписки и закрывать обращение оставляя клиента одного со своей проблемой
Здравствуйте!
Проверю ситуацию. Вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИсх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного воз... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
На мой счет 40817810077032004564 в Сбербанке с кошелька Банки.ру не переведено 4000 руб.из-за якобы неправильного с... Читать полностью
Два дня назад пришла выплата со страховой компании,перевел все деньги себе на совкомбанк,поехал в другой город,отво... Читать полностью
Здравствуйте. Я 13 дней назад писала отзыв на дебетовую карту Альфа-Банка, но отзыв до сих пор проверяется и деньги... Читать полностью
и на сколько может быть увеличен срок обработки отзыва?? Читать полностью
Здравствуйте!Стала клиентом ВТБ, получив дебетовую карту 25.10, и представитель банка сразу открыла НС на мин. оста... Читать полностью
Добрый вечер! Москве, в аэропорту Шереметьево сотрудник банка предложил сделать мне кредитную карту. Я, согласился... Читать полностью
Я являлась клиентом Банка Хоум Кредит. После закрытия банка меня уведомили, что перевели в данный банк и оформили Х... Читать полностью
Ее рассматривает робот в течении 2 секунд , вообщем я все понял Читать полностью
При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".В Условиях акции было написано, чт... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью