Добрый день, хотела перевыпустить дебетовую карту, случайно подключила подписку премиум. Почему-то никаких предупреждений и условий не было, просто экран с информацией «вы подали заявку», галочка и -1990р. Прошу вернуть денежные средства, поддержка молчит
Здравствуйте.
Вы подключили премиальный сервис самостоятельно в мобильном приложении. Перед этим мы указали стоимость обслуживания и предупредили, что, продолжая, вы соглашаетесь на условия сервиса Premium. Списание произошло правильно, поэтому возврат в таких случаях не предусмотрен.
Я попрошу коллег рассмотреть возможность компенсации в рамках лояльности, но не могу гарантировать положительный результат. Окончательный ответ вы получите в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Мною были выполнены все условия по вашей акции кэшбек за ЖКХ за оплату мобильной связи. В выплате мне по факту было... Читать полностью
Невозможно пользоваться картой , пишут недостаточно данных, не оплатить , перевести , снять деньги нельзя , поддерж... Читать полностью
Добрый день, Анна! Я отказалась от передачи кредита 3-и лицам, Т-банк подтвердил, что не будут передавать мой долг... Читать полностью
Пишу тогда отзыв на сайте чтобы люди знали и не попались на обман как я Читать полностью
Здравствуйте. уже второй день звонят на номер 8-915-851-07-34 (принадлежащий пожилому человеку) и спрашивают знает... Читать полностью
пожалуйста отключите info nortal и верните деньги. услугами т банка не пользуюсь Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь картами банка кредитной дебетовой, взяла из кубышки 9999, и не успела положить, срок не про... Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
У меня имеется кредитная карта на 25 тр в Т банке, в декабре просрочил платеж 1500 на пару дней, позвонил в банк за... Читать полностью
Второй месяц криво начисляется кэшбек. До расчетного дня отображается верное количество,в день расчета режут больше... Читать полностью
Пришли проценты, но не пришла на счет сумма вклада Читать полностью
Здравствуйте. В продолжении вопроса про забытый бонус при открытии вклада в Газпромбанке. Дата открытия вклада 4.10... Читать полностью
Сегодня 09.01.2024 зaкончился мой вклaд в бaнке дом.рф открытый через плaтформу бaнки.руСуммa вклaдa и нaкопленные... Читать полностью
Так какой же процент в OZON банке для первого счета 23 или 25 Читать полностью
Здравствуйте. Если сегодня срок окончания вклада, когда начислятся проценты и можно будет его забрать? Читать полностью
У меня вопросов к Т-банку нет, только разочарование. Очень несерьезная организация, только отняли время.Мы являемся... Читать полностью
Киселёв Александр Алексеевич. Не могу получить бонус за страховой полис осаго, Росгосстрах, номер договора ххх04850... Читать полностью
Сейчас прислали смс, что необходимо предоставить дополнительные документы.вы можете подсказать какие документы или... Читать полностью
Здравствуйте,дата закрытия вклада 09.01.25 , но он до сих пор не закрылся, в чем проблема? Читать полностью