Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который помог разрешить вопрос с начислением кешбека. Мой отзыв не был засчитан, так как не были прикреплены скрины переписки. При этом в поддержке банка предложили пройти по ссылки на страницу Банки.ру и добавить указанные скриншоты, что мной и было сделано, однако далее окно об их отправке не активно, в связи с чем отзыв в окончательном виде для его зачёта не направляется. Помогите пожалуйста разрешить этот вопрос или выслать мне новое предложение банка для подачи отзыва
Здравствуйте.
Под текстом отзыва нужно нажать на кнопку "Прикрепить документы", затем выбрать нужные файлы (документ или скриншот) и прикрепить к вашему отзыву. После того, как добавите информацию, напротив статуса к отзыву отобразится надпись "Документы прикреплены".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesскажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
От Вас я тоже жду ответа второй день. Дико извиняюсь, но сколько можно!? Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Здравствуйте!очень жаль, что не получилось найти мирное решение и вернуть прежний график платежей, который вы все-т... Читать полностью
По вопросу отказа по одному другу понял, когда ожидать обратную связь по поводу бонуса за второго человека? Читать полностью
В общем, всё понятно... Спасибо) Читать полностью
"мы можем менять его лимит на свое усмотрение" - с этим я не спорю, но почему об этом нельзя предупредить?... Читать полностью
Не очень понял эти фразы "Обновляем наши продукты, чтобы клиентам было удобнее ими пользоваться. Поэтому закрыли та... Читать полностью
не решен Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
У моей несовершеннолетней дочери в июне месяце этого года заблокировали все карты во всех банках. В Т банке у неё б... Читать полностью
Карта была выпущена и вроде как помню и вообще ни разу не приложена, к терминалу для оплаты покупок и т.пОвердрафт... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила карту Т-Банка по партнёрской ссылке. В приложении на странице "Кешбек и Бонусы" отсутствуе... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре покупала акции , не пришел кэшбек Читать полностью
Летом 2024 Года Июнь - Июль Месяц Понадобилась Дебетовая Карта Тинькофф.Заказал На Сайте КартуБыла Одобрена Пришло... Читать полностью
Письмо приходило 26 числа,также продублировали его 27 числа в банке утверждают ,что ничего не приходило Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
я пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью
скажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью
При переходе из банка Открытие была рефинансирована кредитная карта. Сам процесс происходил в офисе и осуществлен п... Читать полностью
Тогда открытие подобных продуктов через самостоятельное обращение в банки учитывается для выполнения условий акций... Читать полностью