Являюсь клиентом Т банка с 2011 года.
с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок, пользовался банком достаточно долго, был и зарплатный проект, далее Т Банк стал предлагать перевести больший объем средств в Банк, и получить статус VIP клиента, впоследствии я почти весь объем средств и перевел в Т Банк на банковский и брокерский счет, получив статус VIP клиента - в данном случае PRIVATE статус.
Завел и на брокерский счет большую сумму.Брокерский счет использовал для покупки валюты по хорошему курсу и возможности её дальнейшего перевода (Т Банк и это умеет делать в текущем времени). Имею полисы КАСКО, осаго в ТСтраховании.
)8 октября, находясь в Турции по рабочей поездке, решил сделать перевод в иностранной валюте,но неожиданно все повисло и я получил запрос от службы поддержки с просьбами (укоротил, т.к. есть ограничения по кол-ву символов):
1. Документы, обосновывающие перевод денег от ИП ** за 3 месяца.
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денег
3. Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег
4. Документы, обосновывающие поступления за 3 месяца.
5. Документы, обосновывающие перевод денег в пользу * и третьих лиц за 3 месяца.
6. Выписки по всем вашим расчетным счетам в др. банках за последние 3 месяца, с которых поступают средства.
Получая хорошую официальную зарплату и имея полностью легальные, а главное подтвержденные документами источники средств - я предоставил все документы менее чем за 5 часов, находясь в другой стране
на следующий день я получил еще запрос дослать выписки из других банков - поскольку я максимально прозрачен и открыт - в течении нескольких часов выполнил и эту просьбу - выкачал полные выписки и отправил.
Через несколько часов, на мой вопрос, когда я могу перевести валюту, которую я купил на брокерском счете(а валюта в нынешних условиях дело очень волатильное), которая лежит уже несколько дней мне сообщают (цитирую) :
"Проверка на данный момент завершена неуспешно и поэтому перевод отменен."
Далее банк начал твердить, что мне ограничили ДБО, решение пересмотреть не готовы.
На мои законные вопросы-что я сделал, что не понравилось, что я должен дослать - ответ один и тот же-наша внутренняя служба финмониторинка приняла решение ограничить ДБО.
Честно-подлость редскостная - в нарушение рекомендаций ЦБ, просто посылать клиента, которой вчера был VIP, незаконно ограничивать ДБО, БЕЗ объяснений причин!
Могу подтвердить правдивость каждого слова указанного выше!
Я готов обосновать все операции, совершенные на счете, мне не нужен статус клиента, которому ограничили ДБО,и внесли в какие либо списки(а Т Банк это делать умеет)
Каждый клиент-задумайтесь о вышенаписанном (особенно VIP(PRIVATE) клиенты)
Интересна реакция банка к"уже бывшему VIP клиенту"
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Проанализировали ваши и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Конкретные операции, на которые обратили внимание, не называем.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. Но они не раскрыли характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и пересмотреть его не готовы.
Вы можете подать поручение на вывод денег с брокерского счета письменно в офисе или по почте РФ. Бумаги можно перевести к другому брокеру. Чтобы уточнить детали депозитарного перевода и вывода денег, напишите нам в чат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью