Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249/
Ваше мобильное приложение постоянно отправляет навязчивые оповещения "похоже вам звонили мошенники". То же сообщение дублируется по СМС с вашего номера 900. При попытке входа в приложения и ввода pin-кода так же показывается данное сообщение и pin-код приходится вводить 2 раза. Это очень раздражает, забирает моё личное и рабочее время и мешает нормвльно делать дела, особенно когда перебои с мобильным интернетом и процедура входа в приложение вместе с двойным ваодом занимает по 10 минут.
При этом в настройках смартфона вашему приложению у меня запрещен доступ к контактам, входящим вызовам и СМС.
Так же данное навязчивое оповещение поступает на мой смартфон не зависимо от того были ли на мой телефон входящие звонки или нет.
Кроме того в настройках приложения не предусмотрено возможности отключить данное оповещение.
Считаю данное поведение Сбера не уважительным и не этичным по отношению к своим клиентам. Действуя подобым образом вы нарушаете личные границы клиентов, не считая права на тайну переписки и тайну частной жизни, которая охраняется законом. Я не давал вам разрешения отслеживать мои звонки (если данная активность вообще основана на реальных звонках и эти оповещения не рассылаются случайным образом).
Я не являюсь 90 летней пенсионеркой в состоянии старческой деменции, которую можно развести на деньги по телефону. Я взрослый мужчина с нормальным IQ и квалификацией в области IT , которому не раз доводилось проходить курс по информационной безопасности. Я как-нибудь без вашей "помощи" отличу "мошенников" от "не мошенников".
Если данные оповещения не перестанут приходить на мой номер или возможность отключить данные оповещения не появится в ближайшем обновлении приложения - мне придётся сменить банк. Уверен на потере репутации и оттоке клиентов вы потеряете больше, чем приобретете на такой своеобразной "защите". Это самый нейдачный способ защитить пенсионеров от телефонных аферистов из всех, что можно придумать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Имела неосторожность влезть в кредит в вашем банке! Пока имела возможность платила исправно, было что л... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказа... Читать полностью
Почему автокредит оформлен а денежные средства на счет не перечисляют? 🤔 Читать полностью
Добрый день.списываются средства с карты ( сервисом знакомств "vsegda.love") без моего согласия/уведомления/подтвер... Читать полностью
Добрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью
Пользовался спокойно банком на протяжении долгого времени и примерно около трёх месяцев назад сменил старый телефон... Читать полностью
Поставили 115 ФЗ и отказались от разблокировки я очень этому не даволен Читать полностью
Еще раз про блокировки карт. Сбера Читать полностью
Ваше приложение не даёт выполнить досрочное погашение! Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Добрый день!Не могу снять пенсию в банке, так как по данным Сбера паспорт недействителен. Паспорт от 2001 года, не... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как разблокировать карты и доступ к Сбербанк онлайн?Причина блокировки торговал... Читать полностью
"Отличная" страховка, главное для страховой что во время взлёт произошёл, а дальше не её проблемы, просто дно, а не... Читать полностью
Добрый день!Имела неосторожность влезть в кредит в вашем банке! Пока имела возможность платила исправно, было что л... Читать полностью
Написал отзыв тысяча рублей не пришло на карту. В чем проблема? Читать полностью
Отказ сотрудников банка создать обращения, так же нежелания решить проблему, перевод с одного сотрудника на другого... Читать полностью
Здравствуйте я написал отзыв и мне так не кто и не ответил Читать полностью
На почту отправил данные. Жду ответа здесь или на почте Читать полностью
Итак, меня сегодня заблокировали за операцию в 100800 рублей. Переводил другу долг. Отключили и приложение и мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Вопрос о закрытие счета. Я же вам говорю что ваши сотрудники не могут мне помочь. Они говорят что не знают почему т... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказа... Читать полностью