Итак ситуация. Активный клиент этого банка. И по кредитам и по пластиковым картам. Свои обязательства по кредитам исполняю всегда четко, ни одной просрочки и т. д.
Вопрос касается банковской карты. Их в этом банке у меня несколько. Одна была мультивалютная, очень мне нужная, но редкоиспользуемая. И вот как раз с этой картой у меня случился казус, в котором мне не идут там на встречу.
У карты истек срок действия. По договору она перевыпускается автоматически. И автоматически с моих счетов списалась сумма годового обслуживания перевыпущенной карты. Это списание я видел (по телебанку) но там комментарии не очень понятные, поэтому только недавно понял, к какой карте это списание относилось. Вспомнил я про свою карту поздно, через 2—3 месяца после окончания срока действия и перевыпуска карты. И выяснил, что карта была перевыпущена и доставлена в банк. ! Но уже уничтожена как невостребованная… Вот здесь как раз и есть место для улучшения обслуживания. Что касается кредитов, постоянно приходят сообщения с упоминанием о том, что нужно заплатить. А о том, что меня в банке ждет карточка, за которую уже забрали с меня 750 рублей — никаких уведомлений не было:(Странно наверное уничтожать карту как невостребованную, когда клиент заплатил за неё, и видно что жив-здоров (постоянно платит по кредитам) и не найти способа довести до сведения клиента что его карта перевыпущена и ждет его. Потом… хорошо. Уничтожили карту. Но вот я про неё вспомнил… Мне теперь говорят, перевыпускайте новую и снова по ней платите те же 750 рублей. Неужели такая дорогая себестоимость изготовления этих карт? Да и прибыли банку в виде процентов по кредитам, процентам по переводам (очень активно пользуюсь) я уже принес гораздо больше чем эти 750 рублей… к тому же мной заплаченные. Имею я право в этом случае я рассчитывать на индивидуальный подход? Тем более что какая то небольшая вина есть и на банке (в том что не довели до меня инфу по теме, что карта меня ждет) … Я бы был очень доволен если бы мне выдали новую карточку … бесплатно. Ну а уж если не бесплатно, то за символические деньги… а платить 2 раза за одну услугу, это обидно.
Ожидаю комментарий со стороны банка.
Здравствуйте, Игорь!
Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер банковской карты (последние 4 цифры), а также Ваш контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841187/Почему опять поступают смс? Сказали же что исключите... Читать полностью
у меня есть его счёт,он дал мне пин код,и попросил положить,куда уйдут деньги,на кредитку,или на счёт,который я вве... Читать полностью
Я, Дорофеева Светлана Анатольевна, сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт рас... Читать полностью
Добрый день. Карты были переведены в банк из Хоум банка недавно. 17.11.2024 нашла на просторах интернетах промокод... Читать полностью
Как узнать о наличии свободной сейфовой ячейки не посещая отделение Сбербанка(что бы не тратить время на объезды вс... Читать полностью
Добрый день. Был осуществлен перевод 200000 на собственный счет в другом банке (через СБП). На каком основании была... Читать полностью
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокиров... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью