https://trueimages.ru/g/IAMzoZs5 - скрины ответов банка, можно открыть в общем доступе параллельно читая текст.
Всем вечер добрый! Узнал я тут что т-банк проводит акцию и решил написать в поддержку вопрос о том могу ли я в ней участвовать скрин №1. На что получаю полную инструкцию от сотрудника банка что могу в ней участвовать если выполню описанные там условия скрин №2. Далее я в 14:00 копирую данную ссылку КОТОРУЮ МНЕ ПРИСЛАЛИ В Т-БАНКЕ и отправлюю её в чат с поддержкой (скрин №3) что бы она окткрылась как сторис для оплаты. В 14:01 я произвел оплату №4. На 4-й день я пишу в поддержку о том что меня так и невключили в акцию и тут начинается самое интересное. Они пишут что для участия в акции надо было обратиться в банк самостоятельно для получения предложения - то что я и сделал (скрин № 1-2), и что мне не поступала никакая ссылка и я перешел по ней самостоятельно поэтому бонус не был начислен. Тут я понимаю что сотрудники т-банка поплыли и сами не понимают что они пишут. Сначала присылают инструкцию как участвовать в акции, а потом пишут что они такого не делали и я сам всё придумал. Я думаю ладно, какая то наверно ошибка - может быть что то не прочитали или не удостоверились в том что сами прислали мне все данные для участия в акции. Создаю новый запрос что бы они ещё раз всё посмотрели и получаю ответ что я перешёл по прямой ссылке из интернета самостоятельно и это не учитывается, хотя как видно на скриншотах переписок они сами мне эту ссылку и прислали. Что я тут хочу сказать уважаемый т-банк. Надеюсь это будет последний текст который я пишу об этой ситуации и вы ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете всю историю нашей с вами переписки и увидите что вы сами прислали мне инструкцию от этой акции и сами ошиблись в том что вы далее мне пишите, т.к. мои действия описанные в условиях акции были выполнены полностью. Если этот вопрос мы с вами не закроем то я обращусь в роспотребнадзор дистанционным способом, потому что такого наглого обмана я ещё не видел. Меня как клиента вашего банка это оооочень огорчает.
Здравствуйте.
Для участия в акции учитывается первый просмотр истории с предложением принять участие в акции.
Нужно получить предложение или обратиться в банк для получения ссылки.
Для участия необходимо перейти по ссылке для просмотра истории из мобильного приложения банка, после оплатить мобильную связь в течение 15 минут. Учитываем первый просмотр истории.
11.11.24 в 14:00 вы первый раз посмотрели историю. Просмотр был не из приложения банка. Ссылку взяли из открытых источников, поэтому включить в акцию или начислить бонус в рамках лояльности не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью