Здравствуйте!
12.11.2024 я совершила покупку в Магните на сумму 1911 руб. Среди прочих товаров в чеке был товар со 100% кешбэком от партнёра (кешбэк дня).
При расчете кешбэка начислен был только кешбэк от партнёра на определенный товар (стоимость которого составляет меньше 10% от всего чека), обычный кешбэк по программе лояльности начислен не был. Если бы я оплатила покупку двумя чеками, то за один из них мне начислили бы кешбэк по спецпредложению от партнера (товар дня), а за другой - обычный кешбэк по программе лояльности. Ничего не должно меняться от того, что я оплатила одним чеком - это подтверждается и информацией с официального сайта Т-банка, на котором указано, что "обычный кешбэк суммируется с кешбэком от партнёра на определенный товар".
Ссылка на инфо с сайта Т-банка
Однако при обращении в онлайн-чат, по результатам рассмотрения обращения, в доначислении оставшейся части кешбэка мне было отказано.
Может быть это и не существенная сумма. Но сам факт того, что банк отказывается от своих собственных обязательств - неприятен и заставляет чувствовать себя обманутой.
Прошу Вас прокомментировать и по возможности разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Кэшбэк по категории начислить не получится. Бонусы по программе лояльности и спецпредложениям не суммируем, а начисляем только один максимальный бонус. Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, начислим только его.
Изначально можем зачислить 2 бонуса, после чего спишем наименьший.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПочему самый лучший в мире цифровой банк закрывает дольше всех так называемую Кубышку? Сначала месяц ждать, чтобы п... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Уже несколько месяцев как, в Треминале Т-Инвестиций, в виджете "История операций" вечно указываетяс несуществующий... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО... Читать полностью
У Т-банка появилась новая карта с индивидуальным дизайном. Просматривая сторис в приложении банка, два раза подряд... Читать полностью
Обращался в банк по ссылке, полученной от блогера для участия в акции на получение кешбека 20% на оплату услуг ЖКХ... Читать полностью
Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльно... Читать полностью
Добрый день, делал обращение по данной ситуации, сроки все вышли, номер обращения прикладываю. №417015069, все сто... Читать полностью
15.11.24 оформила запрос , чтобы оспорить зачисление денежных средств на счет мошенников. Предоставила в письменном... Читать полностью
Вы дополнили информацию на сайте только после того, как я обратилась с вопросом по своему заказу. Однако я совершал... Читать полностью
Почему на сайте банка другая информация?Если бы я разделила покупки на два чека (а это совершенно несложно сделать... Читать полностью
Здравствуйтевыполнил все условия по акции , но в акцию не включили Читать полностью
Здравствуйте!В октябре была выбрана категория кешбэка "30% за инвестиции" и выполнено целевое действие акции в ви... Читать полностью
Здравствуйте! С 15 ноября банк все чаще ссылается на п.8 Условий акции. Если до 15 ноября тем, кто выполнил условия... Читать полностью
При перевоже денежных средств от клиентов Т-банка выхожит ошибка фз-161 почему? Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключилась к услуге 20% за ЖКХ. Выполнила все условия и ожидала добавление к этой про... Читать полностью
спасибо, буду ждать Читать полностью
Здравствуйте захожу я в Тинькофф и вижу что списали 1990₽ пишу в поддержку мне говорят что подключен премиум пытаюс... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Уже несколько месяцев как, в Треминале Т-Инвестиций, в виджете "История операций" вечно указываетяс несуществующий... Читать полностью
Не могу понять как вернуть деньги за заказ. Сделала доставку в купере ( магазин Перекрёсток). Курьер привёз только... Читать полностью
Сколько рублей по автокредиту одобрен? Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее. Получив от АО... Читать полностью
Здравствуйте!Почему не могу вывести бонусные баллы 1000р на банковский Счёт??? Читать полностью
У Т-банка появилась новая карта с индивидуальным дизайном. Просматривая сторис в приложении банка, два раза подряд... Читать полностью
Снимите меня с ваших рассылок!!!!задолбали!!!Салков Алексей тлф +79522258705 Читать полностью