Сегодня, 16.11.2024 г. не смог войти в приложение и в личный кабинет на сайте. Получил сообщение, что нужно связаться со службой поддержки по тел. 88005552277.
После звонка выяснил, что дистанционное обслуживание мне заблокировали в соответствии с п.п. 4,5 и 4,9 Договора и предложили приехать в офис банка.
Прошу дать мне официальный ответ о причинах блокировки и возможности разблокировки, поскольку я являюсь законопослушным гражданином и давним постоянным клиентом. У меня в Т-Банк открыт дебетовый счет, кредитная карта, брокерский счет, накопительный счет, ИИС, инвесткопилка и страховки.
Кроме того я территориально нахожусь в 200 км от Москвы и ваша поддержка могла бы по телефону хотя бы сказать перечень требуемых документов для личного посещения офиса банка, если оно всё-же необходимо, а не обрывать разговор.
Здравствуйте.
Проверю ограничения, по итогу обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПо операции от 30.10.2024 мы правильно проинформировали вас. Не получили ответ от сервиса. - так если вы не получил... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь на сво, разбил телефон, сим карта у меня была е-сим, в новый телефон не могу поставить симку... Читать полностью
Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с T-Bank. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внес... Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Читать полностью
как долго будут подводиться итоги Читать полностью
Почему самый лучший в мире цифровой банк закрывает дольше всех так называемую Кубышку? Сначала месяц ждать, чтобы п... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Уже несколько месяцев как, в Треминале Т-Инвестиций, в виджете "История операций" вечно указываетяс несуществующий... Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Читать полностью
У Т-банка появилась новая карта с индивидуальным дизайном. Просматривая сторис в приложении банка, два раза подряд... Читать полностью
Давно являюсь владельцем кредитных карт разных банков и т-банк выгодно отличался от других уровнем сервиса, лояльно... Читать полностью
Я нахожусь на севере, позвонил на горячую линию мне говорят обслуживание дистанционное невозможно. Прошу составить... Читать полностью
13 октября у меня списались деньги по кредиту 99 руб за оповещения об операциях. Я обратилась и мне отключили услуг... Читать полностью
В начале октябре мне выпала категория 70% кэшбека на покупку т- инвестиции (не более 3000р) я приобрела акции и жда... Читать полностью
Я принял участие в акции Тпутешествий. Условия: только 12 сентября 2024 года перейдите в «Путешествие» в разделе «Г... Читать полностью
Можно мне перевести деньги на другой счет в другой банк? У меня нет возможности ждать, пока служба безопасности Т-б... Читать полностью
Не знаю как прикрепить скриншоты, все сохранено у меня. Прикрепить не получается Читать полностью
Почему не обновляется кредитный рейтинг? Читать полностью
Добрый день!У меня два запроса - очень хочу закрыть счет и расторгнуть договор, но сталкиваюсь с проблемами:1. У ме... Читать полностью
Здравствуйте, нужно получить выписку по закрытому счету для соц пособий по беременности , на данный момент проживаю... Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью
По операции от 30.10.2024 мы правильно проинформировали вас. Не получили ответ от сервиса. - так если вы не получил... Читать полностью
04.07.24г. было написано заявление в отделе банка на закрытие всех счетов, но до сих пор счета не закрыты! Оставлен... Читать полностью
расторгнул тоговор закрыл счета в альфа банке, через офис переводят остатки средств, уже неделю, на реквезиты сберб... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь на сво, разбил телефон, сим карта у меня была е-сим, в новый телефон не могу поставить симку... Читать полностью
Был заблокирован личный кабинет, вход онлайн или приложение телефона не работает, я нахожусь за граниецей, приехать... Читать полностью
Добрый вечер! Мне оформили кредитную карту Альфа-Банк с 1 годом без % и по телефону оператор сказал, что не будет н... Читать полностью