Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с T-Bank. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внесением моих данных в список 161-ФЗ, однако банк отказывается предоставлять объяснения, игнорирует запросы и фактически лишает меня возможности решить проблему.
Согласно статье 9 Федерального закона № 161-ФЗ, банк обязан предоставить клиенту информацию о причинах блокировки ДБО (дистанционного банковского обслуживания). Однако T-Bank полностью игнорирует это требование. Банк не только не объясняет, что вызвало подозрения, но и отказывает в открытии обращений для разбирательства, что прямо нарушает мои права как клиента.
Из-за действий T-Bank я не могу вывести средства со своего расчетного счета, открыть новые счета или пользоваться банковскими картами на территории Российской Федерации. Это вынуждает меня закрыть ИП, так как я не могу полноценно вести бизнес. Более того, я не могу получать заработную плату переводом на карту, как это делают все нормальные люди. Мне приходится лично ходить в бухгалтерию и забирать деньги наличными, что создает огромные неудобства и отнимает время.
T-Bank, передав мои данные в Банк России для включения в список 161-ФЗ, фактически заблокировал мне доступ к финансовой системе, но при этом не предоставляет информации о причинах своих действий. Без этих разъяснений я не могу снять себя из этого списка и восстановить нормальное финансовое положение.
Ситуация стала для меня критической. Более трех месяцев я обращаюсь в поддержку T-Bank, но прогресса нет: банк не идет на контакт, не объясняет причины блокировки и отказывает в решении проблемы. Их поведение грубо нарушает мои права и создает серьезные последствия для моей жизни и работы.
Призываю руководство T-Bank обратить внимание на этот отзыв, принять меры для решения проблемы и предоставить мне всю необходимую информацию. Игнорирование клиентов — это не уровень обслуживания, который ожидаешь от банка, работающего на территории Российской Федерации.
Здравствуйте.
Проверю детали по счету и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер, подскажите пожалуйста, могу ли я открыть виртуальную карту без пластиковой ? Читать полностью
По операции от 30.10.2024 мы правильно проинформировали вас. Не получили ответ от сервиса. - так если вы не получил... Читать полностью
Здравствуйте, нахожусь на сво, разбил телефон, сим карта у меня была е-сим, в новый телефон не могу поставить симку... Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
В какие сроки будет дан ответ? Читать полностью
как долго будут подводиться итоги Читать полностью
Почему самый лучший в мире цифровой банк закрывает дольше всех так называемую Кубышку? Сначала месяц ждать, чтобы п... Читать полностью
При чём тут не меняем ? Проследите просто за процессом закрытия счетов Читать полностью
Уже несколько месяцев как, в Треминале Т-Инвестиций, в виджете "История операций" вечно указываетяс несуществующий... Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
Вы дополнили информацию на сайте только после того, как я обратилась с вопросом по своему заказу. Однако я совершал... Читать полностью
Почему на сайте банка другая информация?Если бы я разделила покупки на два чека (а это совершенно несложно сделать... Читать полностью
Здравствуйтевыполнил все условия по акции , но в акцию не включили Читать полностью
Здравствуйте!В октябре была выбрана категория кешбэка "30% за инвестиции" и выполнено целевое действие акции в ви... Читать полностью
Здравствуйте! С 15 ноября банк все чаще ссылается на п.8 Условий акции. Если до 15 ноября тем, кто выполнил условия... Читать полностью
При перевоже денежных средств от клиентов Т-банка выхожит ошибка фз-161 почему? Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключилась к услуге 20% за ЖКХ. Выполнила все условия и ожидала добавление к этой про... Читать полностью
спасибо, буду ждать Читать полностью
Мне поступил звонок от Сбербанка о том,что банк направил запрос в ЦБ об исключении из списка, но получил отказ,так... Читать полностью
Привел друга и меня привели. И друга моего кинули и мен как приглашающего кинули. А знаете что сказали? Что я мол д... Читать полностью
Мне нужно оформить осаго на месяц как это сделать Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, могу ли я открыть виртуальную карту без пластиковой ? Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью
Надеюсь сотрудники банка, а в особенности Служба Безопасности Альфа-банка откликнутся!!! прочитав мой отзыв и найду... Читать полностью