Я получила в чате поддержки (оператор Роман )приглашение в акцию "20 процентов кешбек на ЖКХ за оплату мобильной связи, после перехода по предоставленной ссылке сразу оплатила мобильную связь но так и не получила подтверждения участия в акции. Поддержка в ответ на обращение вначале отписки - "вы не выполнили условия", потом "требуется дополнительное время", потом опять - "не выполнили условия" - но условия мной выполнены и банку это легко проверить.Я уже потратила столько времени на переписку, что потенциальный кешбек в 1700 руб (20 процентов от платежки на 8800 руб) не компенсирует мне потраченного времени, а еще предстоит писать жалобы. Не ожидала такого безобразия от Т-банка.
Здравствуйте.
Когда вы обратились в чат по вопросу получения повышенной категории на ЖКХ, мы сообщили всю доступную информацию. Также передали обращение в профильное подразделение, чтобы разобраться в ситуации и проверить ваше участие.
Для участия в акции нужно было получить предложение от нас или обратиться самостоятельно. После этого оплатить мобильную связь картой Black в приложении Т-Банка на любую сумму в течение 15 минут. Вы не выполнили условие, поскольку не совершили оплату в срок. Предоставить бонус не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне уже 2 дня говорят что ускорят процесс решения. И никаких результатов. Я надеюсь, что вы мне поможите сегодня ре... Читать полностью
08.11.24 я решил пополнить рублевый счёт карты "Тинькофф Блэк" (мультивалютная) долларами. Предварительно (за неско... Читать полностью
Мне нужен доступ к моим средствам, которые заблокировали. Это мои деньги, не банка. И я вольна ими распоряжаться к... Читать полностью
Какие основания для удаления номера телефона в системе? Читать полностью
Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9 Читать полностью
Здравствуйте. 2 дня назад мне заблокировали карту из за перевода. И до сих пор не разблокировали. Я не могу распоря... Читать полностью
Вчера 16.11.24 мне пришло сообщение-"Ваш контактный мобильный номер изменен" Я заявку на изменение номера ни устно,... Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Какие будут условия при разблокировке моей карты ( меня интересуют старые условия ) и получит... Читать полностью
я подожду ответа и пришлю дополнительную информацию ниже Читать полностью
16.11.2024г. Ошибочно была оформлена карта премиум, вернее новая конфигурация выбора карт в приложении сделана таки... Читать полностью
Не могу войти в приложение Читать полностью
08.11.2024 РОСБАНК решил передать мой ипотечный договор в Т-Банк, обещали что от передачи я не пострадаю, так как э... Читать полностью
Я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной с T-Bank. Уже более трех месяцев я пытаюсь разобраться с внес... Читать полностью
Условия по вкладам в тарифе и в договоре отличаются. Формулировки двусмысленные и входящие в заблуждение. Сейчас не... Читать полностью
Вы дополнили информацию на сайте только после того, как я обратилась с вопросом по своему заказу. Однако я совершал... Читать полностью
Почему на сайте банка другая информация?Если бы я разделила покупки на два чека (а это совершенно несложно сделать... Читать полностью
Здравствуйтевыполнил все условия по акции , но в акцию не включили Читать полностью
Здравствуйте!В октябре была выбрана категория кешбэка "30% за инвестиции" и выполнено целевое действие акции в ви... Читать полностью
Здравствуйте! С 15 ноября банк все чаще ссылается на п.8 Условий акции. Если до 15 ноября тем, кто выполнил условия... Читать полностью
При перевоже денежных средств от клиентов Т-банка выхожит ошибка фз-161 почему? Читать полностью
Я ответил на ответ банка!! Я прошу разобраться и решить мою проблему!! Ответ банка не информативный!!! Я же написал... Читать полностью
Добавил комментарии к данному вопросу в обращении 2411167001398543 в моем личном кабинете Сбербанк Читать полностью
В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только д... Читать полностью
В приложении " Альфа-банк ", изменил дату платежа, изменения есть, но совершенно не корректные. Меня не устраивает... Читать полностью
Мне нужен доступ к моим средствам, которые заблокировали. Это мои деньги, не банка. И я вольна ими распоряжаться к... Читать полностью
Какие основания для удаления номера телефона в системе? Читать полностью
В пятницу 15.11.2024 вечером клала деньги в банкомате сбербанка на свою карту. Клала в два подхода, сначала 60 000₽... Читать полностью
Это я всё понимаю как заключить.а если я не хочу переводить пенсионные накопления (ОПС) на свой договор ПДС. я мог... Читать полностью
Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9 Читать полностью
Как долго проверяют отзыв на банки ру? Читать полностью