Здравствуйте. 2 дня назад мне заблокировали карту из за перевода. И до сих пор не разблокировали. Я не могу распоряжаться своими деньгами. В поддержке отвечают одно и тоже, что со мной свяжуться и так уже вторые сутки. А сегодня на все мои сообщения вообще ни кто не отвечает. Это мои средства и мне их заблокировали.
Здравствуйте.
Если наша система мониторинга заметила подозрительную операцию, мы ее приостанавливаем для проверки.
Подобными вопросами занимаются коллеги из профильного подразделения, поэтому на первой линии сообщаем всю доступную информацию.
Проверю детали ситуации и вернусь с итогами.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОператоры издеваются над клиентами! Кэшбэк так и не выплатили! Никому не советую Т-Банк! Теперь ловите негитивные о... Читать полностью
Мою ипотеку из Росбанка передали в Банк ДомРФ, от них пришло уже письмо, а от вас пришел ответ, что я не ваш клиен... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, когда должны подключать премиальные обслуживание при переходе из Росбанка с аналогичным обс... Читать полностью
Уже давно закрыты все счета и я не клиент банка, в связи с вопросами с присоединением Росбанка узнала случайно, что... Читать полностью
Согласен, жду звонка от Т-Банк Читать полностью
Мне уже 2 дня говорят что ускорят процесс решения. И никаких результатов. Я надеюсь, что вы мне поможите сегодня ре... Читать полностью
08.11.24 я решил пополнить рублевый счёт карты "Тинькофф Блэк" (мультивалютная) долларами. Предварительно (за неско... Читать полностью
Мне нужен доступ к моим средствам, которые заблокировали. Это мои деньги, не банка. И я вольна ими распоряжаться к... Читать полностью
Мою ипотеку из Росбанка передали в Банк ДомРФ, от них пришло уже письмо, а от вас пришел ответ, что я не ваш клиен... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, когда должны подключать премиальные обслуживание при переходе из Росбанка с аналогичным обс... Читать полностью
Уже давно закрыты все счета и я не клиент банка, в связи с вопросами с присоединением Росбанка узнала случайно, что... Читать полностью
Согласен, жду звонка от Т-Банк Читать полностью
Мне уже 2 дня говорят что ускорят процесс решения. И никаких результатов. Я надеюсь, что вы мне поможите сегодня ре... Читать полностью
Мне нужен доступ к моим средствам, которые заблокировали. Это мои деньги, не банка. И я вольна ими распоряжаться к... Читать полностью
Какие основания для удаления номера телефона в системе? Читать полностью
Вчера 16.11.24 мне пришло сообщение-"Ваш контактный мобильный номер изменен" Я заявку на изменение номера ни устно,... Читать полностью
Среди октябрьских категорий кэшбек мне выпала категория 50% за инвестиции в октябре, чем я с удовольствием воспольз... Читать полностью
Операторы издеваются над клиентами! Кэшбэк так и не выплатили! Никому не советую Т-Банк! Теперь ловите негитивные о... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Добрый день . Подскажите пожалуйста как разблокиррвать карту , если после всех предоставленных документов и пояснит... Читать полностью
Мою ипотеку из Росбанка передали в Банк ДомРФ, от них пришло уже письмо, а от вас пришел ответ, что я не ваш клиен... Читать полностью
А на другой номер перевезти можно и как ? Читать полностью
Ответ на мой вопрос так и не поступил ,плюс внес деньги по рассрочки как положено все равно списали 3к! Читать полностью
Номер заказа: H47681238454 Читать полностью
В данном банке работают самые наглые сотруж Колл-центра , которые считают себя выше клиента) оформил заявку на кред... Читать полностью