Так как бесконечная переписка с сотрудниками банка не привела к положительному результату,оставляю отзыв на данном ресурсе,планирую придать максимальной огласке посредством соц.сетей, СМИ инфо о неправомерных действиях Т банка.Предыистория.8 лет назад я оформила ипотеку в Дельтакредит по программе 14/14,то есть,с банком был подписан договор/график платежей, согласно которому я вносила платеж каждые 14 дней.Через какое-то время данный банк "поглотил" Росбанк.Все условия договора, естественно, остались прежними.В октябре Росбанк уведомил меня, что ипотека будет передана в Т банк. Я позвонила в Росбанк, меня заверили,что график платежей не изменится. 28 октября я получила смс от Т банка,что теперь я должна буду платить раз в месяц и 30320 рублей, а ближайший платеж 14.11. Я уведомила банк, что не располагаю фин.возможностью внести платеж в два раза больше предусмотренного.Меня заверяли, что хотят помочь,постараются проблему решить, по итогу,сообщали о том, что у банка нет тех. возможности сделать график 14/14. Я сама предлагала банку разные варианты, чтобы я внесла 14.11 - 15160 рублей, 28.11 - 15160 рублей согласно ипотечному договору,Т банку,следовательно,не нужно начислять мне пенни,потому что это проблема Вашего банка,не моя,либо дать мне отсрочку на один месяц, чтобы я продумала фин. план, как мне теперь платить раз в месяц по 30320 рублей.Однако на все мои предложения я только и слышала - нет.Так как банк неправомерно изменил мой график платежей,не оказал мне должной помощи в разрешении ситуации,02.11 на адрес rosreestr@tbank.ru я направила досудебную претензию и сообщила,что не намерена оплачивать ипотеку банку до того момента,пока у банка не появится возможность привести график платежей в надлежащий вид,а также,попросила направить мне офиц.ответ/график в эл. виде до 07.11,поскольку я планирую обратиться в Центробанк.Сотрудник в чате заверил меня,что ответ будет дан до 03.11,конечно же, этого не случилось.06.11 я направила remind,в чате мне пришла очередная отписка про отсутствие тех.возможности,я снова обратила внимание,что мне нужен офиц.ответ,сотрудник попросил ожидать до 15.11.Итого, прошу дать ответы по существу следующих вопросов: 1.В аналогичном запросе на данном сайте Вы отвечаете,что условия ипотеки не меняются,однако Ваш банк без моего ведома и согласия изменил мой график платежей,который является частью условий ипотечного договора.На каком основании?2.О какой диджитализации может заявлять Ваш банк,если вы не можете обеспечить надлежащий график платежей?3.Почему Т банк не посчитал необходимым уведомить меня хотя бы за месяц о том,что график будет изменен,скрыл важную инфо от меня?5.Почему банк не предлагает решение,удовлетворящее клиента?6.Почему сотрудники банка давали мне ложные надежды на то, что проблема будет решена,затягивают срок предоставления офиц.ответа?Инфо об отсутствии тех.возможности оставьте,пожалуйста,при себе,поскольку данная проблема и ее решение находится в зоне ответственности банка!
Здравствуйте.
Пока что в нашем банке нельзя вносить регулярный платеж дважды в месяц, но мы работаем над добавлением этой возможности. Понимаем, что такая особенность может стать неудобной, поэтому мы снизили ставку по кредиту в качестве компенсации. Когда мы настроем условия оплаты как у Росбанка, ставку снова повысим и оповестим вас об изменениях. Новый график платежей показываем в мобильном приложении.
У нас не было цели что-то утаивать от вас, но сообщить заранее о всех тонкостях мы не могли. Как только договор поступил к нам в банк, мы сообщили об этом.
Во время консультации у нас не было возможности исправить график платежей. Но мы добавляли от себя, что надеемся на скорейшее решение проблемы. Простите, пожалуйста, что пока реализовали не все функции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. Поиняла участие в акции 20% ЖКУ при оплате мобильной связи, ссылку получила дистанционно у Вас в прави... Читать полностью
Екатерина, добрый день, спасибо за ответ, но в том и дело, что уже прошло 30 дней. На сайте уже давно светятся отзы... Читать полностью
Здравствуйте , мне заблокировали счёт по дебитотовой карте , на сайтах пишут что можно в письменном виде написать з... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Полагаю, автоматической системой вы называете аппаратно-программную инфраструктуру Банка,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу выпустить виртуальную карту, но вылазит сообщение - "Выпустить карту не получится". Читать полностью
15.11.2024 был запрос по 115-ФЗ. предоставила все документы в архиве. 4 дня не могу добиться ответа из банка удалос... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
Обращение в поддержку не дало результатов Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
15.11.2024 был запрос по 115-ФЗ. предоставила все документы в архиве. 4 дня не могу добиться ответа из банка удалос... Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Прошло 10 рабочих дней, кэшбэка нет. Условия не выполнены. МОШЕННИКИ! Читать полностью
Остался без кэшбэка, НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК. МОШЕННИКИ. Читать полностью
Екатерина, сегодня уже 18 ноября, ни официального ответа, ни графика, в ответ на досудебную претензию, я так и не п... Читать полностью
Здравствуйте ,выполнила 9.11.2024 г условия по акции ЖКУ с кэшбэком 20% : а именно, перешла по ссылке tinkoffbank:/... Читать полностью
"По вашей просьбе направили вам ссылку для участия в акции. Но вы не совершили оплату в срок, поэтому бонус не дали... Читать полностью
хотелось бы уточнить решение вопроса моегот.к. нажимаю на вопрос свой, а там ошибка 404 страница не найдена Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Я не вижу мои деньги на счете как попасть в профиль где они отражаются? Читать полностью
Добрый день. Поиняла участие в акции 20% ЖКУ при оплате мобильной связи, ссылку получила дистанционно у Вас в прави... Читать полностью
Добрый день, ранее я составил обращение (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662685/) - 5 нояб... Читать полностью
Добрый день! В течение какого времени ожидать ответа по уточнению информации с вашей стороны по ранее поданному воп... Читать полностью
На сайте банка была заказана дебетовая карта, курьер привез ее по указанному адресу в срок. Вручил запечатанный кон... Читать полностью
Здравствуйте, списали 997 рублей и сразу же пытались снять 999 рублей, как вернуть деньги обратно Читать полностью
Екатерина, добрый день, спасибо за ответ, но в том и дело, что уже прошло 30 дней. На сайте уже давно светятся отзы... Читать полностью
Зачем вы мне присылаете одно и тоже, мой отзыв учтен Народным рейтингом Банки.ру, а вы мне присылаете постоянно что... Читать полностью
Здравствуйте, открепиться от наставника, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте , мне заблокировали счёт по дебитотовой карте , на сайтах пишут что можно в письменном виде написать з... Читать полностью