Так как бесконечная переписка с сотрудниками банка не привела к положительному результату,оставляю отзыв на данном ресурсе,планирую придать максимальной огласке посредством соц.сетей, СМИ инфо о неправомерных действиях Т банка.Предыистория.8 лет назад я оформила ипотеку в Дельтакредит по программе 14/14,то есть,с банком был подписан договор/график платежей, согласно которому я вносила платеж каждые 14 дней.Через какое-то время данный банк "поглотил" Росбанк.Все условия договора, естественно, остались прежними.В октябре Росбанк уведомил меня, что ипотека будет передана в Т банк. Я позвонила в Росбанк, меня заверили,что график платежей не изменится. 28 октября я получила смс от Т банка,что теперь я должна буду платить раз в месяц и 30320 рублей, а ближайший платеж 14.11. Я уведомила банк, что не располагаю фин.возможностью внести платеж в два раза больше предусмотренного.Меня заверяли, что хотят помочь,постараются проблему решить, по итогу,сообщали о том, что у банка нет тех. возможности сделать график 14/14. Я сама предлагала банку разные варианты, чтобы я внесла 14.11 - 15160 рублей, 28.11 - 15160 рублей согласно ипотечному договору,Т банку,следовательно,не нужно начислять мне пенни,потому что это проблема Вашего банка,не моя,либо дать мне отсрочку на один месяц, чтобы я продумала фин. план, как мне теперь платить раз в месяц по 30320 рублей.Однако на все мои предложения я только и слышала - нет.Так как банк неправомерно изменил мой график платежей,не оказал мне должной помощи в разрешении ситуации,02.11 на адрес rosreestr@tbank.ru я направила досудебную претензию и сообщила,что не намерена оплачивать ипотеку банку до того момента,пока у банка не появится возможность привести график платежей в надлежащий вид,а также,попросила направить мне офиц.ответ/график в эл. виде до 07.11,поскольку я планирую обратиться в Центробанк.Сотрудник в чате заверил меня,что ответ будет дан до 03.11,конечно же, этого не случилось.06.11 я направила remind,в чате мне пришла очередная отписка про отсутствие тех.возможности,я снова обратила внимание,что мне нужен офиц.ответ,сотрудник попросил ожидать до 15.11.Итого, прошу дать ответы по существу следующих вопросов: 1.В аналогичном запросе на данном сайте Вы отвечаете,что условия ипотеки не меняются,однако Ваш банк без моего ведома и согласия изменил мой график платежей,который является частью условий ипотечного договора.На каком основании?2.О какой диджитализации может заявлять Ваш банк,если вы не можете обеспечить надлежащий график платежей?3.Почему Т банк не посчитал необходимым уведомить меня хотя бы за месяц о том,что график будет изменен,скрыл важную инфо от меня?5.Почему банк не предлагает решение,удовлетворящее клиента?6.Почему сотрудники банка давали мне ложные надежды на то, что проблема будет решена,затягивают срок предоставления офиц.ответа?Инфо об отсутствии тех.возможности оставьте,пожалуйста,при себе,поскольку данная проблема и ее решение находится в зоне ответственности банка!
Здравствуйте.
Пока что в нашем банке нельзя вносить регулярный платеж дважды в месяц, но мы работаем над добавлением этой возможности. Понимаем, что такая особенность может стать неудобной, поэтому мы снизили ставку по кредиту в качестве компенсации. Когда мы настроем условия оплаты как у Росбанка, ставку снова повысим и оповестим вас об изменениях. Новый график платежей показываем в мобильном приложении.
У нас не было цели что-то утаивать от вас, но сообщить заранее о всех тонкостях мы не могли. Как только договор поступил к нам в банк, мы сообщили об этом.
Во время консультации у нас не было возможности исправить график платежей. Но мы добавляли от себя, что надеемся на скорейшее решение проблемы. Простите, пожалуйста, что пока реализовали не все функции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью