Здравствуйте! Мною были приобретены билеты 14.10.24 в сервисе Альфа Афиша, заплатила сервисный сбор 10%. 19.10.24 оформила возврат в этом же приложении. Воврат оформила в соответствии с тем, как было указано в приложении, а именно зашла в профиль - Заказы - нажала Вернуть билеты. Было указано что билеты будут возвращены в течении 10 дней. Кнопка "Вернуть" пропала.
Казалось бы элементарный вопрос, в течении 10 дней билеты не были возвращены и я написала в поддержку. Меня попросили подождать еще сутки. После чего я повторно написала - было оформлено обращение, которое должны были рассмотреть в течении трех дней. Тишина. Я снова написала, тогда уже мне сказали обратиться к организатору мероприятия. Хотя нигде до этого не было никакой информации об этом. Я написала организатору, который сказал, что уже не может вернуть мне деньги, так как концерт уже прошел. Я повторно обратилась в банк, где было составлено очередное обращение. Оно рассматривалось 10 дней, после чего пришел отказ с пометкой, что меня оповестили о том, что я должна была сама обращаться к организатору и о том что сервис Альфа Афиша меня об этом оповестил. В сервисе же было четко указано что возврат осуществляется в течении 10 дней. Не было никакой информации что я должна писать об этом лично организатору. Никакого оповещения от сервиса Альфа Афиша в приложении не было. Было письмо на электронную почту от сервиса Кассир (не от Альфы афиши) в котором было указано «Спасибо за обращение» то есть обращение было. И про обращения организатору, которые я восприняла как дальнейшие. Да и письмо я не заметила сразу, потому что все процессы проходили в приложении Альфа и там четко было сказано ждать.
Сейчас я глубоко разочарована работой сервиса и банка Альфа в целом - сотрудники говорят информацию, которая разница, деньги не возвращаются. Я потратила огромное количество нервов на эту историю, но моя проблема никак не решена. Как клиент я несколько раз получила от Альфа Банка ложные сообщения. При возврате - что деньги вернуться в течении 10 дней, при обращении в поддержку - что действительно возврат не был осуществлен и нужно ждать, после - что я должна была обратиться к организатору, хотя нигде это не было указано, а сейчас - что мне приходило сообщение от Альфа афиша об этом, хотя сообщения в приложении нет было. Было письмо на электронную почту и не от Альфа Афиша, а от Кассир ру, из которого невозможно было понять, что мне нужно писать еще куда то. Иначе зачем был взять сервисный сбор. Все сотрудники к которым я обращалась уверяли что они прекрасно понимают мои негодования и сожалеют, что я попала в такую ситуацию, но помощи и толку никакого, только противоречивая информация и отказы, хотя очевидно, что я как клиент несколько раз была введена в заблуждение.
Настоятельно прошу вас решить сложившуюся ситуацию и помочь мне вернуть мне деньги.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 668401) вашу дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответ предоставили ранее в рамках вашего обращения.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Давно являюсь клиентом Альфа банка, не только как физическое лицо, но и по зарплатному проекту. К сожалению, в посл... Читать полностью
Это опять тупая отписка!Я вам про Фому, а вы про Ерёму!У вас в документе" категория кешбэка" указано,что техника эт... Читать полностью
В сентябре 2024 появилась карта, в ноябре написал в чат с просьбой отключить альфа-чек, после чего в приложение не... Читать полностью
В течение какого времени поступет переаод денежных средств с счета ВТБ на мой счёт альфа банка Читать полностью
Пришёл перевод на сумму 101 тысячу рублей и ,на следующий день внесли ограниченияТребую снять все ограничения с бан... Читать полностью
пенсионер,являюсь самозанятой уже 5 лет(после выхода на пенсию по возрасту).Пятого февраля 2025 года были заблокиро... Читать полностью
21.02.25 я соврешил покупку в чнлекс маркете. МСС3990.В соответствии с категориями кэшбэка МСС 3990 входит в катего... Читать полностью
Была заведена детская карта привязанная к родительскому счету с заявленной функцией "настройка лимита" соответствен... Читать полностью
Уважаемая администрация Альфа-Банка,Обращаюсь с жалобой на незаконное удержание моих денежных средств и нарушение с... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью