Здравствуйте! Мы с отцом оформляем кредит под залог недвижимости в т-банк. Я в качестве залогодателя, отец в качестве заемщика. 16.11.2024 приехал представитель подписывать документы с помощью электронной почты и приложений "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS). В приложение отца мы без проблем авторизовались и подписали документы. Далее начали пробовать авторизоваться в приложения "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS), естественно на моих устройствах, уже с моим номером телефона (этот номер также указан в моем профиле т-банка). Авторизоваться не получилось, вышла ошибка "Не удалось войти" и кнопка "понятно" и обратитесь в поддержку. Мы начали обращаться в поддержку (представитель по своим каналам, я по номеру 8-800-555-10-10). Получили ответ что пока по тех причинам зайти не получится. Представитель уехал, я создал обращение в ТП банка, по нему обещали дать ответ 18.11.2024 до конца дня. Также переназначили встречу на 18.11.2024, которая сегодня состоялась. Представитель банка приехал и увидев, что зайти в приложения "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS) я не могу, сказал переназначить уже 3ью!!! встречу и ждать пока решит вопрос техподдержка. Я начал снова обращаться в техподдержку, где мне начали отвечать, что до конца дня все решат. И в 14:35 по МСК мне приходит в чат сообщение, что решение вопроса со входом в приложения "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS), отложено уже до 20.11.2024.
В связи с этим вопрос - назовите точную дату решения вопроса. И назначьте встречу с представителем тогда, когда этот вопрос решится, я не могу постоянно встречаться с представителями, рассказывать им о проблеме входа, и чтобы они пожимая плечами уезжали. И вообще решится ли этот вопрос или стоит обратиться в другой банк за данной услугой?
Здравствуйте.
Проверю, в чем может быть дело, и вернусь к вам с подробным ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВыводы мной сделаны, с таким банком лучше не иметь дел. Читать полностью
Пыталась зайти в Т-Банк, мне оператор прислал пароль от входа, но выдали ошибку входа. Доступа к карте нет, кодовог... Читать полностью
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, по собственной глупости заказал стикер Т-pay, списали 790, но до встречи... Читать полностью
Я клиент ТБанка, 16.11.2024 обратился в поддержку за помощью с ежемесячным платежом по кредитной карте. В поддержке... Читать полностью
вам стоило обучить или хотя бв проинформировать операторов и своевременно проинформировать клиентов об УПРОЩЕННИИ... Читать полностью
Было обращение, закрыто мгновенно, соот. делал не человек, а система. Попытки решить в чате закончились такими же з... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, как понимаю вмсте с картой, звонил в поддержку, говорят нуж... Читать полностью
Хорошо, ожидаем Вашего ответа Читать полностью
Добрый день. Прошло уже 4 дня, как Т-банк не может снять арест с моих счетов, одни отписки, что пристав должен напр... Читать полностью
Хорошо, ожидаем Вашего ответа Читать полностью
Добрый день. Прошло уже 4 дня, как Т-банк не может снять арест с моих счетов, одни отписки, что пристав должен напр... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина !!! Купил квартиру , закрыл ипотеку продавцу , ипотека была в Росбанке сейчас в т банке , пр... Читать полностью
Работал в Тинькофф банке пару месяцев, потом уволился по собственному в связи с личными проблемами. И в личном каби... Читать полностью
Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функциона... Читать полностью
Участвовал в акции 11.11, о начислении 20% кэшбека при оплате ЖКХ, кэшбэк не был начислен, я составил запрос на выя... Читать полностью
Здравствуйте у нас была ипотека в Росбанке и остаток составлял 475.000 тысяч,на сегодняшний день нас перевели в Т-б... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, электронную почту либо WA/Телеграмм для получения информации об открытии расчёт... Читать полностью
Екатерина, добрый день, спасибо за ответ, но в том и дело, что уже прошло 30 дней. На сайте уже давно светятся отзы... Читать полностью
Обращение в поддержку не дало результатов Читать полностью
К меня закончился льготный период в 365 дней по карте, не успела оплатить. И вот теперь начилось веселье, мне стали... Читать полностью
Здраствуйте, я являюсь клиентом сбер1. 23 сентября 2023 года мне пришел запрос документов в рамках 115 ФЗ.2 октября... Читать полностью
Я не клиент Альфы. И быть им не планирую. Но с момента, как только я зарегистрировал ИП, мой номер телефона и элект... Читать полностью
Спасибо, но это будет очередное письмо, я ранее уже писал на адреса:feedback@sovcombank.ruclient-support.LLC_ICB_So... Читать полностью
Здравствуйте , закрыла ипотеку в Росбанке . Банк задерживает снятие обременения . Офис. Закрывается 20 го ноября .... Читать полностью
Какие основания у меня для повышения коэффициента Читать полностью
Добрый день! Нахожусь заграницей в Турции. 14.11 делала 2 перевода через Сбербанк онлайн на карту клиента банка Zer... Читать полностью
В Банк обратилась, но получила отказ. Поэтому и решила задать вопрос о правомочности отказа уважаемым экспертам. Читать полностью
Добрый день уже более 40 дней мне не могут разблокировать карты якобы по компрометации данных хотя лично я совершал... Читать полностью
Сегодня, 18.11.2024, обнаружила, что списались без мего уведомления кэшбэк. Техподдежка говорит, что отправляла мне... Читать полностью