Здравствуйте! Мы с отцом оформляем кредит под залог недвижимости в т-банк. Я в качестве залогодателя, отец в качестве заемщика. 16.11.2024 приехал представитель подписывать документы с помощью электронной почты и приложений "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS). В приложение отца мы без проблем авторизовались и подписали документы. Далее начали пробовать авторизоваться в приложения "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS), естественно на моих устройствах, уже с моим номером телефона (этот номер также указан в моем профиле т-банка). Авторизоваться не получилось, вышла ошибка "Не удалось войти" и кнопка "понятно" и обратитесь в поддержку. Мы начали обращаться в поддержку (представитель по своим каналам, я по номеру 8-800-555-10-10). Получили ответ что пока по тех причинам зайти не получится. Представитель уехал, я создал обращение в ТП банка, по нему обещали дать ответ 18.11.2024 до конца дня. Также переназначили встречу на 18.11.2024, которая сегодня состоялась. Представитель банка приехал и увидев, что зайти в приложения "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS) я не могу, сказал переназначить уже 3ью!!! встречу и ждать пока решит вопрос техподдержка. Я начал снова обращаться в техподдержку, где мне начали отвечать, что до конца дня все решат. И в 14:35 по МСК мне приходит в чат сообщение, что решение вопроса со входом в приложения "Твоя подпись" и "Папка" (для IOS), отложено уже до 20.11.2024.
В связи с этим вопрос - назовите точную дату решения вопроса. И назначьте встречу с представителем тогда, когда этот вопрос решится, я не могу постоянно встречаться с представителями, рассказывать им о проблеме входа, и чтобы они пожимая плечами уезжали. И вообще решится ли этот вопрос или стоит обратиться в другой банк за данной услугой?
Здравствуйте.
На встречах представители все делали правильно. Они не могли в моменте исправить ситуацию с авторизацией в приложении.
В консультациях также ошибок нет. Коллеги делали все необходимое, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Ситуация связана с тем, что у нас было несколько ваших контактов в системе. Сейчас ситуацию поправили. КЭП выпустили, документы подписали и отправили документы для регистрации залога.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
Автокредит заключен 12 ноября! 1 платеж до 12 декабря. Я заплатила 38500руб. 25 ноября. 2 платеж до 12 января. Я за... Читать полностью
Прошу Вас дать оценку действиям контролера отдела качества Соболевой Юлии Павловне по контролю и наложению штрафа... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у меня снизилась процентная ставка по автокредиту на 4,5% На 3 мес, увеличился срок... Читать полностью
14 ДЕКАБРЯ Т-БАНК ПРИ АКТИВИЗАЦИИ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА ОШИБОЧНО ПОСТАВИЛ БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПРОЦЕНТНУ... Читать полностью
не могу сделать карту, пишет что у вас карта уже есть, хотя я ее не создавал и не делал. перехожу в личный кабинет... Читать полностью
По три письма в день с info@evdelss.shop. Звонил в поддержку сказали уберут адрес из рассылки, не убрали видимо так... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью