19.10.2010 Я обратился на горячую линию.Выразил недовольствия действиями менеджера отделения банка, по адресу:г.Москва, ул. Уральская 5.Обратился во временом интервале 20—21 часа.Мы (были с другом) хотели перевести денежные средства на счёт другой депозитной карты другого клиента(своего друга).При этом я знал о возможности сннять через банкомат или кассу банка до 100т.уб в течении календарного дня с карты БВК без комиссии.Для консультации, как нам перевести нашу сумму, мы обратились к менеджеру отделения.Менеджер предоставила информация о возможности перечисления нашей суммы, с карты БВК моей на его депозитную карту, при этом сказала чтоб без взимания дополнительных комиссий!!!!Я перевёл эту сумму, при зачислении на счёт депозитной карты моего друга с него была удержана комиссия.Получается, что я не до перевёл сумму в размере комисии!!После этого мы обратились в банк по тому же адресу,где нам менеджер сказал, что о введении платы за зачислене средств на депозитную карту они узнали только 18.10.2010 вечером.Сотрудник свою вину не отрицает.Я не доволен данным случаем.И прошу вернуть деньги эти на мой счёт или на счёт моего друга!Хочу объяснить ещё раз, то что мы пришли специально в офис банка, чтоб там правильно проконсультироваться и сделать перевод денег.Если бы мы знали о такой комиссии, мы бы не переводили таким образом.Я бы ему эти деньги перевёл на его депозитный счёт, так как у него можно снимать деньги до не снижаемого остатка.И мы бы эти деньги полчили и нечего не потреяли. А такую операцию нам посоветовала сделать сотрудник банка.Это не наша вина!
16.11.2010 я позвонил на горячую линию чтоб у знать ответ, мне сказали, ЧТО ПРЕТЕНЗИЯ НЕ ОБОСНОВАНА!
Хочу понять почему?, мне не ответили!
Звонили в центробанк, они просят переслать им все документы по почте письменно.Прошу банк, если не примет решения о возврате наших денежных средст не по нашей вине, предоставить в письменном виде мне ответ на эту претензию.
19 октября, мы писали письменное заявление в офиссе на уральской д. 5 ,на него пока ответа нет.Регистр. номер: 7718-ОКП/27058,7718- ОКП/27057. В заявлении подробно описано всё , как было.В воскресенье, он только получил смс, от том что произошли иземенения на карте виза «Голд»,Мне на телефон пришло только во вторник смс, о том что произошли изменения.Почему банк нас предупредил только больше чем через месяц??
Однако при заключении договора «банк в кармане» читаем условия банковского обслуживания «русский стандарт», согласно которым обслуживается услуга «Банк в кармане»
2.13. Банк уведомляет Клиента об информациию указаенной в п. п.2.11,2.12 Условий, любым из следующих способов (по выбору Банка)
2.13.1 путём размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и / или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
2.13.2 путм размещения электронных версий новых редакций Условий и/или тарифов в сети интернет на сайте Банка www.rsb.ru
В офиссе не было никаких объявлений по поводу комиссии.Если б это было нас бы предупредили.И сказали что произошли изменения с 5 октября! На сайте, информации никакой не было!
Впостановлении одним из пунктов суд обязал Банк Русский Стандарт персонально уведомлять клиентов об изменении тарифов. И этого Вы как раз и не делаете
Услуга Банк в кармане должна считаться кредитным продуктом, так как к каждой карте БвК устанавливается кредитный лимит и пользователь подписывает тарифы, в которых указаны кредитные условия, а также приведен пример расчета платы по кредиту.
В настоящее время за безналичное зачисление денежных средств на счет депозитной карты взимается комиссия, размер которой зависит от перечисляемой суммы. Данная комиссия никакого отношения к тарифам по карте «Банк в кармане» не имеет.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк уведомил клиентов об изменении Тарифов путем размещения новых редакций Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений, а также в сети Интернет на сайтах Банка.
Кроме того, для повышения эффективности информирования клиентов о новых услугах и произошедших изменениях Банк использовал дополнительный канал информирования клиентов, осуществив рассылку СМС-сообщений.
В случае, если Вы хотите пополнить депозит, без дополнительных затрат, можно воспользоваться либо кассой банка, либо банкоматом/терминалом самообслуживания.
Полностью ознакомиться с Тарифами Вы можете на официальном сайте Банка по адресу www.rsb.ru в соответствующем разделе.
Что касается Вашей претензии, для получения корректных рекомендаций просьба направить детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные).
Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2430608).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я сделала покупку украшений в ломбарде. Банк взял комиссию/квази кэш/ почти 4000 р. МСС-код ломбарда 5933. А тепер... Читать полностью
05.11.2024 направила в банк по емайлу 1233@vtb.ru полис страхования жизни для ипотеки, на что получила ответ о том,... Читать полностью
У меня нет постоянной регистрации, временной тоже нет. Я могу взять микрозайм ? Читать полностью
Здравствуйте! Связи блокировки личного счета, пожалуйста подскажите где найти образец письменного заявление о перев... Читать полностью
Мне не понятно , вы ссылаетесь и пишите мне что ....Согласно условиям договора и правилам предоставления и использо... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Я заблокировал карту и перевыпустил ее пришел заберать а мне говорят что у меня 115 статья и у меня на новой карте... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
Здравствуйте,на сайте заполняла анкету что бы оформить карту халву.далее мне позвонил сотрудник банка и сказал чтоб... Читать полностью
Пытаюсь оставить отзыв, а вы не даёте загрузить файлы ( скрины общения с сотрудником банка.) Читать полностью