Т-Банк ограничили доступ в пользование карты физ лица , хотя я в этом банке имею еще и расчетный счет ИП , предоставил документы объяснил о том что не занимаю коммерческой деятельность по своим физ счетам , после очередной проверки все равно доступ не был востановлен , принципиально не хочу менять банк, но если эти ( издевательства) будут продолжаться альтернативно найти не составить труда !!
я премиальный клиент банка , пользуюсь Банком более 7 лет , общее движение средств не привышали 2-3 млн в месяц , и живя в Москве разве это много ?
платежей по кредитам только около 100 к месяц , аренда квартиры 45.000 , содержание автомобиля и куча прочих рутинных расходов........
Т-Банк прошу вас решить мой вопрос и предоставить полнаценный доступ !!
принятое вами решение не имеет место быть !
Здравствуйте.
Мы должны обращать внимание на движение средств по счетам согласно 115-ФЗ .Если некоторые операции будут для нас непрозрачны, то можем провести проверку. Опираясь на ее результаты, вправе ограничить обслуживание.
Я проверю ситуацию с ограничениями. Поспособствую ее решению. По готовности вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью
Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью
здравствуйте! сегодня с моей карты было сделано очень много переводов на неизвестный мне счет. я эти переводы не со... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
Если не хотите остаться без доступа к ок, никогда, слышите, никогда не пишите в чат банка о том, что вы не получали... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание, как понимаю вмсте с картой, звонил в поддержку, говорят нуж... Читать полностью
вообщем у меня заблокировали дистанционное обслуживание,хотя это в первую очередь дистанционный-онлайн банк,у меня... Читать полностью
Здравствуйте,вчера с утра заметил дистанционную блокировку. При связи с тех.поддержкой получил такой ответ "Здравст... Читать полностью
Здравствуйте!Когда вы мне ответите? Читать полностью
Что делать, если Тбанк заблокировал денежные средства и мой доступ к ним. Блокировку поставили при попытке снятия д... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9 Читать полностью
Здравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
Вы всё врёте, как всегда, лишь бы дать информацию. Сколько обращений вы проанализировали, нужно количество. Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Кэшбэк начислили не полностью. Так и не получила ответа ни здесь, ни в чате поддержкиhttps://postimg.cc/750TggG7 Читать полностью
Отправили на почту все материалы и скриншотыникакой Обратной связи от вас нет и к сожалению так банк и не вернул од... Читать полностью
почему поддержка обманывает людей и не засчитывает оценку? Читать полностью
Скажите пожалуйста прошёл ли мой отзыв? Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Оствюавила отзыв, отзыв заточен, но 500 рублей так и не поступило на счёт? Читать полностью