11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав участников акции:
"...или самостоятельно обратитесь в Банк для получения Предложения".
В соотсветствии со всеми указаниями оператора прошел по предоставленой ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637 и оплатил услуги связи.
Оператор в чате подтвердила, что это было сделано через 3 мин после получения ссылки.
Сначала дали такую информацию 11.11.2024 13:34:
Уведомление не направляется.
Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения.
Следом такую 11.11.2024 13:42:
Владимир, простите, появились уточнения по акции.
До конца следующего дня, после оплаты мобильной связи, у клиента появится бонусная повышенная категория на ЖКХ, если категория не появилась, клиент не выполнил условия. Проверить её можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Ориентировочно в течение 2-х дней после выполнения условий отправим пуш о том, что целевое действие выполнено.
Вот такие нелепые ответы я получил от операторов в чате по истечение положенного срока для включения в акцию:
17.11.2024
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение, включить в акцию не можем, так как вы не оплатили мобильную связь в течение срока, указанного в предложении.
18.11.2024
Владимир, простите, пожалуйста, за ожидание, мне потребовалось время, чтобы ознакомится с вашим обращением. Понимаю всю серьезность ситуации. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить.
К большому сожалению, по обращению принято финальное решение, поэтому его нельзя пересмотреть.
18.11.2024
Владимир, я вижу что оплата прошла через 3 минуты после получения ссылки. К сожалению, я не могу повлиять на решение по обращению. Коллеги из профильного отдела проверили выполнение всех условий акции и вынесли отрицательное решение.
Я тоже сделал все, чтобы не писать тут этот отзыв и не тратиться свое время на это.
Но позиция банка не оставляет мне выбора:
"Уважаемый клиент, вы все сделали правилно, но банку все равно, он как хочет, так и делает".
Т-банк минус к рейтингу.
Здравствуйте.
Чтобы принять участие в акции, нужно было получить предложение от нас или написать нам в чат, чтобы вам отправили ссылку. По нашей информации вы не выполнили условия.
Проверю нашу работу, а также ситуацию с акцией. Уточню, получится ли зачислить бонус. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, несколько дней назад писал этот вопрос, прошло уже 4 дня, ответ до сей пор не дали.https://www.banki.... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью
Рекомендовал другу сим-карту Т-мобайл по партнерской программе приведи друга и получи 4000 руб. Естественно обман:... Читать полностью
Здравствуйте, попал в неприятную ситуацию, по собственной глупости заказал стикер Т-pay, списали 790, но до встречи... Читать полностью
вам стоило обучить или хотя бв проинформировать операторов и своевременно проинформировать клиентов об УПРОЩЕННИИ... Читать полностью
Хочу пожаловаться на бездействие и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны Т-Банка, который в очередной раз... Читать полностью
Мною была получена ссылка 10.11.24 на оплату мобильной связи для дальнейшего подключения акции 20%жкх, все условия... Читать полностью
Ранее в октябре был выбран кешбек 30% на тинькофф инвестиции, но не более 3 т.р. По условиям кешбек должен быть нач... Читать полностью
Заблокирована дебетовая карта 13 ноября. До сих пор вопрос не решен. Из-за этого приходится пользоваться заемными с... Читать полностью
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней ба... Читать полностью
Здравствуйте. Пожалуйста прошу дать мне последнюю возможночто льготноу возможности вывода средств, так как мне нужн... Читать полностью
Здравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
Вы всё врёте, как всегда, лишь бы дать информацию. Сколько обращений вы проанализировали, нужно количество. Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Кэшбэк начислили не полностью. Так и не получила ответа ни здесь, ни в чате поддержкиhttps://postimg.cc/750TggG7 Читать полностью
Отправили на почту все материалы и скриншотыникакой Обратной связи от вас нет и к сожалению так банк и не вернул од... Читать полностью
почему поддержка обманывает людей и не засчитывает оценку? Читать полностью
Скажите пожалуйста прошёл ли мой отзыв? Читать полностью