11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав участников акции:
"...или самостоятельно обратитесь в Банк для получения Предложения".
В соотсветствии со всеми указаниями оператора прошел по предоставленой ссылке tinkoffbank://Main/ShowCustomStory?storyId=42637 и оплатил услуги связи.
Оператор в чате подтвердила, что это было сделано через 3 мин после получения ссылки.
Сначала дали такую информацию 11.11.2024 13:34:
Уведомление не направляется.
Бонус подключается в течение 3-х дней с момента оплаты мобильной связи. Воспользоваться им можно в течение 30 дней с момента подключения.
Следом такую 11.11.2024 13:42:
Владимир, простите, появились уточнения по акции.
До конца следующего дня, после оплаты мобильной связи, у клиента появится бонусная повышенная категория на ЖКХ, если категория не появилась, клиент не выполнил условия. Проверить её можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Ориентировочно в течение 2-х дней после выполнения условий отправим пуш о том, что целевое действие выполнено.
Вот такие нелепые ответы я получил от операторов в чате по истечение положенного срока для включения в акцию:
17.11.2024
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше обращение, включить в акцию не можем, так как вы не оплатили мобильную связь в течение срока, указанного в предложении.
18.11.2024
Владимир, простите, пожалуйста, за ожидание, мне потребовалось время, чтобы ознакомится с вашим обращением. Понимаю всю серьезность ситуации. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить.
К большому сожалению, по обращению принято финальное решение, поэтому его нельзя пересмотреть.
18.11.2024
Владимир, я вижу что оплата прошла через 3 минуты после получения ссылки. К сожалению, я не могу повлиять на решение по обращению. Коллеги из профильного отдела проверили выполнение всех условий акции и вынесли отрицательное решение.
Я тоже сделал все, чтобы не писать тут этот отзыв и не тратиться свое время на это.
Но позиция банка не оставляет мне выбора:
"Уважаемый клиент, вы все сделали правилно, но банку все равно, он как хочет, так и делает".
Т-банк минус к рейтингу.
![undefined](https://i.postimg.cc/4NMtKT5L/2024-11-11-1.jpg)
Здравствуйте.
Чтобы принять участие в акции, нужно было получить предложение от нас или написать нам в чат, чтобы вам отправили ссылку. После просмотра предложения от нас или перехода по ссылке из чата, которую мы предоставили, надо оплатить мобильную связь в течение 15 минут в нашем мобильном приложении или через личный кабинет на сайте.
Видим, что до обращения к нам 11 числа вы уже открывали сторис с предложением, а именно 10.11 в 11:53, а связь оплатили 11.11 в 13:29. Бонус не начислили, потому что вы не выполнили условия акции. Включить в акцию и начислить бонус не можем.
В рамках лояльности готовы рассмотреть возможность начисления кэшбэка 20%, но не более 2000 рублей. После оплаты ЖКХ нашей картой в приложении, напишите нам в чате.
18.11 мы подтвердили факт оплаты, но не сообщали, что не можем ее засчитали. Рассказали, что коллеги из профильного подразделения приняли отрицательное решение по обращению.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью