Добрый день!
В августе (встреча была 15.08) оформил кредитную карту вашего банка. На встрече представитель предложил дополнительно оформить дебетовую карту через него и получить бонус 2000р. Мне это предложение показалось слишком заманчивым, поэтому я несколько раз уточнил, а точно ли я получу этот бонус после совершения покупки. Представитель убедил меня, что это информация проверена и бонус точно будет. В связи с чем я сдеал все, что просил сделать меня представитель.
Спустя некоторое время я создал обращение по этому вопросу, т.к. бонус не поступал и мне ответили, что бонус не начислен, т.к. я неверно выполнил условия (сделал покупку по QR а не картой), после выполнения условия бонус будет расчитан не позднее следующего месяца (октября). Я сделал все, что от меня просили и создал новое обращение - по которому мне ответили, что оказывается бонус мне не положен, т.к. карта оформлена не по ссылке. Я обратился с этим вопросом в чат поддержки и ваши сотрудники противоречили сами себе - одни говорили, что такой акции нет, другие говорили что бонус мне не будет начислен, ссылаясь на одно из моих обращений. В конце концов меня переключили на какого-то "старшего" специалиста, который заверил меня, что бонус все таки будет выплачен не позднее конца октября, т.к. я все таки сделал все правильно (скриншот прилагаю).
По итогу ничего выплачено мне не было и по результату следующих обращений мне также отказывали. Это мой первый (и, судя по всему, последний) опыт взаимодействия с вашим банком, от которого остался очень неприятный осадок. Окей, если представитель обманул а бонуса не будет - я понимаю, но по какой причине ваши сотрудники продолжают обманывать и обещать несуществующий бонус? Я категорически недоволен работой вашего представтителя, поддержки, а также отдела, отвечающего за обработку обращений, т.к. там тоже царит какая-то вакханалия.
Все скриншоты переписок и результатов обращений прилагаю и требую пояснений, а также начисления несколько раз обещанного бонуса на основании ответов от ваших сотрудников. Ссылки на скриншоты, почему-то не вставляются.
Оставлю их тут:
https://disk.yandex.ru/i/mTNF6auEDO7wvw https://disk.yandex.ru/i/5_m4LoW5i8pO-w https://disk.yandex.ru/i/IKqGOpw2-pbmdA https://disk.yandex.ru/i/VxbBV3lDv5YEkQ https://disk.yandex.ru/i/8btIYou-1Cqaww
Приветствую!
Не обнаружили заказанных карт по ссылке, поэтому выплатить вознаграждение в рамках программы лояльности не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаОчень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью
Я пользуюсь бесплатной дебетовой картой в альфа-банке, пришло уведомление о списании комиссии на обслуживанте КРЕД... Читать полностью
В апреле открыла вклад в Альфа-банке. Картой их не пользуюсь, никаких опций и услуг не было подключено. Обнаружила,... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-банка, карта банка является моей основной зарплатной картой. Однако впервые про... Читать полностью
Отправил патеж контрагенту в 6-00 по Московскому времени. Позвонил в контактный центр в 11-00 узнать почему не отпр... Читать полностью
28.02.2025 года я обратилась в отделение банка г.Рязани по адресу ул.Ленина,д.9 для получения перевыпуска кредитной... Читать полностью
Почему я должна обращаться повторно в офис и тратить свое время? Я в офис приходила уже, цель у меня была одна-ЗАКР... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗдравствуйте, вчера получил такое письмо Здравствуйте, Снятия с карты через банкоматы, переводы с карты... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Добрый день! У меня сложилась следующая ситуация связанная с кредитом. 18.04.2025г у меня была запланирована сделка... Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, отправили вам на электронку 16.04.2025 года дополнительную информацию, а так же документы о публикации... Читать полностью
Заблокировали счета. Не по 115-ФЗ. Не поясняют причину. Требуют справки о крупных поступлениях за 3 месяца. Определ... Читать полностью
В текущем месяце пять раз обращался в поддержку банка и кажды раз получал неквалифицированную якобы помощь, вопросы... Читать полностью
Подключили услугу "Альфа-чек" без моего ведома и согласия Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью