Добрый день!
11.11.2024 я приобретала авиабилеты на сумму 10439р. на официальном сайте Смартавиа.Оплатила картой Тинькофф.
В ноябре у меня выбран кэш бэк на ВСЕ покупки, т.е. я должна была получить 104 р. в виде кэшбэка обратно.
Но мне их не начислили.Я написала в поддержку и мне ответили, что кэш бэк начисляют при покупке авиабилетов только определенных авиакомпаний.Большинство из них априори не летают с города моего проживания
Я считаю,что это ущемление моих прав и навязывание услуг своих партнёров!!!
Я оставила обращение с требованием начислить мне кэш бэк,но вот уже прошло почти 10 дней,а мне никто так и не посчитал нужным ответить.
Обман чистой воды!!!
Здравствуйте.
С 27.08.2020 мы рассчитываем кэшбэк за покупку авиабилетов только на сайтах крупных авиакомпаний: S7, Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, UTair. Если купить билет напрямую в других авиакомпаниях, бонусы не начисляем. В п 3.6 условиях программы лояльности мы указали перечень операций, за которые не начисляем кэшбэк.
Чтобы получать бонусы за покупку авиабилетов, рекомендую обратить внимание на сервис Путешествия в Т-Банке.
Коллеги ответили вам в день обращения — 12.11.
Хотим с вами дальше сотрудничать, поэтому зачислила бонус в качестве подарка. В дальнейшем будем рассчитывать кэшбэк по условиям программы лояльности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСотрудником банком было оставлено следующее сообщение: "В качестве подарка будем готовы начислить 20% кэшбэка, но н... Читать полностью
В связи с рождением ребенка ухудшилось материальное положение.В октябре месяце обратилась в приложении чата банка... Читать полностью
Добрый день. В пятницу 15.11. мне пришел код для доступа в ЛК Т-Банка, хотя я на тот момент не пыталась войти. Связ... Читать полностью
Здравствуйте, почему заблокировали карту после выдачи, через три дня? Мотивируя ,что не предоставлены документы. За... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась условия оплат... Читать полностью
Хочу рассказать об участившихся случаев "обманов" банком Тинькофф. Речь идет о проведении банком различных промо ак... Читать полностью
Добрый день. Дистанционное обслуживание у вас у меня заблокировано, просьба прислать реквизиты для пополнения через... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
Спустя столько времени, оказалось что на данном кредите под залог имущества имеется страховка в Т-Банк Страховании.... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась условия оплат... Читать полностью
Сколько отделение банка есть в Москве и где?Адреса хочу узнать. Читать полностью
т-банк запросил подтверждение об операциях, предоставила необходимые документы, после чего снова затребовали поясне... Читать полностью
Начиная с прошлого лета в чате приложения Т-банка мне стали приходить многочисленные обращения от сотрудников банка... Читать полностью
Я не спрашивал про условия и не просил мне их тут писать, проявите уважение и профессионализм! Суть в другом:1. Скр... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Я воспользовалась услугами одного из партнёров Т-банка (предлагался кэшбек 18% за покупку)... Читать полностью
В прошлом месяце в категориях кешбека подарили подписку премиум, я думал она только на месяц и потом автоматически... Читать полностью
Добрый день! Не снято обременение после закрытия ипотеки, не отправлены данные в росреестр. данные должны были быть... Читать полностью
Я с приставом на связи, и она сказала письмо направлено Вам по ЭДО 15.11 и получено, но не обработано. Повторно нап... Читать полностью
Я не знаю, почему вы не получаете описание проблемы. Я уже дважды подробно рассказывала о своей ситуации и дважды т... Читать полностью
Здравствуйте, в Приложении банка открытие не отображается информация. У меня депозит до 2026 года, перевести в втб... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту, не назвали причину и какую либо информацию. У меня есть отзыв по данной проблеме,... Читать полностью
Доброго времени суток. По акции на Вашем ресурсе (с бонусом 2000 от Вас) открыл кредитную карту в банке Уралсиб, сд... Читать полностью
Да, спасибо, я поняла про снятие комиссии. Я хочу отменить эту операцию и вернуть комиссию Читать полностью
13,11,24 открыл вклад и карту дебетовую и перевёл сумму с другого банка. В этот-же день оформил перевод с вклада на... Читать полностью
Здравствуйте, Как долго ждать проверки ? Читать полностью
У вас есть мой номер телефона(на который вы названиваете 38 раз в сутки).Никаких данных я вам больше предоставлять... Читать полностью
Я открыл кредитную карту в г. Тюмень в филиале по Улица 50 лет Октября, 3, вместе с Alfa Only картой. Менеджер бан... Читать полностью