Пользуюсь несколькими продуктами вашего банка, один из которых Т-мобайл. С недавнего времени вы перенесли функционал в банковское приложение. Сейчас обнаружилась проблема следующего плана в истории списаний появились списания за то что не пользуюсь симкой по 5р за каждую в сутки, открыл т-мобайл а там не первый месяц такие списания!!! и они не попадали в общую историю и уведомлений у вас тоже нет, соответственно я это воспринимаю как умышленное скрытие списаний. При обращении в чат ТП в приложении, специалисты сказали что средства вернуть нельзя. Думаю можно, просто ваши коллеги не достаточно компетентны в этом вопросе. Вопрос не в самом списании, а естественно в том что вы скрыли это, что очень не приятно в целом
Здравствуйте.
Если в течение 120 дней не совершать платных действий по номерам на договоре, мы начнем списывать 5 рублей в день по каждому номеру. СМС о таких списаниях не направляем. О механизме пишем в Условиях тарифного плана, подробнее сможете узнать на нашем сайте в разделе с юридической информацией. Деньги за такие списания не возвращаем.
Чтобы списаний не было и номера не закрыли, необходимо раз в 120 дней совершать какое-либо платное действие по номерам - отправить платное СМС, совершить платный звонок, к примеру, подключить пакет.
Если проверять списания в ленте операций по всем счетам, то там мы отображаем информацию о плате по Т-Мобайл. Так как списания по договору только начали с 16.11.2024, больше их не было.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУберите также номер сестры, написал в поле для конфиденциальной информации Читать полностью
Это понятно, что активности проводятся в соответствии с условиям. Однако, потом банк начинает уходить от своих обяз... Читать полностью
И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт п... Читать полностью
Меня зовут Галузин Николай Николаевич, и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время:... Читать полностью
Видимо зря я обрадовался что она переехала к вам.Не можем решить вопрос со страховкой и ипотекой уже 1,5 недели. В... Читать полностью
Я уже более двух недель, пытаюсь вывести со своей карты свои денежные средства, в другой банк с закрытием счета. И... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Я конечно надеюсь что вы как человек который понимает что к чему, поможете! Но все же веры мало, странно что у вас... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Росбанк передал мой ипотечный договор в Тбанк 04.10.2024. 16.10.2024 я полностью погасила остаток ссудной задолженн... Читать полностью
И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт п... Читать полностью
Меня зовут Галузин Николай Николаевич, и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время:... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Здравствуйте! Опять продлили обращение, хотя до 20 ноября обещали точно во всем разобраться и дать ответ. Это же пр... Читать полностью
В октябре была категория, 30% кешбек в т инвестициях, кешбек так и не пришёл, ответ поддержки: продавать ценные бум... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября принял участие в акции 20% кешбек на оплату ЖКХ. Был соответствующий баннер, оплатил телефон... Читать полностью
в истории операций Т-банка по счету Т-мобайл за ноябрь списаний на 22рв истории операций Т-мобайл списания за ноябр... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
Здравствуйте! Долгие годы я являюсь клиентом банка, писала всегда только положительные отзывы и благодарности банку... Читать полностью
Это понятно, что активности проводятся в соответствии с условиям. Однако, потом банк начинает уходить от своих обяз... Читать полностью
В смысле по причине "Утеря"? Я в банк с такой причиной не обращалась!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Прошу решить следующий вопрос, в чате с банком данный вопрос разрешили отрицательно, однако данные вопросы у других... Читать полностью
И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт п... Читать полностью
Спасибо. Отправила письмо вам на почту. Читать полностью
Здравствуйте,попросили внести деньги на счёт знакомому,на Альфа банк,через банкомат.Выбираю операцию,без карты,пото... Читать полностью
Мария, вы выясняете этот вопрос с 9 октября. Вам не кажется странным, что Сбербанк целых полтора месяца не знает от... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
После конвертации бонусов на рубли, деньги не зачислены на карту. Читать полностью