ПРЕТЕНЗИЯ
Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потребительского кредита на индивидуальных условиях №2241822028.
Пунктом 7 Договора порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате кредита (займа) определяются согласно Общим условиям Договора потребительского кредита.
Ранее порядок досрочного погашения был удобен для планирования крупных покупок: погашался ближайший платеж, а затем следующие по графику платежи.
11 ноября 2024 года я перед крупным приобретением перевел в качестве досрочного погашения 70 000 рублей, однако график платежей не изменился, за исключением ближайшего платежа. По информации техподдержки мобильного приложения Банка, с 5 сентября Тарифы Банком были изменены, и сейчас погашение происходит в другом порядке: сначала текущего ближайшего платежа, а затем – с конца графика, о чем я уведомлен не был.
Вместе с тем, согласно п. 7 части 9 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите» от 20.11.2013 №ФЗ-323 индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) согласовываются кредитором и заемщиком индивидуально и включают в том числе порядок изменения количества, размера и периодичности (сроков) платежей заемщика при частичном досрочном возврате потребительского кредита (займа).
Пунктом 16 статьи 5 указанного ФЗ Кредитор в порядке, установленном договором потребительского кредита (займа), обязан направить заемщику уведомление об изменении условий договора потребительского кредита (займа), п. 16 Договора способом обмена информацией между кредитором и заемщиком определены прямой обмен информацией, каналы дистанционного обслуживания и иное согласно Общих условий Договора потребительского кредита. Буквальное толкование указанной нормы предполагает обязанность Банка уведомлять заемщика с использованием всех перечисленных каналов одновременно - ведь находит Банк возможность поручать своим работникам звонить клиентам с персональными предложениям новых кредитов.
Из-за неожиданного для меня изменения условий досрочного погашения задолженности я вынужден был отказаться от покупки.
На основании изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть действовавший до 05.09.2024 года порядок погашения задолженностей, а также пересчитатьграфик платежей с учетом совершенных мною после 5 сентября т.г. платежей.
В случае отказа в удовлетворении моих требований прошу направить на адрес электронной почты exprof05@mail.ru:
- условия досрочного погашения, действовавшие до и после 5 сентября 2024 года для подготовки обращения в суд;
- ссылку на ресурс, на котором размещена информация об изменении тарифов Банка при досрочном погашении кредита по карте Халва;
- график платежей до и после 11 ноября 2024 года.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за отзыв.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. С подробной информацией о которых каждый Клиент может ознакомиться на сайте Банка www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Действительно, Банком было принято решение о изменении процесса досрочного погашения договора с 05.09.2024. Списание по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с тарифами Банка.
Согласно пункту 10.7 Общих условий «10.7. Изменения в настоящие Общие условия вносятся Банком в одностороннем порядке (при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств по Договору потребительского кредита) и размещаются Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. Уведомления об изменении настоящих Общих условий направляются Банком Заемщику посредством сервиса Интернет-банк, ПУШ-уведомлений не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты вступления их в силу. Изменения в Общие условия Договора потребительского кредита вступают в силу и становятся обязательными для Банка и Заемщика с момента размещения их Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru.»
Банк размещает на своем сайте уведомление об изменении ОУ за 15 дней до внесения изменений. Информация о предстоящих изменениях ОУ была размещена на официальном сайте Банка своевременно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКак отвязать чужую карту от своего номера? Читать полностью
Добрый день.03.12.2024 через кредитную карту Совкомбанка "180 дней без процентов" выполнил оплату по СБП на 100 руб... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
Ужасный банк!ужасные условия!!! Не идут на встречу из за разницы 70 рублей!!!!повысили ставку На 6%.Принципиально о... Читать полностью
Я написала отзыв о Совкомбанке. Он не был зачтён после проверки. Я дополнила отзыв в комментариях. Может ли отзыв... Читать полностью
Мною 10.09.24 (10944340048) в вашем банке был оформлен автокредит с условием совершение покупок по карте халва на... Читать полностью
у меня оформлена авторассрочка и в обязанности входит карта халата 5 платежей на 10т.р. В ноябре я потратила 9830ру... Читать полностью
Добрый день!прошу дать пояснение по кредиту номер 11560537026, заключенному 05.12.24, мною были получены денежные с... Читать полностью
Ситуаци, внесла платеж до 05.01, как оказалось, это был минимальный платеж, о котором никто не предупредил и функци... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла кредит 199000 рублей на 24 месяца 30.11.24 с ежемесячным платежом 8269,93. В приложении банка... Читать полностью
Здравствуйте. 26 декабря 2024 года я переводила собственные средства 1000₽ на свой счет в другом банке. Позже случа... Читать полностью
Доброе утро! 19 декабря перевела с Т-банка 8,45 тыс.руб. на погашение кредита за другого человека. Т-банк с меня сп... Читать полностью
При пополнении карты Совкомбанка через банкомат Сбербанка операция отклонилась , деньги возвращены обратно не были.... Читать полностью
Изначально в магазине брал рассрочу с прозрачным графиком платежей на 36 мес в Хоум Банк. Затем мой договор стал бе... Читать полностью
Добрый вечер. 30.12.2024 года я в своем приложении Совкомбанк совершал операцию по переводу своих денежных... Читать полностью
Почему вы обманываете ? Я понимаю все кушать хотят, но не таким же наглым образом ! Я перевёл 167 р СВОИХ ДЕНЕГ, не... Читать полностью
Сегодня в банке получила карту халва. За активацию карты перечислили на номер телефона 2000 руб (это 6 месяцев опла... Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
По моей ссылке перенесли номер в т мобайл, все условия выполнены, статус неделями не обновлялся, говори техническая... Читать полностью
03.01.2025 мною была озвучена следующая претензия:"Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбан... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
То что у вас дыра в системе безопасности и через детское приложение списываются деньги с родительских кредиток, тож... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тихоненко Светлана Александровна(10.07.1986 г р.) 04.11.2024 открыла кредитную карту *5131 банка ВТ... Читать полностью
Оформить карту любого банка с кешбэком за ЖКХ Читать полностью
Я не могу по сбп перевести деньги из втб в другой банк, требуют приходить в офис. Это возмутительно! Уже несколько... Читать полностью
Я несовершалетний опекаемый ребёно, нахожусь под попечением своей тёти и каждый месяц могла переводить с наминально... Читать полностью
Здравствуйте!Получил информацию 19.11.24 о выплате вознаграждения 6000 руб за открытие вклада 15-10-2024 tkb ткб... Читать полностью
С ноября 2024 не приходит и не отображается кэшбек за покупки в личном кабинете банка. Читать полностью