Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки, и мне сообщили, что не могут ответить на вопрос там, и предложили отправить письмо на юридический адрес. Когда я уточнил, почему необходимо делать именно так, мне сказали, что моя учетная запись была заблокирована из-за якобы какого-то нарушения.
Спустя три дня после этого инцидента кэшбэк от партнеров был полностью отключен. После того как мы запросили разъяснения, указали на пункты договора, в которых не прописаны конкретные причины блокировки. Вместо этого мы получили лишь догадки о возможных причинах. После отправки письма банк снова ссылался на эти пункты, не предоставляя четкой информации о том, в чем именно заключалось нарушение.
Мне очень жаль, что банк принимает решение о невыплате кэшбэка клиенту, который доверяет вам и активно использует ваши услуги. Я надеюсь, что вы пересмотрите данную ситуацию и восстановите доступ к этой привилегии.
Здравствуйте.
Если мы видим, что клиент злоупотребляет условиями программы лояльности для того, чтобы получить больше бонусов, то мы можем исключить его из участников. В таком случае перестаем начислять бонусы и отключаем возможность их использовать. Конкретные причины такого решения мы не называем, а о решении заранее не предупреждаем. Также для пересмотра можем попросить написать письмо по Почте России. Верно об этом сказали в поддержке.
Проверю ситуацию подробнее. По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. Был осуществлен перевод 200000 на собственный счет в другом банке (через СБП). На каком основании была... Читать полностью
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокиров... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Здравствуйте меня обманули мошенники мне на карту скинули 10000 и мне позвонил человек попросив вернуть ему деньги... Читать полностью
При перводе ипотеки из Росбанка в Т банк произошло увеличение первоначальной суммы долга и платежи которые были ра... Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
И что мне делать чтобы убрали данные из цб. Отправил обращение сказали обращаться к вам. Что мне делать? Читать полностью
Здравствуйте, я Ф. Г. В.. В октябке получил категорию кешбека 70% Т-инвестиции, открыл счёт и первой покупкой купил... Читать полностью
И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт п... Читать полностью
Меня зовут Г. Н. Н., и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время: у меня есть как пр... Читать полностью
Здравствуйте! Опять продлили обращение, хотя до 20 ноября обещали точно во всем разобраться и дать ответ. Это же пр... Читать полностью
В октябре была категория, 30% кешбек в т инвестициях, кешбек так и не пришёл, ответ поддержки: продавать ценные бум... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября принял участие в акции 20% кешбек на оплату ЖКХ. Был соответствующий баннер, оплатил телефон... Читать полностью
в истории операций Т-банка по счету Т-мобайл за ноябрь списаний на 22рв истории операций Т-мобайл списания за ноябр... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите как оставить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841187/Почему опять поступают смс? Сказали же что исключите... Читать полностью
у меня есть его счёт,он дал мне пин код,и попросил положить,куда уйдут деньги,на кредитку,или на счёт,который я вве... Читать полностью
Я, Дорофеева Светлана Анатольевна, сообщаю, что 07.10.2024 неустановленными лицами в АО "Альфа-Банк" был открыт рас... Читать полностью
Добрый день. Карты были переведены в банк из Хоум банка недавно. 17.11.2024 нашла на просторах интернетах промокод... Читать полностью
Как узнать о наличии свободной сейфовой ячейки не посещая отделение Сбербанка(что бы не тратить время на объезды вс... Читать полностью
Добрый день. Был осуществлен перевод 200000 на собственный счет в другом банке (через СБП). На каком основании была... Читать полностью
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокиров... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Хочу периодически делать переводы из Т-Банка в мобильном приложении на свой счёт в тайский банк (счёта там пока нет... Читать полностью
Хочу написать отзыв о «т банке» но в списке банков его нет!!!!!! Почему ???? Читать полностью