Меня зовут Г. Н. Н., и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время: у меня есть как продукты Т Бизнес, так и Т Инвестиции. Ранее я всегда считал ваш банк надёжным и клиентоориентированным, но, к сожалению, ситуация с акцией, в которой я участвовал, меня крайне разочаровала.
Напомню, что я выполнил все условия акции, в результате чего мне должен был быть начислен кэшбэк в размере 3000 рублей. После завершения акции я неоднократно обращался к вам за разъяснениями. И вот что я услышал:
Вначале мне сказали, что нужно просто подождать, и деньги скоро придут.
Потом вы заявили, что у банка проблемы с выплатами, и снова предложили ждать.
И, наконец, спустя почти месяц ожидания, мне заявили, что условия акции якобы изменились, и я вообще не имею права на свой кэшбэк.
Хочу отметить, что изменение условий задним числом недопустимо, особенно в отношении уже исполненных обязательств. Я честно выполнил всё, что требовалось, и теперь банк пытается уйти от своих обязательств.
Такая ситуация абсолютно возмутительна для клиента моего уровня. Я давно пользуюсь услугами Т Банка, а также активно инвестирую через вашу платформу. Но подобное отношение заставляет задуматься, нужен ли мне банк, который не ценит своих клиентов и откровенно портит свою репутацию в глазах самых лояльных пользователей.
Если ваш банк не решит этот вопрос справедливо и не начислит мне обещанный кэшбэк, я серьёзно задумаюсь о переводе своих средств и активов в более надёжную организацию. Конкурентов у вас предостаточно, и такие инциденты могут дорого вам стоить, если вы продолжите пренебрегать интересами своих клиентов.
Прошу разобраться в ситуации и выплатить мой кэшбэк в полном объёме в ближайшие сроки. В противном случае мне придётся не только прекратить сотрудничество с банком, но и обратиться в Роспотребнадзор, Центральный банк РФ и любые другие надзорные органы.
Надеюсь, вы примете верное решение и докажете, что ваш банк действительно ценит своих клиентов.
Прикладываю сслыку на скриншоты общения с поддержкой.
https://drive.google.com/drive/folders/1z-ec2KxKhEPWxnX0h5eL6t3-XO8GYhwk?usp=sharing
Здравствуйте.
Акции мы проводим в соответствии с их условиями. Их стараемся не менять, чтобы не разочаровывать своих клиентов. В акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нам пришлось сделать это. Вас консультировали по актуальным на момент обращения условиям, поэтому могли назвать разные правила. Простите, не хотели запутать вас.
Почитать условия акции можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
По механике акции продавать ценные бумаги с брокерских счетов во время участия нельзя. Кэшбэк не начислили, потому что вы делали такие операции. При этом вы выполнили остальные условия акции. Бонус начислили вам на карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью