И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт происходит большой оборот личных денежных средств, но случилась (очередной раз) не самая приятная ситуация.
В данном случае уже пару лет имею вашу кредитную карту, ни разу не допускал просрочек льготного периода. Сумма лимита всегда была круглой - 100 000 рублей. Этот баланс всегда и поддерживал. 26.09.2024 банк повысил мне лимит на 1000 (!) рублей, итого общий лимит стал 101 000 рублей, однако по словам сотрудника контакт-центра, о повышении таких маленьких сумм банк не сообщает. Естественно я по привычке пользуюсь деньгами, и опять восстанавливаю баланс до 100000 (меня же никто не предупреждал об увелечении), и вчера, 19.11.2024 я захожу в ИБ, что бы внести задолженность, и вижу, что у меня на карте - 5271,53, которые списали за %, т.к. я не внёс всю сумму льготного периода. К сожалению на обычные обращения в банк приходит ответ (утрировано) - сам виноват, нужно следить за счетом.
По итогу, я прекрасно понимаю, что я действительно мог проследить, сколько задолженность, посмотреть выписки, однако если ты несколько лет делаешь одни и теже действия, точно зная какая у тебя сумма, а банк об изменениях молчит, то с чего у человека появится мысль - зайти и проверить, а точно ли в этом месяца у меня сумма не увеличилась?
Саму задолженность я конечно же погасил и уменьшил лимит обратно до 100 000, однако в данном случае вина банка в начислении этих процентов ничуть не меньше - чем вина клиента, поэтому прошу вас вернуть уплаченные проценты, т.к. по моему мнению за случаенно не погашенную 1000 рублей (ведь если бы был предупреждён - давно бы уменьшил его обратно) - заплатить более чем в 5 раз больше, помоему мягко говоря не красиво со стороны банка. Ведь если банк не лоялен клиенту, зачем клиенту дальше оставаться лояльным.
Приветствую, партнер.
Мы можем менять кредитный лимит в одностороннем порядке. Дополнительное уведомление при изменении на 1 000 рублей не отправляем. Изменение лимита никак не влияет на увеличение задолженности по кредитной карте. Использовать весь лимит или нет — это решение клиента.
Ознакомиться с тратами и размером кредитного лимита всегда можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.
В поддержке мы реагировали на ваши вопросы, объясняли особенности и доносили детали до ответственных. Понимаю, что вы хотели воспользоваться льготным периодом, но проценты списали по тарифу и вернуть их не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью