И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт происходит большой оборот личных денежных средств, но случилась (очередной раз) не самая приятная ситуация.
В данном случае уже пару лет имею вашу кредитную карту, ни разу не допускал просрочек льготного периода. Сумма лимита всегда была круглой - 100 000 рублей. Этот баланс всегда и поддерживал. 26.09.2024 банк повысил мне лимит на 1000 (!) рублей, итого общий лимит стал 101 000 рублей, однако по словам сотрудника контакт-центра, о повышении таких маленьких сумм банк не сообщает. Естественно я по привычке пользуюсь деньгами, и опять восстанавливаю баланс до 100000 (меня же никто не предупреждал об увелечении), и вчера, 19.11.2024 я захожу в ИБ, что бы внести задолженность, и вижу, что у меня на карте - 5271,53, которые списали за %, т.к. я не внёс всю сумму льготного периода. К сожалению на обычные обращения в банк приходит ответ (утрировано) - сам виноват, нужно следить за счетом.
По итогу, я прекрасно понимаю, что я действительно мог проследить, сколько задолженность, посмотреть выписки, однако если ты несколько лет делаешь одни и теже действия, точно зная какая у тебя сумма, а банк об изменениях молчит, то с чего у человека появится мысль - зайти и проверить, а точно ли в этом месяца у меня сумма не увеличилась?
Саму задолженность я конечно же погасил и уменьшил лимит обратно до 100 000, однако в данном случае вина банка в начислении этих процентов ничуть не меньше - чем вина клиента, поэтому прошу вас вернуть уплаченные проценты, т.к. по моему мнению за случаенно не погашенную 1000 рублей (ведь если бы был предупреждён - давно бы уменьшил его обратно) - заплатить более чем в 5 раз больше, помоему мягко говоря не красиво со стороны банка. Ведь если банк не лоялен клиенту, зачем клиенту дальше оставаться лояльным.
Приветствую, партнер.
Мы можем менять кредитный лимит в одностороннем порядке. Изменение лимита никак не влияет на увеличение задолженности по кредитной карте. Использовать весь лимит или нет — это решение клиента.
Ознакомиться с тратами и размером лимита всегда можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.
Я проверю консультации и посмотрю, что можно сделать. Как только все выясню, вернусь с обновленным ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
При объединении Т-Банка и Росбанка, мой долг по ипотеке перешел из Росбанка Т-Банку с сохранением договорных обязат... Читать полностью
Начиная с 2024 года ТБанк начал проводить акции со своим партнером розничной сетью Дикси. По условиям акции банк пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
При продажи автомобиля написали заявление на расторжение каско и возврат денежных средств . оставшийся срок каско 5... Читать полностью
Ваши сотрудники все время ссылаются на "магическую" личность -менеджера аукции и продлевают рассмотрение обращений.... Читать полностью
Оплатил выпрошенную через 2 недели категорию ЖКХ, так теперь кешбек не хотят платить пишут новые отмазки, типа внеш... Читать полностью
Данные направлены на почту. Читать полностью
Здравствуйте, я завтра после 12 буду доступна на своем номере, который указан в банке и привязан к нему. Могут мне... Читать полностью
Добрый день. Был осуществлен перевод 200000 на собственный счет в другом банке (через СБП). На каком основании была... Читать полностью
При объединении Т-Банка и Росбанка, мой долг по ипотеке перешел из Росбанка Т-Банку с сохранением договорных обязат... Читать полностью
Ваши сотрудники все время ссылаются на "магическую" личность -менеджера аукции и продлевают рассмотрение обращений.... Читать полностью
И что мне делать чтобы убрали данные из цб. Отправил обращение сказали обращаться к вам. Что мне делать? Читать полностью
Здравствуйте, я Ф. Г. В.. В октябке получил категорию кешбека 70% Т-инвестиции, открыл счёт и первой покупкой купил... Читать полностью
Меня зовут Г. Н. Н., и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время: у меня есть как пр... Читать полностью
Несколько месяцев назад я решил выяснить, почему не поступает кэшбэк от партнера банка. Обратился в чат поддержки,... Читать полностью
Здравствуйте! Опять продлили обращение, хотя до 20 ноября обещали точно во всем разобраться и дать ответ. Это же пр... Читать полностью
В октябре была категория, 30% кешбек в т инвестициях, кешбек так и не пришёл, ответ поддержки: продавать ценные бум... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября принял участие в акции 20% кешбек на оплату ЖКХ. Был соответствующий баннер, оплатил телефон... Читать полностью
для меня альфа банк всегда был самым лучшим банком . Всегда рекомендовала его своим родственникам и друзьям . но с... Читать полностью
После подачи жалобы из-за списания комиссии 7.960р по вине бота поддержки мне ответили отказом вернуть деньги и не... Читать полностью
При объединении Т-Банка и Росбанка, мой долг по ипотеке перешел из Росбанка Т-Банку с сохранением договорных обязат... Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ Сбербанка.Подтверждаю, выходит информация на страницу,пишет "error доступ запрещ... Читать полностью
Решил дополнительно открыть банковскую карта . По советам знакомых и друзей , выбрал Альфа банк . Оформил заявку ,... Читать полностью
Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделения. Банк заблокировал счет без предупреж... Читать полностью
Начиная с 2024 года ТБанк начал проводить акции со своим партнером розничной сетью Дикси. По условиям акции банк пр... Читать полностью
Заказала детскую карту. Сотрудник Альфа - Банка приняла заявку, уточнили дату заявки. Приехала курьер Фатима. Офор... Читать полностью
Я потерял старую сим-карту вот и купил новую сим-карту и теперь не могу войти в приложение Читать полностью