И я , и супруга, имеем счета в вашем банке, на которые я только по себе начисляю зарплату с 3 работ, с обеих карт происходит большой оборот личных денежных средств, но случилась (очередной раз) не самая приятная ситуация.
В данном случае уже пару лет имею вашу кредитную карту, ни разу не допускал просрочек льготного периода. Сумма лимита всегда была круглой - 100 000 рублей. Этот баланс всегда и поддерживал. 26.09.2024 банк повысил мне лимит на 1000 (!) рублей, итого общий лимит стал 101 000 рублей, однако по словам сотрудника контакт-центра, о повышении таких маленьких сумм банк не сообщает. Естественно я по привычке пользуюсь деньгами, и опять восстанавливаю баланс до 100000 (меня же никто не предупреждал об увелечении), и вчера, 19.11.2024 я захожу в ИБ, что бы внести задолженность, и вижу, что у меня на карте - 5271,53, которые списали за %, т.к. я не внёс всю сумму льготного периода. К сожалению на обычные обращения в банк приходит ответ (утрировано) - сам виноват, нужно следить за счетом.
По итогу, я прекрасно понимаю, что я действительно мог проследить, сколько задолженность, посмотреть выписки, однако если ты несколько лет делаешь одни и теже действия, точно зная какая у тебя сумма, а банк об изменениях молчит, то с чего у человека появится мысль - зайти и проверить, а точно ли в этом месяца у меня сумма не увеличилась?
Саму задолженность я конечно же погасил и уменьшил лимит обратно до 100 000, однако в данном случае вина банка в начислении этих процентов ничуть не меньше - чем вина клиента, поэтому прошу вас вернуть уплаченные проценты, т.к. по моему мнению за случаенно не погашенную 1000 рублей (ведь если бы был предупреждён - давно бы уменьшил его обратно) - заплатить более чем в 5 раз больше, помоему мягко говоря не красиво со стороны банка. Ведь если банк не лоялен клиенту, зачем клиенту дальше оставаться лояльным.
Приветствую, партнер.
Мы можем менять кредитный лимит в одностороннем порядке. Дополнительное уведомление при изменении на 1 000 рублей не отправляем. Изменение лимита никак не влияет на увеличение задолженности по кредитной карте. Использовать весь лимит или нет — это решение клиента.
Ознакомиться с тратами и размером кредитного лимита всегда можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте.
В поддержке мы реагировали на ваши вопросы, объясняли особенности и доносили детали до ответственных. Понимаю, что вы хотели воспользоваться льготным периодом, но проценты списали по тарифу и вернуть их не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью