Добрый день. Никому не советую этот банк.
была клиентом Хоум Банка, пока Совкомбанк не поглотил его. Перевели только карты и остаток ДС по картам. Накопительные счета и вклады остались на Хоум, что странно ведь с ними ничего не сделать, только перевести. Решала перевести деньги со своего накопительного счета на совкомбанк, условия меня там не устроили и хотела перевести на свой счет в другом банке, как итог мою карту заблокировали из-за операций сомнительного характера. Написала в чат и мне сказали достаточно предоставить селфи себя с паспортом для разблокировки. В итоге мне все разблокировали и сказали в чате, что можно свободно пользоваться своими деньгами. НО НА своем счете я не увидела денег и при повторном обращении в чат мне сказали, что деньги находятся на безопасном счете и что бы разблокировать нужно предоставить подтверждающие документы. Список этих документов просто смешон в ситуации, когда ты переводишь со своих счетов и когда это накопительный счет, люди копят по несколько лет с зарплаты.. Банком все выписки и операции видны, все это можно было посмотреть самостоятельно, а не требовать подтверждения происхождения моих денег (которые копила). Отправила в чат выписку перевода с Хоума и выписку о получении перевода в Совкоме и заявление, написали ждать ответа в приложении, которое кстати говоря заблокировано..
Жду ответа 6 день хотя бы по смс, но что-то сомнительно что ответят в установленные 15.
Банк лишил всех денег, живу в долг, а на носу ипотека ...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По Вашему заявлению на основании анализа, предоставленных Вами документов, Банком принято положительное решение.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНичего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Да я прочитала сто раз условия. Я не понимаю, почему я отправляла Заявку на кредит на 3 года под 25% годовых, а в и... Читать полностью
Видно ли в отзыве скриншоты переписки с чата? Читать полностью
Вчера, 20.11.2024 обратитась на горячую линию банка для консультации по карте халва. Планировалась покупка телевизо... Читать полностью
Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
Здравствуйте, пишу тоже самое повторно, так как случайно закрыла вопрос, после того, как прочла, что мы разбираемся... Читать полностью
Здравствуйте, платила кредит в Совкомбанк 36 месяцев, была акция о том, что после окончания вернуться все проценты.... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Написала в ЦБ РФ и отправила Иск в суд заказным письмом Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью