Добрый день!
В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовлетворительным отношением банка ко мне как к клиенту.
После смерти отца я унаследовал два кредита, оформленных на индивидуального предпринимателя. По данному вопросу я подписал соглашение с банком о переоформлении кредитов. Со слов двух сотрудников (один из которых занимался мировым соглашением), реструктуризация должна была стать возможной после отображения кредитов и графиков платежей в личном кабинете. Однако договоры так и не появились в личном кабинете. Более того, 31 октября 2024 года с моего счета была списана вся доступная сумма. 1 ноября ситуация повторилась – поступившие на счет деньги также были списаны. Впоследствии счет был заблокирован, а на задолженность начали начисляться пени. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что это связано с переходом на новую платформу и что ошибка носит технический характер. Было заявлено, что информация будет передана в бюро кредитных историй для корректировки данных.
Коммуникация с банком продолжилась/продолжается, но более никакой информации мне получить не удалось. В офисе сотрудники не предоставляют разъяснений, и я не понимаю, какую роль он играет в решении подобных вопросов. Горячая линия направляет в службу поддержки, а служба поддержки – обратно на горячую линию. С самого начала мне отказывают в предоставлении копий кредитных договоров, несмотря на мое право наследника. Ни договоры, ни графики платежей так и не появились в личном кабинете. Новые договоры также не были предоставлены.
С момента подписания соглашения прошел почти месяц, но проблема остается нерешенной.
На основании изложенного прошу:
- Предоставить копии всех кредитных договоров. Также прошу предоставить изначальные графики платежей и копии договоров, подписанных моим отцом. Особенно важно разобраться с договором, по которому вся сумма долга была списана, несмотря на действующий срок договора до 21 февраля 2025 года
- Предоставить акты сверки взаиморасчетов
- Провести пересчет задолженности, исключив пени и проценты, начисленные за период технического сбоя и отказа в предоставлении информации
- Вернуть средства, списанные до предоставления полной информации о кредитных обязательствах
- Исправить технические ошибки, связанные с отображением договоров и графиков платежей
- Обеспечить корректировку кредитной истории
- Оказать содействие в реструктуризации кредитов, разъяснив условия, предоставив перечень необходимых документов
Я не понимаю как с таким отношением оставаться честным по отношению к банку, когда банк в свою очередь делает все чтобы проблема не была решена. Приносишь все документы - банк делает вид что ничего не получал. Просишь предоставить договора - получаешь отказ. Просишь помощи по вопросу реструктуризации - подсказать не могут, все в ЛК.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день, меня зовут ***Вчера в офисе Сбера добавил паспорт РФ, когда он появится в приложении сбера?Менеджер ск... Читать полностью
Заблокировали вход в сбербанк, нахожусь заграницей, звоню с мобильного номера МТС на единственный канал связи с б... Читать полностью
Мы отклонили операцию, так как получили информацию о компрометации и размещении данных вашей карты 1781 в интернете... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера заблокировали счет, по номеру 900 сказали компроментация, и сказали также обратиться в офис, там... Читать полностью
Менеджер МИНЮШИНА София обманом навязала исж ,утверждала ,что через 3 месяца будут купонные выплаты .О риске ни сл... Читать полностью
Я получаю пенсию через Сбербанк. Но, насколько я понимаю, она приходит НА СЧЕТ, а не на карту. Означает ли это, что... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью