Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясняю. Мной был совершен два денежных перевода, после которых мне веротяно заблокировали УЗ. Хронология следующая:
- Первый перевод "себе" через СБП.
- Второй перевод "себе" через СБП, с разницей пару часов после первого.
- Блокировка УЗ через почти [censored], после последнего перевода
Где банк мог увидеть подозрительную активность, мне не понятно, т.к:
- Переводы осуществлялись по номеру телефона, к которому привязана УЗ ВТБ
- Ранее были транзакции между ВТБ -> иной банк, иной банк -> ВТБ
- Все транзакции осуществлялись с единсвенного мобильного устройства, с которого продолжительное время (несколько лет) были осуществелены вход в приложение банка (imei, модель не менялись)
- Вход осуществлялся с геолокациий, с которой ранее были неоднократные входы в приложение
- Использовался мобильный интернет
- Не использовались приложения для изменения геолокации, подмены IP или характеристик мобильного устройства
Из этого вытекает несколько вопросов:
- Почему подтверждение через СМС было только на втором переводе?
- Почему УЗ заблокировали через сутки, а не сразу. Срез по времени достачно серъзный в случае противоправных действий
- Почему это произошло и как избежать этого в будущем?
- Разблокировка производиться только оффлайн в отделении, что делать в случае нахождение за границей? При обращение в поддержу из-за границы отдельный трек для разблокривки УЗ?
- Возможно ли осуществить разблокировку 3-м лицом по генеральной доверенности?
- Что делать если при нахождение за границей произошла блокировка, а пункт 3 нежизнеспособен?
Добрый день!
По правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых действий в ВТБ Онлайн, ограничение доступа осуществляется, если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации.
По вопросу снятия ограничений необходимо лично обратиться в офис Банка. Дистанционно или по обращению в Банк доверенного лица снятие ограничений не производится.
Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
user-927918371750 Сегодня уже 19.01.25. В чате 08.01.25 мне дословно написали: "Мы обязательно разберемся в причина... Читать полностью
Добрый день. 17.01.25 10:39 позвонили с номера 1000. Уведомили, что заканичиваются вклады и предложили открыть нако... Читать полностью
здравствуйте я бы хотел получить подробности по поводу разблокировки личного кабинета,в отделении банка подавал зая... Читать полностью
Здравствуйте. Почему невозможно обновить данные паспорта онлайн? Через госуслуги в приложении банка выдает ошибку,... Читать полностью
КОГДА ВЫ СНИМИТЕ ЗАЛОГ?!!!! Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ!! Читать полностью
Я АЛИМОВА ТЕ приобрела с торгов Апартамент расположенный по адресу: Московская область , Одинцовский м.р., с/п Барв... Читать полностью
Здравствуйте , а сколько ответа ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом ВТБ банка с декабря 2024 года. Открыла ВТБ накопительный счёт. Приветственная ставка... Читать полностью
Получен шаблонный ответ, детали в обращении не учтены. 1. "Информация о балансе передается оператором на основании... Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью