Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в приложение Сбербанк онлайн по договору обслуживания банка, 23.09.2024 года в офисе банка куда я обратился по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, мне сотрудник Банка сказал, что я должен дать пояснение по поступлению на мой счет денежных средств от 20.09.2024 года в размере 338 000 рублей и предоставить чек от контрагента, который перевел мне денежные средства посредством онлайн перевода. Были даны пояснения и банку и вам тоже объясню. Деньги, которые мне поступили на счет, были денежные средства взятые у меня займы моим знакомым человеком, далее мой заемщик пошел положить себе на счет, через банкомат и перевести мне заемные денежные средства, так как по техническим причинам он не смог внести на свой счет денежные средства, перевел мне через третье лицо, который находился рядом с банкоматом, а ему отдал наличные, контрагент от которого мне поступили деньги, скинул чек моему заемщику а далее заемщик отправил мне его (чек прилагаю).
Далее я обратился повторно в офис Банка по тому же адресу, на что мне сотрудники Банка сказали, что они не могут разблокировать мой счет. 24.09.2024 я потребовал сотрудников банка закрыть мой счет и выдать мне мои денежные средства, на что опять получил отказ от банка.
В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(далее - Инструкция N 28-И) предусмотрено аналогичное правило о
семидневном сроке перечисления денежных средств.
Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета
ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу вас разблокировать мой счет или в крайнем случаи отправить обращение в офис банка по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, чтобы мне выдали Денежные средства, мне не хотелось бы писать претензионные письма в Центральный Банк России и отправлять досудебную претензию и начинать судебное разбирательство! Мои деньги удерживаются банком с 24.09.2024 года по настоящее время !
Прошу вас разобраться !
Добрый день!
Я проверила, карты разблокировать не получится. Также приняли решение отказать вам в выдаче/выпуске/перевыпуске карт на основании Условий.
На совершение расходных операций, в т.ч. на закрытие счёта карты ограничения мы сняли.
Коллеги вам позвонили и сообщили информацию по вопросу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Добрый день.В банк поступило ИП и счета арестовали. Затем появилось ИП на взыскание.Т.к. проживаю в одном регионе,... Читать полностью
Мы семьёй много покупали в сбермегамаркете, плюс оплата по qr коду,плюс сбер бизнес,и подключены все ваши продукты... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью