Мне поступил платёж по обмену криптовалюты на бирже Bybit. На следующий день, отправитель запросил рубли с моего счёта Т-Банка обратно. Позднее мне позвонил банк, и я объяснил ситуацию, что данные деньги поступили в результате обмена криптовалюты на официальной бирже Bybit, при чём отправитель прислал мне чек об операции. Через WhatsApp на меня выходит отправитель платежа рублей и просит вернуть их обратно, якобы её обманули.
Через несколько дней меня блокируют по ФЗ 161, на что сотрудники банка советуют мне написать обращение в Банк России и заверяют меня, что также подали запрос о разблокировки со своей стороны, т.к. они не в курсе причины моей блокировки.
Через 10 дней мне приходит ответ с Банка России, что моя блокировка продолжается, и причина этой блокировки Т-Банк.
Сотрудники Банка России заверили меня, что они не могут ни заблокировать ни разблокировать меня, т.к. инициатором является Т-Банк и только он может это сделать.
На бирже Bybit я договорился (что было очень сложно), что могу вернуть этот спорный платёж обратно отправителю, а они вернуть мне USDT. Но ПРОБЛЕМА, что мои карты заблокированы и этот платёж я вернуть не могу. Т-Банк не идёт мне на встречу, чтобы разблокировать мои карты и дать возможность вернуть мне этот спорный платёж из-за которого это всё и началось.
Биржа Bybit, в свою очередь, для продолжения апелляции по моему ордеру требует доказательств о том, что причина моей блокировки именно в этом платеже, на что Т-Банк говорит ждать ответа до 4.12. Биржа поставила мне срок ещё 3-и дня. Если биржа закроет апелляцию, то вернуть USDT не получится, а значит, по этому платежу меня ждёт уголовное дело, а далее суд. И всё потому, что Т-Банк не хочет разблокировать мне карту, чтобы я мог мирно закончить эту ужасную историю.
Очень прошу немедленно разобраться с моей ситуацией (она длится с 7.11) и дать возможность вернуть этот злополучный платёж или предоставить мне подтверждения, что меня заблокировали из-за этого спорного платежа, чтобы я мог отправить это на биржу и продлить апелляцию.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите в какие максимальные сроки банк снимает обременение с недвижимости если была закладная?Нам... Читать полностью
срок еще увеличили... ну это прям.. Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Банк росбанк внёс в реестр ,центр банк внёс меня в чёрный список. Так как этого банка теперь нет и нет у него лице... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка.Мало того,что переделали весь график платежей,еще я не... Читать полностью
Через какое время мне перезвонят или отправят уведомление? Читать полностью
Согласно правилам данной акциий,у меня заключен договор с картой и программой лояльности black, не указана информац... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью