При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".
В Условиях акции было написано, что для начисления вознаграждения надо выполнить целевое действие - купить ценные бумаги в Т-Инвестициях, на сумму не менее 1000 р. и сохранять Сумму покупки в течение расчётного периода, коим является месяц выбора.
Я специально заранее узнал у поддержки, как надо понимать формулировки в условиях. Мне сказали, что считается очень просто: (сумма всех покупок за месяц - сумма всех продаж) * 70% = кэшбек по акции (но не больше 3000).
Я в течение месяца выполнил все условия. Разница в покупках составила не меньше 4400 р.
В течение 10 дней ноября должны были начислить бонус.
И тут началось интересное. Бонуса нет, я прошу составить обращение. Приходит ответ - нужно время, чтобы разобраться. Через время, опять обращение или продлевают предыдущее. Пишут - нужно ещё время, чтобы разобраться. Сегодня 22 ноября. В чём можно 22 дня разбираться? В простой формуле?
Приходит ответ: разобрались - вам ничего не положено, потому что вы продавали бумаги, а не только покупали.
В Условиях п.1.10 явно написано - "купить и сохранить сумму на счёте". Я купил бумаг и не продавал их, пока не начался ноябрь.
Поддержка явно написала формулу - покупки минус продажи.
Как можно отказывать в выплате, потому что были продажи, если нигде этого в условиях не написано?
В поддержке сказали - мы изменили условия, и теперь нельзя продавать.
Спрашиваю - когда изменили и почему не уведомили? Сказали - на прошлой неделе.
Как это вообще понимать?
Банк предложил участвовать в акции, написал условия, я участвовал, покупал и продавал ценные бумаги. Банк уже на мне заработал на комиссии! А в ноябре он якобы меняет условия, и хочет их распространить на мои действия в октябре.
Это же мухлёж чистой воды! Как так можно?
Даже если подумать, что я что-то не понял и действительно нельзя было продавать вообще никаких бумаг (о чём нигде не написано), то это же противоречит логике. Банк проводит Акцию, мотивировать частников быть активными игроками на фондовом рынке, но при этом месяц не смейте ничего продавать. Вы учите всё время инвестициям, устраиваете всякие Толки, как надо торговать, но при этом принимаете логику, что инвестор месяц не будет ничего продавать? В такое слабо верится.
Тогда что это, намеренный обман или не разобрались в своих же условиях?
Я пользуюсь Тинькофф банком и Т-банком уже много лет. Как банк хочет привлекать новых клиентов, если он так обращается со старыми?
Видимо, именно после таких случаев люди уходят, забирая все деньги со счетов, в том числе - брокерских.
И главный вопрос - как теперь верить банку и участвовать в каких-то ещё акциях и предложениях, когда банк в любой момент может сказать - а мы передумали задним числом?
Прошу разобраться и начислить положенный бонус.
Здравствуйте.
Акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" работает таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому мы не начислили деньги на карту.
Обманывать пользователей не в наших правилах. Мы вынужденно изменили условия, их новую версию сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов.
Иногда нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос. Простите, что пришлось подождать окончательного решения.
Полные условия можно посмотреть по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Здравствуйте. Мне так и не приходят смс с госуслуг. Когда проблема будет решена? Читать полностью
После частично досрочного платежа на автокредит,сделали новый график платежей.Как была удивленна что следующие 2 ме... Читать полностью
Написала в чат, там отписки. Вопрос не решен. Другие смс приходят. Если вопрос не решат, завтра перейлу к другому о... Читать полностью
Здравствуйте,Я не меняла номер телефона и SIM-карту, но по каким-то причинам банк не отправляет SMS для подтвержден... Читать полностью
Здравствуйте, как получить справку "об одобренной ипотеке" от Т-банка, если постоянно переносят сроки готовности? И... Читать полностью
Добрый день. Всегда считал, что Т-банк самый технически продвинутый и клиентоориентированный банк. В конце января о... Читать полностью
Анна, вот уже неделю как бьюсь над одной непосильной задачей. Есть раздел на сайтеhttps://www.tbank.ru/business/par... Читать полностью
Я отликнулась на вакансию оператор электронных заявок, прошла обучение а потом вдруг это письмо якобы договор расто... Читать полностью
Добрый день, моги ли я закрыть кредит за другово человека, имея от него генеральную доверенность? Читать полностью
Я активно пишу комментарии и периодически публикую отзывы на сайте. Но где то с 5 марта при попытке загрузить очере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью