Я являюсь клиентом ббанка почти прять лет, активно пользовалась картой Халва и вносила оплаты вовремя. На прошой неделе мне заблокировали карту под предлогом того, что необходимо подвердить источник дохода - после первода с моей карты на мою другу карту.
Было составлено заявление в банк: 84208731.
Описание ситуации:
Банк попросил подтвердить факт появления средств:
Мне был переведен аванс 20.11.2024 в Сбербанк сумма (79700,45 рублей) - я перевела деньги на карту Халва двумя транзакциями:
70000 и 5753,55, т.к. Халва одна из основных карт.
Мне необходимы были наличные, и я перевела с Халвы на Тинькофф 30000 – их банкомат был ближе, но он не работал, я вернула деньги на Халву и карта была заблокирована.
Все чеки подверждающие транзаккции, чеки о факте прихода средств, а также справка 2НДФЛ - все было передано в банк сразу после блокировки. Фактически я перевела всю ЗП на карту банка, т.к. являюсь активным пользхователем - а Совкомбанк просто заблокировал все средства и даже отключил доступ к ЛК, я даже не могу проверить статус заявки.
На вопрос - когда будет разблокирован продукт - мне дают совершенно разные сроки (учитывая что прошла уже неделя и справки былми предоставлены сразу) - от пяти до 15 дней.
Нет ни понимание сроков, ни понрятной причины блокировки - хотелось бы получить помощь со стороны банка.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что сервис Дистанционного банковского обслуживания может быть использован неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКак отвязать чужую карту от своего номера? Читать полностью
Добрый день.03.12.2024 через кредитную карту Совкомбанка "180 дней без процентов" выполнил оплату по СБП на 100 руб... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
Ужасный банк!ужасные условия!!! Не идут на встречу из за разницы 70 рублей!!!!повысили ставку На 6%.Принципиально о... Читать полностью
Я написала отзыв о Совкомбанке. Он не был зачтён после проверки. Я дополнила отзыв в комментариях. Может ли отзыв... Читать полностью
Мною 10.09.24 (10944340048) в вашем банке был оформлен автокредит с условием совершение покупок по карте халва на... Читать полностью
у меня оформлена авторассрочка и в обязанности входит карта халата 5 платежей на 10т.р. В ноябре я потратила 9830ру... Читать полностью
Добрый день!прошу дать пояснение по кредиту номер 11560537026, заключенному 05.12.24, мною были получены денежные с... Читать полностью
Ситуаци, внесла платеж до 05.01, как оказалось, это был минимальный платеж, о котором никто не предупредил и функци... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла кредит 199000 рублей на 24 месяца 30.11.24 с ежемесячным платежом 8269,93. В приложении банка... Читать полностью
Здравствуйте. 26 декабря 2024 года я переводила собственные средства 1000₽ на свой счет в другом банке. Позже случа... Читать полностью
Доброе утро! 19 декабря перевела с Т-банка 8,45 тыс.руб. на погашение кредита за другого человека. Т-банк с меня сп... Читать полностью
При пополнении карты Совкомбанка через банкомат Сбербанка операция отклонилась , деньги возвращены обратно не были.... Читать полностью
Изначально в магазине брал рассрочу с прозрачным графиком платежей на 36 мес в Хоум Банк. Затем мой договор стал бе... Читать полностью
Добрый вечер. 30.12.2024 года я в своем приложении Совкомбанк совершал операцию по переводу своих денежных... Читать полностью
Почему вы обманываете ? Я понимаю все кушать хотят, но не таким же наглым образом ! Я перевёл 167 р СВОИХ ДЕНЕГ, не... Читать полностью
Сегодня в банке получила карту халва. За активацию карты перечислили на номер телефона 2000 руб (это 6 месяцев опла... Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Добрый день! Предоставила полис ипотечного страхования от Росбанка в Т-банк и при пролонгации договора мне увеличи... Читать полностью
Итогов нет, ваш банк затягивает с ответом по заявке, не отвечает на обращении мтс банка, прошло уже больше 10 дней Читать полностью
Здравствуйте.03.01.2024. мною было отправлено в ваш адрес претензия следующего харрактера:"Здравствуйте, покупал ав... Читать полностью
Моя зарплатная карта привязана к тинькову. Могут ли кредиторы других банков снимать с неё деньги? Читать полностью
В октябре 2024г. в Т-БАНКЕ подключила категория повышенного кеш-бека при пополнении счета в Т-инвестициях. В конце... Читать полностью
Недавно банк заблокировал мне вход в приложение под надуманным, как я считаю предлогом - замена сим-карты. Поскольк... Читать полностью
не могу найти куда нажать чтобы открыть вклад и оформить договор, не через телефон, не через приложение не понятно Читать полностью
Еще раз:согласно п.5 статьи 4 230 ФЗ, "Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора... Читать полностью
Вы поменяете понятия. Одна оплата услуг и фактически оказанные услуги это совершенно не одно и то же. Одна оплата э... Читать полностью