Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась тщательно с условиями акции в документе, уточнила все тонкости в поддержке. Купила активы на сумму более 10000 рублей. 10 октября решила открыть новый брокерский счет, т к на прежнем все активы заблокированы ещё в 2022 году, что подорвало желание инвестировать, но ваша акция вернула интерес к инвестициям, и я решила начать, так сказать, с чистого листа. Перед продажей активов на старом счёте и покупкой их на новом проконсультировалась в поддержке, чтобы не нарушить условия акции (скрин прикладываю), мне подтвердили, что так можно и бонус будет начислен на сумму покупки сохраненных активов (с учетом всех счетов) в конце периода. Прислали полные правила акции, я ещё раз их прочитала и в тот же день, 10 октября, продала на счёте с заблокированными бумагами и откупила на сумму более 10000 одной покупкой на новом счете и до сих пор эта покупка сохранена.
В ноябре в чате поддержки на мой вопрос про кэшбек сначала отвечали, что бонус будет выплачен до 14 ноября, потом что технические трудности, а 22 ноября пришёл ответ на обрашение, что условия поменяли и я не выполнила именно новые условия. Но как я могла 10 октября о них знать? Даже поддержка в тот день мне подтвердила и прислала прежние правила. А 11 октября сам брокер продавал мои заблокированные акции (по указу президента). Т е без продаж никак бы не обошлось, да и не запрещены были продажи по правилам акции в октябре. А новые правила появились уже после 14 ноября (последний день выплаты кэшбэка). Поддержка прислала только 22 ноября новый документ с условия акции: появилось "совершить 1(одну) сделку покупки... целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения суммы покупки". У меня есть 1 покупка более чем на 10000 руб и сумма этой покупки до сих пор сохранена на счете, что по условиям кешбека в 30% соответствует максимальной сумме бонуса 3000р. Считаю условия выполенные, но кешбек не получен.
Сегодня техподдержка по телефону возобновила мое обращение, техподдержка в чате отказалась, поэтому описываю подробно ситуацию здесь для рассмотрения моего обращения.
Здравствуйте.
В ноябре изменили правила акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" и досрочно завершили ее. Обычно так не поступаем, но в некоторых случаях можем прибегнуть к такой мере.
Чтобы получить кэшбэк, вам нужно было держать активы на брокерских счетах, пока участвовали в акции. Так как вы продали бумаги, мы не зачислили деньги. При этом, когда проверяла диалоги с вами, обнаружила, что мы консультировали вас по старым условиям.
Простите за путаницу в правилах акции. 24 ноября зачислили деньги на вашу карту. Проработаем недочеты, чтобы в будущем делиться только верной информацией и радовать вас качественным сервисом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
А зачем мне списания в выписках когда вы уже сделали списание? Вы правда всех клиентов считаете идиотами и дураками... Читать полностью
Карта Тинькофф Читать полностью
Здравствуйте, около года назад даже больше моя карта была заблокирована по 115 фз, я отправил в банк все необходимы... Читать полностью
После переноса моего автокредита из Росбанка в Т-банк в явнваре 2025 года я не смогла провести ЧДП долга по вине ба... Читать полностью
Я заказывал карту Т-Банка мир, по итогу мне привезли карту мастеркард со старым названием и дизайном, хотя заказыва... Читать полностью
1. Не было моего согласия.2. Когда закончился тестовый период, вы должны были уведомить о продлении явным образом,... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами Т Банка, но в последние полгода банк скатился на самое дно. С сентября месяца маленький ре... Читать полностью
У меня уже есть карта. Я случайно чуть не заказала новую, но я не до конца зарегистрировала карту. Мне не нужна нов... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, к кому можно обратиться? Попали на мошенников, общий долг семьи(5 человек) по... Читать полностью