Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась тщательно с условиями акции в документе, уточнила все тонкости в поддержке. Купила активы на сумму более 10000 рублей. 10 октября решила открыть новый брокерский счет, т к на прежнем все активы заблокированы ещё в 2022 году, что подорвало желание инвестировать, но ваша акция вернула интерес к инвестициям, и я решила начать, так сказать, с чистого листа. Перед продажей активов на старом счёте и покупкой их на новом проконсультировалась в поддержке, чтобы не нарушить условия акции (скрин прикладываю), мне подтвердили, что так можно и бонус будет начислен на сумму покупки сохраненных активов (с учетом всех счетов) в конце периода. Прислали полные правила акции, я ещё раз их прочитала и в тот же день, 10 октября, продала на счёте с заблокированными бумагами и откупила на сумму более 10000 одной покупкой на новом счете и до сих пор эта покупка сохранена.
В ноябре в чате поддержки на мой вопрос про кэшбек сначала отвечали, что бонус будет выплачен до 14 ноября, потом что технические трудности, а 22 ноября пришёл ответ на обрашение, что условия поменяли и я не выполнила именно новые условия. Но как я могла 10 октября о них знать? Даже поддержка в тот день мне подтвердила и прислала прежние правила. А 11 октября сам брокер продавал мои заблокированные акции (по указу президента). Т е без продаж никак бы не обошлось, да и не запрещены были продажи по правилам акции в октябре. А новые правила появились уже после 14 ноября (последний день выплаты кэшбэка). Поддержка прислала только 22 ноября новый документ с условия акции: появилось "совершить 1(одну) сделку покупки... целевое действие считается выполненным в полном объеме при условии сохранения суммы покупки". У меня есть 1 покупка более чем на 10000 руб и сумма этой покупки до сих пор сохранена на счете, что по условиям кешбека в 30% соответствует максимальной сумме бонуса 3000р. Считаю условия выполенные, но кешбек не получен.
Сегодня техподдержка по телефону возобновила мое обращение, техподдержка в чате отказалась, поэтому описываю подробно ситуацию здесь для рассмотрения моего обращения.
Здравствуйте.
В ноябре изменили правила акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" и досрочно завершили ее. Обычно так не поступаем, но в некоторых случаях можем прибегнуть к такой мере.
Чтобы получить кэшбэк, вам нужно было держать активы на брокерских счетах, пока участвовали в акции. Так как вы продали бумаги, мы не зачислили деньги. При этом, когда проверяла диалоги с вами, обнаружила, что мы консультировали вас по старым условиям.
Простите за путаницу в правилах акции. 24 ноября зачислили деньги на вашу карту. Проработаем недочеты, чтобы в будущем делиться только верной информацией и радовать вас качественным сервисом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью