При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автоматический списываться. Как оказалось деньги болтались за ноябрь на Росбанке до сегодня 24.11.24, перевел на Т-банк, потому что достали звонками коллектора с частных номеров, и убеждают что могут снять сами деньги с Росбанка. посчитал их мошенниками, возможно так и есть. Второе, после разговора с представителем Т-Банка где мне объяснили что коллекторам передают дела после трех просрочек, у меня одна ноябрьская и то из за недопонимаия и неверной информации от самого же Т-Банка что сами деньги спишут с Росбанка, о чем кстати коллектора и сказали что давайте спишем. Как итог, из добросовестного плательщика сделали бандитом и запугивали судами. Мало того что запугивали высталвили счет на 51 868 рублей (двойная сумма ноябрь+декабрь), после вопроса откуда так много заявили что это еще и предстояший платеж в 02.12, и я обязан его заплатить прям сейчас 22.11, я так понимаю Т-Банк решил сразу все взыскать с новых навязанных им клиентов. Может еще и за январь и ферваль ваши коллекторы будут требовать оплатить, хамство в стиле 90ых, мы тоже не пальцем деланные можем ответить. Не матерят, нет, вот эти вот грозные пафосные голоса в телефоне слушаешь. Далее, ваши коллектора называют номер догвора, но! даты нового договора не знают, самого догвора между мной и вами нет. Как вы можете требовать от меня выполнять какие то обязательстава если между нами нет никаких юридических отношений?. Если берем за основу старый договор между мной и Росбанком где сказано что я обязан платить до 02 числа каждого месяца, какое имеете вы право требовать от меня в ультимативной форме с запугиванием подачи в суд оплаты будущего платежа 22 ноября за 11 суток до предстоящего платежа и присылать в приложение сообщения о том что я вам должен заплатить прям тут и сейчас.
Был банк СоситеЖенераль, потом Росбанк, Дельта крдеит, потом Росбанк дом, проблем не было. Пришел Т-Банк стало не очень. К остальным сервисам тинькова пртензий нет совсем, пользуюсь всем чем могу, но с банком то что пошло не так?
Если мы продолжаем работать в рамках старого договора с Росбанк, то не надо мне навязывать свои условия таким спосбом, может еще приедете дом сожгете?, или в заложники возьмете членов моей семьи?
Т-Банк, не надо так.
Здравствуйте.
Ситуация возникла по техническим причинам. В поддержке действовали в рамках должностных инструкций. Уведомляли о возможных последствиях неоплаты долга, а также давали информацию о состоянии счета. Грубости и хамства в общении не допускали.
Нового договора между банком и вами нет, так как нам перенесли только задолженность. Условия остаются теми же, которые вы заключали с Росбанком. Номер счета и номер договора, соответственно изменились. Проблемой это не станет, так как деньги будут поступать именно в счет погашения долга.
Вам позвонили и проговорили информацию. Надеемся, что смогли ответить на ваши вопросы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью