Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 17 лет. И по закону РФ его законным представителем являюсь я.
Ребенок оформить карту Black и не увидел, что вместе с ней он оформил подписку Premium. 13.11. в день подключения подписки и списания денежных средств, ребенок написал в службу поддержки и попросил отключить подписку, вернуть деньги. В отключении подписки и возврате ему отказали. Сегодня, 24.11., он мне об этом сообщил. Когда в банк дозвонилась я, мне сообщили, что со мной обсуждать данный вопрос не будут, т. к. клиенту 17 лет.
Согласно ст. 32 Закона № 2300-1 потребитель может отказаться от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Аналогичное право отказаться от договора оказания услуг в одностороннем порядке предусмотрено и п.1 ст. 782 ГК РФ.
Клиент Вам незамедлительно сообщил, что подписку оформил ошибочно, просил ее отключить и вернуть деньги. Отказ в данном случае с Вашей стороны не правомерен.
Этот вопрос я так не оставлю. Вы прекрасно видите возраст клиента. Он не бизнесмен, а всего лишь школьник, который изначально не сможет выполнить условия подписки. Кроме того, Вы обладаете информацией о размере денежных средств, которые у него на счете и понимаете, что их не достаточно для выполнения условий подписки. Зачем ее оформлять и так категорично отказывать. Он всего лишь школьник, которому нужна карта. Он изначально слабая сторона в этой ситуации. Сегодня и завтра я жду решение вопроса. Если возврат не последует - гарантирую обращение в суд, правоохранительные органы, а также финансовому управляющему и финмониторинг.
Здравствуйте.
Клиент может оформить карту самостоятельно и на свое имя с возраста от 14 лет. Мы соблюдаем законы РФ и наши условия сервиса Premium и договора не нарушают их.
Мы не можем раскрывать банковскую тайну, поэтому не говорим информацию по счетам наших клиентов другим людям.
Также при подключении Premium мы показываем информацию о его стоимости и условиях.
Рекомендуем вашему сыну написать нам в чате или позвонить по номерам горячей линии самостоятельно. Так мы сможем рассказать ему о ситуации с сервисом подробнее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью