Уважаемая Екатерина,
Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией.
Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующую ситуацию.
23 октября моя ипотека из Росбанка перешла в ТБанк.
23 октября же я написала в чат, что хотела бы реализовать свое залоговое имущество, о чем уведомила банк.
В ответ получила сообщение о том, что нужно заполнить заявление, далее его утвердят и назначат дату сделки. О сроках рассмотрения банк в чате не написал.
31 октября я отправила заявление по форме банка. Поддержка в чате после неоднократных попыток добиться ответа сказала, что срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней, хотя я предупреждала что сделка была назначена на 5 ноября.
10 ноября я снова обратилась в поддержку с просьбой как можно быстрее рассмотреть моё заявление. В чате все время отвечают разные сотрудники, которые не дают точной информации, а лишь обещают перевести статус заявки на высокий и говорят о том, что ею занимаются в приоритетном порядке. Каждый день мне обещали, что вот-вот вернуться с ответом "до конца рабочего дня", конец рабочего дня поступал ответа так и не было, я неоднократно звонила в банк и писала в чат. По телефону отвечают, что сотрудники ипотечного кредитования общаются только в чате, однако ни разу со мной не вышел на связь сотрудник именно этого отдела, только call центр.
Лишь 13 ноября было принято моё заявление и направлен шаблон ДКП. Заполненный ДКП я отправила в чат 15 ноября. Сегодня 25.11 и до сих пор нет никакого ответа по нему. Покупатель с деньгами на руках ждёт, сделку провести мы не можем, понимания по срокам нет, контакта с сотрудниками ипотечного отдела нет, одни отписки в чате и затягивание времени.
С момента начала этой переписки прошёл уже почти месяц, а сделка ещё не то что даже не состоялась, а не пройден даже этап с одобрением договора и выпуска электронной подписи. Создаётся впечатление, что банк намеренно затягивает сроки сделки и не даёт реализовать залоговое имущество, чтобы и дальше получать платежи по ипотеки.
Прошу разобраться в данной ситуации и обратить внимание на действие сотрудников!
Я пыталась оставить обращение на сайте "не молчи" и там также получила просто отписку. Нигде нет возможности получить ответ на свой вопрос!
С уважением, Светлана
Здравствуйте.
Чтобы реализовать имущество в залоге, нужно время. Сделать это в момент обращения нельзя, поэтому вопрос передаем в нужные руки.
Хочу все проверить и помочь. Для этого пришлите на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПостановлением от 22.11.24 были сняты аресты со счётов во всех банках. В течении суток все мои банки кроме тбанка р... Читать полностью
Здравствуйте! Перевели ипотеку из Росбанка в Т-Банк, при открытии предстоящих платежей появился долг с пометкой "Не... Читать полностью
Здраствуйте ,Я Шарипов Дастанбек (без отч.) Мои денежные средства незаконно удерживаются в т-банкеНа заявления от 7... Читать полностью
Можно ли запросить у банка дату разговора со специалистом по горячей линии ? Мне отказывают в этом, а сама я не мог... Читать полностью
Здравствуйте, заблокированы все карты во всех банках, писала в ЦБ, пришёл ответ обращайтесь в Т банк, приехать не м... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Больше недели не могу работать и принимать оплату.Ваша служба поддержки ничего не решает. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги какая то подписка telesub пожалуйста верните деньги, 300 рублей, я ни на что не... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, а почему в самом тормознутом в мире банке до сих пор висит, что я должен Вам 24 000 рублей в... Читать полностью
Обещали начислить кэшбэк за покупку ценных бумаг до 14 ноября, уже 25 ноября, начислений нет Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Здравствуйте, . Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 2024 года открыла там вклад на крупную су... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Отправила отзыв 11858054 03.11.2024 года, когда узнаю зачтен ли он Читать полностью
В 2024 году впервые начислен налог на доходы физлиц по вкладам за 2023 год. В ноябре пришло уведмление и мне.Я был... Читать полностью
Мне нужно перевести со счета в газпромбанке на счет в ВТБ юани. В Газпромбанк говорят, что перевод не дойдёт. В бан... Читать полностью
Под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11877678/администрация Народного рейтинга дала та... Читать полностью
Взял автокредит,купил автомобиль,переоформил,документы отправил в Сбербанк онлайн,чтоб приняли авто под залог. Приш... Читать полностью
Уважаемая Мария! Я написала вам, чтобы вы помогли, а вы хотите заблокировать мою карту((( В чём же помощь??? Написа... Читать полностью
Скажите пожалуйста у меня отзыв все на проверке, скажите пожалуйста какой срок проверки? Читать полностью
Добрый день! 18 ноября закончился льготный период по карте, 30000 тыс начисли проценты, написал в чат сотрудникам А... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали аккаунт в Купере, причина мне неизвестна. Обращался в службу поддержки сказали что восс... Читать полностью
Возможно ли создать виртуальную карточку? Читать полностью