При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".
В Условиях акции было написано, что для начисления вознаграждения надо выполнить целевое действие - купить ценные бумаги в Т-Инвестициях, на сумму не менее 1000 р. и сохранять Сумму покупки в течение расчётного периода, коим является месяц выбора.
Я специально заранее узнал у поддержки, как надо понимать формулировки в условиях. Мне сказали, что считается очень просто: (сумма всех покупок за месяц - сумма всех продаж) * 70% = кэшбек по акции (но не больше 3000).
Я в течение месяца выполнил все условия. Разница в покупках составила не меньше 4400 р.
В течение 10 дней ноября должны были начислить бонус.
И тут началось интересное. Бонуса нет, я прошу составить обращение. Приходит ответ - нужно время, чтобы разобраться. Через время, опять обращение или продлевают предыдущее. Пишут - нужно ещё время, чтобы разобраться. Сегодня 22 ноября. В чём можно 22 дня разбираться? В простой формуле?
Приходит ответ: разобрались - вам ничего не положено, потому что вы продавали бумаги, а не только покупали.
В Условиях п.1.10 явно написано - "купить и сохранить сумму на счёте". Я купил бумаг и не продавал их, пока не начался ноябрь.
Поддержка явно написала формулу - покупки минус продажи.
Как можно отказывать в выплате, потому что были продажи, если нигде этого в условиях не написано?
В поддержке сказали - мы изменили условия, и теперь нельзя продавать.
Спрашиваю - когда изменили и почему не уведомили? Сказали - на прошлой неделе.
Как это вообще понимать?
Банк предложил участвовать в акции, написал условия, я участвовал, покупал и продавал ценные бумаги. Банк уже на мне заработал на комиссии! А в ноябре он якобы меняет условия, и хочет их распространить на мои действия в октябре.
Это же мухлёж чистой воды! Как так можно?
Даже если подумать, что я что-то не понял и действительно нельзя было продавать вообще никаких бумаг (о чём нигде не написано), то это же противоречит логике. Банк проводит Акцию, мотивировать частников быть активными игроками на фондовом рынке, но при этом месяц не смейте ничего продавать. Вы учите всё время инвестициям, устраиваете всякие Толки, как надо торговать, но при этом принимаете логику, что инвестор месяц не будет ничего продавать? В такое слабо верится.
Тогда что это, намеренный обман или не разобрались в своих же условиях?
Я пользуюсь Тинькофф банком и Т-банком уже много лет. Как банк хочет привлекать новых клиентов, если он так обращается со старыми?
Видимо, именно после таких случаев люди уходят, забирая все деньги со счетов, в том числе - брокерских.
И главный вопрос - как теперь верить банку и участвовать в каких-то ещё акциях и предложениях, когда банк в любой момент может сказать - а мы передумали задним числом?
Прошу разобраться и начислить положенный бонус.
Здравствуйте.
Акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" работает таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому мы не начислили деньги на карту.
Обманывать пользователей не в наших правилах. Мы вынужденно изменили условия, их новую версию сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов.
Иногда нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос. Простите, что пришлось подождать окончательного решения.
Полные условия можно посмотреть по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОткрыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660799/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
В списках тсн есть, в том то и дело! Читать полностью
Две недели назад просчитывал стоимость продления КАСКО + ОСАГО на автомобиль, на тех же условиях. Назвали цену 1100... Читать полностью
Сегодня как 2 нед официального переноса моего друга на Тмобайл. Сейчас пишу в поддержку,мне продолжают утверждать ч... Читать полностью
Девушка детали уже двое суток уточняйте ? Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой пр... Читать полностью
Написал отзыв о ситуации с банкоматом и сотрудник банка Парфенова Е. снова предложила мне "Чтобы мы смогли проверит... Читать полностью
Добрый день. На протяжении 10-ти дней пытаюсь достучаться в банк, по поводу изменения номера телефона для входа в л... Читать полностью
Добрый день. Я узнала вчера следующую информацию: счёта, который я писала в чат закрыть ещё около 1,5 лет назад, не... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660799/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Спасибо за пояснения, но вы так и не ответили на предыдущий вопрос.Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".О... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моего доступа к Тбанк Таргет. Уверяю вас, что н... Читать полностью
Здравствуйте! Имелась задолженность по кредитной карте Т-Банка. Долг продали коллекторскому агентству ООО "Феникс".... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ!Но вот что интересно. Даже в новой версии правил, которую вы приводите, НИЧЕГО не напис... Читать полностью
Добрый день! 21.10.2024 мною, Цветковым Виталием Александровичем, как представителем Исмаиловой Ж.Б. был... Читать полностью
Добрый день, 23.11.24 банк отменил свое решение и восстановил право сына в пользовании программой лояльности. То ес... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь сотрудником т банка с февраля текущего года. У меня в госуслугах до сих пор числится кор... Читать полностью
Обещали начислить кэшбэк за покупку ценных бумаг до 14 ноября, уже 25 ноября, начислений нет Читать полностью
Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".Однако, в приведённом вами документе написано: 1.4.4. за покупку тов... Читать полностью
Добрый день. Очень сильно разочарован в Вашем банке. Во-первых, очень много некомпетентных сотрудников, в офисе бан... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.При этом данный процесс является абсурдным по двум причинам:1) Очевидно, что это вопрос безоп... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660799/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
С сегодняшнего дня как сорвались, спам звонки от купер! Как удалить номер телефона из базы? Читать полностью
В списках тсн есть, в том то и дело! Читать полностью
Добрый день. Сотрудник Егор Ефимрв сообшил, что за оставленный и засчитанный отзыв на сайте банки. ру мне будет зач... Читать полностью
Добрый день! Вопрос по получению пенсий по доверенностям. Я с 2019 года получаю по доверенностям пенсии по доверенн... Читать полностью
Подавала заявку на рефинансирование 24.11.2024 года дистанционно. Перезвонили, по телефону с сотрудником было согла... Читать полностью