При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".
В Условиях акции было написано, что для начисления вознаграждения надо выполнить целевое действие - купить ценные бумаги в Т-Инвестициях, на сумму не менее 1000 р. и сохранять Сумму покупки в течение расчётного периода, коим является месяц выбора.
Я специально заранее узнал у поддержки, как надо понимать формулировки в условиях. Мне сказали, что считается очень просто: (сумма всех покупок за месяц - сумма всех продаж) * 70% = кэшбек по акции (но не больше 3000).
Я в течение месяца выполнил все условия. Разница в покупках составила не меньше 4400 р.
В течение 10 дней ноября должны были начислить бонус.
И тут началось интересное. Бонуса нет, я прошу составить обращение. Приходит ответ - нужно время, чтобы разобраться. Через время, опять обращение или продлевают предыдущее. Пишут - нужно ещё время, чтобы разобраться. Сегодня 22 ноября. В чём можно 22 дня разбираться? В простой формуле?
Приходит ответ: разобрались - вам ничего не положено, потому что вы продавали бумаги, а не только покупали.
В Условиях п.1.10 явно написано - "купить и сохранить сумму на счёте". Я купил бумаг и не продавал их, пока не начался ноябрь.
Поддержка явно написала формулу - покупки минус продажи.
Как можно отказывать в выплате, потому что были продажи, если нигде этого в условиях не написано?
В поддержке сказали - мы изменили условия, и теперь нельзя продавать.
Спрашиваю - когда изменили и почему не уведомили? Сказали - на прошлой неделе.
Как это вообще понимать?
Банк предложил участвовать в акции, написал условия, я участвовал, покупал и продавал ценные бумаги. Банк уже на мне заработал на комиссии! А в ноябре он якобы меняет условия, и хочет их распространить на мои действия в октябре.
Это же мухлёж чистой воды! Как так можно?
Даже если подумать, что я что-то не понял и действительно нельзя было продавать вообще никаких бумаг (о чём нигде не написано), то это же противоречит логике. Банк проводит Акцию, мотивировать частников быть активными игроками на фондовом рынке, но при этом месяц не смейте ничего продавать. Вы учите всё время инвестициям, устраиваете всякие Толки, как надо торговать, но при этом принимаете логику, что инвестор месяц не будет ничего продавать? В такое слабо верится.
Тогда что это, намеренный обман или не разобрались в своих же условиях?
Я пользуюсь Тинькофф банком и Т-банком уже много лет. Как банк хочет привлекать новых клиентов, если он так обращается со старыми?
Видимо, именно после таких случаев люди уходят, забирая все деньги со счетов, в том числе - брокерских.
И главный вопрос - как теперь верить банку и участвовать в каких-то ещё акциях и предложениях, когда банк в любой момент может сказать - а мы передумали задним числом?
Прошу разобраться и начислить положенный бонус.
Здравствуйте.
Акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" работает таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому мы не начислили деньги на карту.
Обманывать пользователей не в наших правилах. Мы вынужденно изменили условия, их новую версию сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов.
Иногда нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос. Простите, что пришлось подождать окончательного решения.
Полные условия можно посмотреть по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью