19.11.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНаправил Читать полностью
У меня нет возможности ходить по банкам и приставам но есть все чеки и уведомления о снятии арестов Читать полностью
Здравствуйте. Сделал налоговый вычет за потраченные деньги на лечение. Написал запрос на возврат на банковскую карт... Читать полностью
Добрый день, подскажите статус, пожалуйста Читать полностью
Хочу получить что-то вроде выписки, в которой будет указана именно та операция, которая вызвала сомнения у банка, а... Читать полностью
Добрый день ! Я уже не знаю куда обращаться и кому писать ! Так вышло, что по семейным обстоятельствам мне нужна ре... Читать полностью
я оформил подписку за 11 рублей и сай сращу начали списывать у меня 999р Читать полностью
Могу ли я узнать список всех кредитов микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, со мной произошла ужасная ситуация.. Как и многие подростки, я попался на аферу мошенников и продал с... Читать полностью
пригласил друга по реферальной программе, он выполнил все заказы но выплаты так и не поступило в службе поддержки г... Читать полностью
Хочу получить что-то вроде выписки, в которой будет указана именно та операция, которая вызвала сомнения у банка, а... Читать полностью
Добрый день ! Я уже не знаю куда обращаться и кому писать ! Так вышло, что по семейным обстоятельствам мне нужна ре... Читать полностью
Добрый день! 31.10.24 заключен кредитный договор. В день заключения договора застройщик уклонился от подписания ДДУ... Читать полностью
Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью
Здравствуйте.Александрова МарияЭксперт службы заботы о клиентахЗдравствуйте!Все проверю и вернусь. 25.11.2024 12:48... Читать полностью
Добрый день! Вопрос по получению пенсий по доверенностям. Я с 2019 года получаю по доверенностям пенсии по доверенн... Читать полностью
Здравствуйте, какая ситуация по моему обращению? Уже прошло 10 дней. Читать полностью
Я не владею информацией по номерам счетов. Через сайт-посредник я мог переводить и сам получать средства по СБП, но... Читать полностью
Добрый день!24 октября получил уведомление в приложении Сбера с просьбой подтвердить некоторые финансовые операции... Читать полностью
по постановлению ФССП БАНК ОБЯЗАН СОХРАНЯИЬ МНЕ ПРОДИТОЧНЫЙ МИНИМУМ.Сегодня я обратилась в чат для сохранение посту... Читать полностью
здравствуйте, произошла неприятная ситуация,заблокировали карту тинькофф и не выдают вывести средства дистанционно,... Читать полностью
Уже в третий раз я приезжаю в Альфа-банк по адресу город Тольятти, ул революционная 32. Касса работает до 17:00, оп... Читать полностью
Направил Читать полностью
Написал отзыв даже очень хороший с хорошими намерениями. Отзыв не проверяют уже 3 с половиной недели. Проверял почт... Читать полностью
Здравствуйте, заказала карту втб, в сообщении написано курьер приедет с 16:00 до 18:00 но так и не приехал и даже... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Ольга! Условия по акции выполнены. Какие данные необходимо предоставить для проверки и начис... Читать полностью
Первое обращение посредством этого сайта подал 22.11.2024 г.Я как индивидуальный предприниматель, перечислил себе д... Читать полностью
У меня нет возможности ходить по банкам и приставам но есть все чеки и уведомления о снятии арестов Читать полностью
Почему никак не меняется статус оформленной и полученной карты? 17.10.2024 оформил карту, получил её через пару дне... Читать полностью