5 октября 3 мои ипотеки из росбанка перешли в Т банк. я не был клиентом т банка и мне понадобилось установить мобильное приложение, для этого я вызвал специалиста. Он приехал ко мне 18 октября .
Я зашёл в мобильное приложение и обнаружил задолженность по одной ипотеке 209тр . В Росбанке я платил во время. Я набрал горячую линию и заказал звонок ипотечного специалиста. Мне не перезвонили, я набирал и писал в чат неоднократно , но ипотечный специалист со мной не связывался. Мне удалось дозвониться до специалиста из какого то другого отдела, который меня заверил что это техничкская ошибка и ее обязательно исправят, переживать не о чем. При чем в этой же ипотеке изменились дата и сумма ежемесячного платежа. Я ждал когда проблему поправят и вносил деньги в срок указанный в договоре с росбанком. Деньги списывались не по назначению, часть денег ушла в счет фиктивной задолженности, часть в досрочное погашение , которое я не оформлял. сумма задолженности менялась и я ждал звонка из банка.
Но звонить начали не мне , а моим друзьям и родственникам и не из ипотечного отдела , а из отдела по взысканию долгов. Я начал активно названивать в банк, просить со мной связаться, писал в чат , оставлял обращения, но мне звонили только коллекторы и вымагали деньги,с 14 ноября вопрос не продвинулся ни сколько. Его решение переносили на 30 ноября, затем на 5 декабря, и теперь на 18 декабря.
На данный момент я вносил все деньги в срок, но они списывались на другие нужды и по всем 3 ипотекам у меня висит задолженность. Бравый коллектив Т-банка мой вопрос не решает, зато очень быстро передал в БКИ данные о том что я неплательщик. Я предприниматель и кредиты - это мой инструмент. Мне не выдают кредиты другие банки из-за этой ошибки.
Я звоню, пишу и все в пустую. Это ужасная система, все извиняются, с пониманием сожалеют о случившемся но ничего не делают .
Я намерен подавать иск в суд и в писать жалобу в центробанк
При чём я не понимаю сколько я должен денег и конечно же за что, из росбанка я получил выписки и там указано что просрочек с моей стороны не было.
В онлайнбанке в разных разделах показывает разную задолженность и вообще непонятно что куда вносить и как сейчас платить ежемесячные платежи.
Пребывание в Т-Банке это полнейший ужас, такого бесчеловечного и наплевательского отношения я нигде не встречал.
Здравствуйте.
Просили оплатить долг, так как не получили информацию из Росбанка о том, что вы внесли прошлый платеж. Рассказали о технической проблеме ошибочно. Ее не было. Возможно, что вы положили деньги на счет обслуживания. Их нам не передавали. За возвратом денег рекомендуем обратиться в Росбанк.
Связаться напрямую с сотрудниками из ипотечного отделя нельзя. Поэтому передавали обращения для связи. Простите, что не связывались.
Мы ошибочно привязали все три ипотеки к одному счету, поэтому пополнениями вы в первую очередь погашали просроченный платеж. Вы самостоятельно нажимали на кнопку "Внести сейчас", поэтому часть денег отправляли в счет досрочного погашения.
Звоним окружению, если не смогли связаться с вами, например, чтобы передать важную информацию. В вашем случае нам не стоило это делать. Простите. Прекратили звонки по этой ситуации. Если вы не хотите, чтобы мы звонили и в будущем, то вам нужно прислать нам заявление с отказом от взаимодействия. Отправить его вы можете на нашу электронную почту credit@tbank.ru, заказным письмом с уведомлением о вручении, путем вручения под расписку или через нотариуса.
Информацию о просрочке мы исправляем. Сделаем это до 31 декабря 2024 года. По готовности расскажем решение.
О том, какой платеж нужно внести, мы показываем в приложении и личном кабинете. Если есть расхождения, то отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншоты. Разберемся. Вносить деньги нужно на счет обслуживания до даты, которую показываем в графике. Спишем деньги автоматически. Дополнительно делать ничего не нужно. Отправила график платежей по всем трем ипотекам на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Отправила и что? Сегодня опять перенесли дату выполнения до 11.02.25. Читать полностью
Я вынужден оставить негативный отзыв о Сбербанке. Внезапно заблокировали все мои карты и счета на основании Федерал... Читать полностью
В приложении, в справке о доступном остатке, у Вас указан номер карты, а не номер счета! Поэтому только через опера... Читать полностью
При передаче ипотечного кредита из Росбанка в Т-Банк поступило сообщение о неизменности графика платежей и сумм.В д... Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, по пролонгации каско дали ответ 07.02.2025, что полис примут 08.03.2025 со слов Банка:... Читать полностью
Я знаю что отправили, это уже другое обращение по другому счету. Читать полностью
07.02.2025 г. около 13:00 заказал справку о доступном остатке на первое февраля этого года! Оператор сообщил , спра... Читать полностью
28 января пришло письмо от Т-Банка о переносе рейса, на который мы купили билеты. Перенос получился с нарушением ст... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Для ежегодного подтверждения права на детские пособия необходимо предоставить в Социальное Казначейств... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью