5 октября 3 мои ипотеки из росбанка перешли в Т банк. я не был клиентом т банка и мне понадобилось установить мобильное приложение, для этого я вызвал специалиста. Он приехал ко мне 18 октября .
Я зашёл в мобильное приложение и обнаружил задолженность по одной ипотеке 209тр . В Росбанке я платил во время. Я набрал горячую линию и заказал звонок ипотечного специалиста. Мне не перезвонили, я набирал и писал в чат неоднократно , но ипотечный специалист со мной не связывался. Мне удалось дозвониться до специалиста из какого то другого отдела, который меня заверил что это техничкская ошибка и ее обязательно исправят, переживать не о чем. При чем в этой же ипотеке изменились дата и сумма ежемесячного платежа. Я ждал когда проблему поправят и вносил деньги в срок указанный в договоре с росбанком. Деньги списывались не по назначению, часть денег ушла в счет фиктивной задолженности, часть в досрочное погашение , которое я не оформлял. сумма задолженности менялась и я ждал звонка из банка.
Но звонить начали не мне , а моим друзьям и родственникам и не из ипотечного отдела , а из отдела по взысканию долгов. Я начал активно названивать в банк, просить со мной связаться, писал в чат , оставлял обращения, но мне звонили только коллекторы и вымагали деньги,с 14 ноября вопрос не продвинулся ни сколько. Его решение переносили на 30 ноября, затем на 5 декабря, и теперь на 18 декабря.
На данный момент я вносил все деньги в срок, но они списывались на другие нужды и по всем 3 ипотекам у меня висит задолженность. Бравый коллектив Т-банка мой вопрос не решает, зато очень быстро передал в БКИ данные о том что я неплательщик. Я предприниматель и кредиты - это мой инструмент. Мне не выдают кредиты другие банки из-за этой ошибки.
Я звоню, пишу и все в пустую. Это ужасная система, все извиняются, с пониманием сожалеют о случившемся но ничего не делают .
Я намерен подавать иск в суд и в писать жалобу в центробанк
При чём я не понимаю сколько я должен денег и конечно же за что, из росбанка я получил выписки и там указано что просрочек с моей стороны не было.
В онлайнбанке в разных разделах показывает разную задолженность и вообще непонятно что куда вносить и как сейчас платить ежемесячные платежи.
Пребывание в Т-Банке это полнейший ужас, такого бесчеловечного и наплевательского отношения я нигде не встречал.
Здравствуйте.
Просили оплатить долг, так как не получили информацию из Росбанка о том, что вы внесли прошлый платеж. Рассказали о технической проблеме ошибочно. Ее не было. Возможно, что вы положили деньги на счет обслуживания. Их нам не передавали. За возвратом денег рекомендуем обратиться в Росбанк.
Связаться напрямую с сотрудниками из ипотечного отделя нельзя. Поэтому передавали обращения для связи. Простите, что не связывались.
Мы ошибочно привязали все три ипотеки к одному счету, поэтому пополнениями вы в первую очередь погашали просроченный платеж. Вы самостоятельно нажимали на кнопку "Внести сейчас", поэтому часть денег отправляли в счет досрочного погашения.
Звоним окружению, если не смогли связаться с вами, например, чтобы передать важную информацию. В вашем случае нам не стоило это делать. Простите. Прекратили звонки по этой ситуации. Если вы не хотите, чтобы мы звонили и в будущем, то вам нужно прислать нам заявление с отказом от взаимодействия. Отправить его вы можете на нашу электронную почту credit@tbank.ru, заказным письмом с уведомлением о вручении, путем вручения под расписку или через нотариуса.
Информацию о просрочке мы исправляем. Сделаем это до 31 декабря 2024 года. По готовности расскажем решение.
О том, какой платеж нужно внести, мы показываем в приложении и личном кабинете. Если есть расхождения, то отправьте, пожалуйста, нам в чат скриншоты. Разберемся. Вносить деньги нужно на счет обслуживания до даты, которую показываем в графике. Спишем деньги автоматически. Дополнительно делать ничего не нужно. Отправила график платежей по всем трем ипотекам на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Я уже 9 лет являюсь клиентом банка. Я до этого дня был максимально лояльным клиентом, рекомендовал банк всем знаком... Читать полностью
Здравствуйте. 10 октября 2024 я погасил задолженность перед банком по кредитам. Вопреки обещанию банка автоматическ... Читать полностью
Понимаю, но ничего противозаконного я не делал. Несколок раз спрашивал у поддержки по какой операции и каких докуме... Читать полностью
Пользуюсь банком Тинькофф очень давно более четырёх лет. Использовал кредитные карты и вовремя погашал задолжности,... Читать полностью
По случайности оформила вашу карту Premium,списали понятное дело 1990 рублей.Картой пользоваться я не буду ,это ден... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту и уже неделю не разблокировали Читать полностью
Т-БанкБанкРейтинг 4,47214 оценокОткрыто до 19:0Вы оценили это местоАнатолийЗнаток города 12 уровня26 декабряНыне т-... Читать полностью
Чат мне разблокировали быстро!!!! Читать полностью
какую ТАКУЮ лексику???не было ни одного слова ни матом ни оскорблений!!Сотруднику было лень решать вопрос!!Вы даже... Читать полностью
Требую немедленной разблокировки чата!!! Сотрудика за превышение своих полномочий уволить!!!В чате не было сказано... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью