5 октября 3 мои ипотеки из росбанка перешли в Т банк. я не был клиентом т банка и мне понадобилось установить мобильное приложение, для этого я вызвал специалиста. Он приехал ко мне 18 октября .
Я зашёл в мобильное приложение и обнаружил задолженность по одной ипотеке 209тр . В Росбанке я платил во время. Я набрал горячую линию и заказал звонок ипотечного специалиста. Мне не перезвонили, я набирал и писал в чат неоднократно , но ипотечный специалист со мной не связывался. Мне удалось дозвониться до специалиста из какого то другого отдела, который меня заверил что это техничкская ошибка и ее обязательно исправят, переживать не о чем. При чем в этой же ипотеке изменились дата и сумма ежемесячного платежа. Я ждал когда проблему поправят и вносил деньги в срок указанный в договоре с росбанком. Деньги списывались не по назначению, часть денег ушла в счет фиктивной задолженности, часть в досрочное погашение , которое я не оформлял. сумма задолженности менялась и я ждал звонка из банка.
Но звонить начали не мне , а моим друзьям и родственникам и не из ипотечного отдела , а из отдела по взысканию долгов. Я начал активно названивать в банк, просить со мной связаться, писал в чат , оставлял обращения, но мне звонили только коллекторы и вымагали деньги,с 14 ноября вопрос не продвинулся ни сколько. Его решение переносили на 30 ноября, затем на 5 декабря, и теперь на 18 декабря.
На данный момент я вносил все деньги в срок, но они списывались на другие нужды и по всем 3 ипотекам у меня висит задолженность. Бравый коллектив Т-банка мой вопрос не решает, зато очень быстро передал в БКИ данные о том что я неплательщик. Я предприниматель и кредиты - это мой инструмент. Мне не выдают кредиты другие банки из-за этой ошибки.
Я звоню, пишу и все в пустую. Это ужасная система, все извиняются, с пониманием сожалеют о случившемся но ничего не делают .
Я намерен подавать иск в суд и в писать жалобу в центробанк
При чём я не понимаю сколько я должен денег и конечно же за что, из росбанка я получил выписки и там указано что просрочек с моей стороны не было.
В онлайнбанке в разных разделах показывает разную задолженность и вообще непонятно что куда вносить и как сейчас платить ежемесячные платежи.
Пребывание в Т-Банке это полнейший ужас, такого бесчеловечного и наплевательского отношения я нигде не встречал.
Здравствуйте.
Понимаю вашу тревогу. Когда нам передали кредиты из Росбанка, мы поменяли реквизиты, а также график платежей, согласно которому нужно вносить их раз в месяц без переплаты по процентам. Новый график отображаем в приложении Т-Банка, когда полностью получаем кредитный продукт.
Когда не получается связаться напрямую по задолженности клиента, можем звонить третьим лицам, чтобы уточнить информацию.
По долгу данные передаем в БКИ. Если допускаем ошибки, делаем запрос в бюро на исправление.
Проверю нашу работу. Уточню по ситуации с кредитами. По готовности вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
В октябре 2024г. у меня была подключена категория кэшбэка "70% на Т-Инвестиции", все условия акции я выполнила, кэш... Читать полностью
Я всё понимаю, если я, вношу эти средства через банкомат или посредством перевода с карты другого банка. Но в данно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой что после кражи телефона не могу восстановить eSIM от Т-Банка. Уже не первую неделю какие то... Читать полностью
Я пользовался т банка потом у меня начали с рисовать деньги и я попросил заблокировать карту у меня на карте лежат... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте. Прислал информацию на указанный адрес. Мне ответили, что передали информацию ответственным сотрудника... Читать полностью
Была IT-ипотека в Росбанке После объединения Росбанка и Т-Банка, Т-Банк поднял ставку с 5% до 20%Платеж вырос в 3 р... Читать полностью
мне 16 лет, воспользовался услугой пригласи друга в тинькофф премиум, сегодня 25.11.24 списали крупную сумму для ме... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Добрый день!Мной 14.09.2022г. через менеджера Екатерину Птах (e.ptakh@tinkoff.ru) был заключен договор с АО «Тбанк»... Читать полностью
Получил ответ от поддержки по обращению 448093632. К сожаления вопрос не был решен. Компенсировать оставшиеся 4 123... Читать полностью
Я вам написал о письме-напишите его сами и о себе...Повторю, если не доходит- проверка консультации не интересует м... Читать полностью
e-mail ,sergey.petrowitch@yandex,ru Письма поступают с info@eydrafs.shop Читать полностью
мне ответили, что вы НЕ оповещаете о списании за услугу. А за что тогда деньги берете? Читать полностью
Екатерина, задолженность закрыта в ноль. Прошу компенсировать 4123,53 руб. Читать полностью
Т-банк! Я от вас получаю каждый день вашу рекламу!С разных адресов! Отказаться от рассылки нельзя, кнопки такой пр... Читать полностью
Написал отзыв о ситуации с банкоматом и сотрудник банка Парфенова Е. снова предложила мне "Чтобы мы смогли проверит... Читать полностью
Добрый день!Екатерина, прошу ознакомится с произошедшей неприятной ситуацией, которая меня искренне раздосадовала.... Читать полностью
Здравствуйте.У вас акция проводится, за удержание средств на счёте дебетовой карты в размере от 20000 рублей, даютс... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли в будущем, что на БанкиРу появится функционал связки аккаунта на данном сайте с сервисами... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день. Я давний клиент банка. Была кредитка, были кредиты. Без просрочек.Сразу акцентирую ваше внимание: у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Ждём официальный документ отказа понижения ставки по ипотеки. Адрес электронной почты: anastasiya.nos... Читать полностью
Добрый день! Сегодня произошло списание с моей карты в размере 990р fitday.Первый раз когда покупала у них пособие... Читать полностью
Добрый день! Моя супруга не прикрепила документ о трудоустройстве по ИТ ипотеке. Но была в полной уверенности, что... Читать полностью
Так почему взяли комиссию за жилищно-коммунальные услуги? Читать полностью
Добрый день.Подскажите почему заблокировали сбребанк онлайн, все было введено правильно, оставил логин и пароль жен... Читать полностью
Уже вот 10 дней как вы типа проверяете мой отзыв. Все остальные даже не смотрели, сразу оценку ек засчитали. Вы нав... Читать полностью