Здравствуйте! Мне заблокировали аккаунт в Т-Банке по 115-ФЗ и 161-ФЗ в конце августа. Попросили приехать в офис и написать заявление о закрытии всех счетов в Т-Банке с выводом денежных средств. Я сделал это. Потом получил письмо, что платёжное поручение исполнено, средства выведены, а счета закрыты.
К сожалению, для меня эта блокировка стала очень серьёзной проблемой, так как в течение 3-х месяцев после этого, постепенно, мне заблокировали ДБО во всех банках, в которых были открыты счета, включая зарплатные счета, и я не могу осуществлять дистанционные переводы и оплачивать покупки в интернете. Трудно жить без банковских карт.
Я направлял обращение в ЦБ РФ с просьбой об удалении меня из данной базы и мне пришёл ответ, что "Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам, была получена от АО «ТБанк». ... Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)."
Предполагаю, что это произошло из-за того, что я продавал принадлежащую мне криптовалюту через p2p. Делал я это редко, на бирже bybit, 3-4 раза в месяц. У меня есть доступ к верифицированному личному кабинету, зарегистрированному на моё имя, и я могу предоставить все необходимые скриншоты ордеров и скриншоты чатов с покупателями. Некоторые покупатели присылали мне чеки об операциях перевода, которые остались в чате ордеров.
Если это произошло из-за какого-то конкретного перевода, то я готов предоставить всю необходимую информацию по этому переводу.
Все сделки всегда проводил честно. Уверен, что подвергся действиям мошенников. Мне поступали звонки от мошенников практически каждый день с номеров телефонов, которые, после поиска в Яндексе, имели крайне негативные отзывы.
Готов сотрудничать с Т-Банком и оперативно предоставлять все необходимые документы, чтобы поскорее вернуться к нормальной жизни.
Также готов больше никогда не прибегать к p2p переводам в дальнейшем. Не знал, что это может обернуться подобным образом.
Сам Т-Банк мне нравится: я активно использовал кредитную карту Т-Банка на протяжении нескольких лет, выгодный кэшбэк, инвестиции, и привёл в этот банк своих друзей и близких.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static2.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Выплатят ли деньги за отзыв который зачли? Читать полностью
Вы что пишите одни шаблоны? Какой в один момент, МЕСЯЦ ничего не делается!!!! Читать полностью
Спасибо большое, деньги, отправленые мною ошибочно, вернули!!! Большое вам спасибо за оперативность, внимание и... Читать полностью
Карта джуниор была выпущена по моим документам и на мой номер телефона , Как вы её связали с моим сыном . Тем что я... Читать полностью
Здравствуйте, может ко мне приехать представитель банка? Заблокировалась карта. Читать полностью
Да что за издевательство вашего банка?? Долго будете издеваться??? На банк а не понятно что!!!!! Читать полностью
Пользуюсь Тинькоф банком с 2013 года. Сегодня в 11.30 был мной совершен перевод - который банку показался подозрите... Читать полностью
Добрый день! Вопрос моцюй стоимостью 50 руб (кэшбэк)- да, конечно, пустяк. НО! Банк нам не прощает ни копейки проср... Читать полностью
Вчера подавала 2 заявки на открытие 2 вкладов. Кодом подписала 2 договора..Никакой информации не поступило. Что с м... Читать полностью
Здравствуйте . Напишите пожалуйста, электронную почту банка ВТБ. Читать полностью
Добрый день! Мною был оформлен автокредит в "Драйв Клик" банке. Об уменьшении только ежемесячного платежа озвучено... Читать полностью
Добрый день. Письмо и скриншоты отправил. Читать полностью
Добрый день!Прошу дать обратную связь по поводу моего вопроса от 16.01.2025 18:05https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Прощу разобраться в ситуации. 23.12.2024 я подала заявку на открытие счета по ссылке от друга (ИНН 860806346043).... Читать полностью
Лимит в сутки переводов СБП себе в другие банки без взимания комиссии какой? ФИО указано. Читать полностью
Не открывается приложение. Ввожу номер телефона и номер карты, а дальше чистый лист. Испробованы все браузеры. Была... Читать полностью