«Начиная с 05.10.2010 согласно Тарифному Плану, действующему по Карте РС — Депозит Электрон, взимается плата за безналичное зачисление на Счет денежных средств, поступивших из других кредитных организаций и со счетов, открытых в Банке. Данная плата составляет при зачислении суммы от 0 до 1 000 000 рублей — 3%; от 1 000 000,01 до 2 000 000 рублей РФ — 5%; от 2 000 000,01 рублей — 10%, рассчитывается от суммы зачисляемых денежных средств и взимается в дату отражения соответствующей Операции по Счету.»
Ситуации, которые меня интересуют, следующие:
1. Я написал заявление на отмену автоматической пролонгации депозитов и, соответственно, деньги по их окончании будут перечисляться на счет карты. Будет ли за это взиматься комиссия? И более общий вопрос, что включает в себя понятие «Плата за безналичное зачисление на Счет денежных средств, поступивших … со счетов, открытых в Банке»? О каких счетах идет речь здесь, ведь депозит тоже имеет банковский счет?
2. Взимается ли теперь плата за безналичный перевод с карты Депозит-Электрон на другие счета, например, пополнение с нее депозита?
Прошу прокомментировать также почему тарифы были изменены с 05.10.2010, а SMS с уведомлением об этом пришла только 18.11.2010 г. И в новостях на сайте данной информации как не было, так и нет. И, между прочим, я не смог найти ваши новые карточные тарифы на сайте.
Благодарим Вас за обращение.
Согласно Тарифному Плану, действующему в настоящее время по картам «РС — Депозит Электрон», плата за безналичное зачисление денежных средств, поступивших со Счетов, открытых в рамках Договора банковского вклада, заключенного в Банке, не взимается.
Плата за перечисление денежных средств со Счета Карты также взимается согласно Тарифному Плану, в зависимости от способа перевода.
Полностью ознакомиться с Тарифами Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в соответствующем разделе.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк уведомил клиентов об изменении Тарифов путем размещения новых редакций Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений, а также в сети Интернет на сайтах Банка.
Кроме того, для повышения эффективности информирования клиентов о новых услугах и произошедших изменениях Банк использовал дополнительный канал информирования клиентов, осуществив рассылку SMS-сообщений. Однако данный способ уведомления не является обязательным.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Спасибо деньги пришли обратно, поступили мне на счот. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью