вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пропадает с моей карты, а вместе с ней обнуляются все суммы на всех счетах банка!!!
Я пытаюсь выяснить в чем проблема? сотрудник банка отвечает - "да все в порядке, все суммы списаны в погашение долга... ". - какого долга?
Оказалось, что банк запустил процедуру рефинансирования кредита и вся сумма перешла в долг, и автоматически списываются все суммы в погашение этого искусственно созданного долга!!! Я был мягко говоря обескуражен. Меня никто не предупреждал о такой "засаде".
Я потребовал вернуть деньги, но в банке мне отказали. Я пытался объяснить ситуацию - но никто даже слушать не хотел. В итоге Т-банк меня просто заблокировал! И в чате и мой номер телефона, вместо того чтобы решить вопрос.
Что мне говорить коллегам? Более того 24 Числа платеж по кредитке, а я не понимаю как его оплатить, ведь все суммы сразу обнуляются. Банк меня просто кинул!!!
дозвонился в банк с телефона дочки около 21 часа. (Кстати заснял видео для cbr.com)
Инструмент я купить не успел.
Также с телефона дочки дозвонился до банка 24 числа, вновь прошел идентификацию и... ничего! Никто даже не пытался вникнуть в ситуацию , меня просто "записали" в должники!
В итоге мне пришлось в срочном порядке искать деньги. Банк меня "кинул"!
К вечеру 24 октября мне разблокировали чат. Также позвонила Виктория сотрудник банка, изучив ситуацию, признала, что я был введен в заблужление и не знал о том, что деньги будут списываться. попросила указать реквизиты другого банка, чтобы перевести эту сумму, так как карта была уже заблокирована и сам я этого сделать не мог.
решение принято, Но
Утром на своем Сбербанк счете я денег не обнаружил, также их не было и на карте Т-банка! Стал выяснять в чем дело, В общем 25 октября все заново! Ребята, Вы серьезно!? Ведь все договоренности есть, осталось только исполнить...
Об меня просто "ноги вытирали" сотрудники банка, за человека не считали.
В итоге деньги вернули вновь и в этот раз уже перевели 25 октября в Сбер, спасибо и на этом.
Т-банк решил пойти еще дальше...
Евгения, сотрудница Т-Банка выставляет мне требование оплатить платеж 11700. Я пытаюсь объяснить ей, прошу проверить информацию, На что Евгения отвечает: ".. Зафиксировала Ваш отказ от платежа, поэтому банк выставляет Вам требование оплатить всю сумму долга 168300 рублей до 6 ноября 2024 года!!!"
Я был просто в шоке!!!
Позже я описал эту ситуацию в чате просил разобраться, объяснить мне причину моей полной блокировки (просил позвонить мне по телефону).
Прошу Разобраться в ситуации! Объяснить ппричину блокировки, рассмотреть вопрос о достойной компенсации, считаю что я достоин ее, после всех этих унижений, всего перенесенного стресса от действий сотрудников Т-Банка.
Благодарю.
Здравствуйте.
Когда оформляем реструктуризацию, все деньги, поступающие на карту, автоматически списываем в сумму задолженности, пока не активируем программу. Обычно коллеги предупреждают об этом клиента заранее.
Ограничить чат или на горячую линию можем только в случае, если от клиента поступают обращения с нецензурной лексикой, не касающиеся продуктов банка.
Проверю ситуацию и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Сколько по времени ждать? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
Екатерина, здравствуйте! Сегодня получится разобраться с моим вопросом и дать обратную связь? Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
Заблокировали карту в начале месяца. Сегодня по видеосвязи выходила , рассказала причины и тд. Вывода денег. Карту... Читать полностью
Добрый день. Не открываете счте в этом банке. Заблокировали карту не в первый раз. А каждый перевод блокировали с к... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Долгое время являюсь клиентом банка и всем его советовал. Но текущая ситуация сильно поменяла моё мнение.В ноябре я... Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
давно пользуюсь банком, увидела рекламу у блогеров о том, что у тбанка появилась светящаяся карта, решила посмотрет... Читать полностью
Как дополнить свой отзыв на банки. ру? Читать полностью
Скриншоты ответов техподдержки Здравствуйте! 13 ноября я встал на учет как Индивидуальный предприниматель, на следу... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
здравствуйте, оставлял отзыв за вознаграждение, а мне так и не начислили деньги Читать полностью
Недавно оформил и получишкурьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью