В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с условиями предложения купил акции, оплатив непосредственно с карты, в течении октября деньги с инвестиционного счёта в соответствии с полными условиями акции не выводились. В означенный срок кэшбэк не пришёл. Начал выяснять причину, выяснение растянулось на 2 недели.
Ответ на обращение очень неприятно удивил: "По условиям акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" для получения бонуса не должно быть сделок продаж бумаг в период действия категории. У вас были операции продаж, поэтому бонус не начислен. ДАННАЯ МЕХАНИКА НЕ РАСКРЫТА В ПОЛНЫХ УСЛОВИЯХ АКЦИИ. Изменить решение по начислению бонусов не сможем."
Картина изумительная - это прямой обман участвующих и к тому же дискриминация тех, кто купил акции в начале месяца. По данному дополнительному условию получается, что тот, кто добросовестно выполнил все пункты "Полных условий", купил акции в начале месяца, не выводил деньги со счёта, но по какой-либо причине продал купленные ранее акции, пусть даже купил сразу же другие, бонус начислен не был, но начислен тем, кто купил акции 31 октября и на следующий день, 1 ноября, вывел деньги!
Ни малейшего желания нет иметь дело с банком после таких выкрутас.
Здравствуйте.
Обычно мы стараемся отвечать клиентам на обращения незамедлительно. Если вопрос нестандартный, нам может понадобиться чуть больше времени на решение. Всегда пишем про это в чате поддержки, чтобы вы знали о ходе событий.
Можем менять условия акций в редких случаях. Поэтому в юридических условиях "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" вы можете найти информацию про это право. Ничего не скрываем и работаем прозрачно.
Механику акций изменить не можем. Правда.
Вы продавали бумаги, из-за этого мы и не зачислили бонус. Тем не менее мы вошли в ваше положение. Максимальное вознаграждение по акции и кэшбэк по программе лояльности Black в сумме не могут превышать 3 000 рублей. Ваш кэшбэк за октябрь составил 2 000 рублей. Начислили на карту 1 000 рублей по акции, как и положено.
Надеемся, нам удалось вернуть ваше доверие и позитивный настрой.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДа меня не волнует принимаете вы оплату в выходные или нет, в изменили график в одностороннем порядке, и я попросил... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Екатерина, вы можете мне позвонить, ваш банк это огромный дурдом Читать полностью
Сколько по времени ждать? Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Пишу в дополнение к моему предыдущему посту. Банк так и не разблокировал мне счёт, хотя приставы уверяют что все по... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почтуПроверили?Проверили? Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Блокировка карты по 115 ФЗ, не успела предоставить документы, когда могу снова открыть карту? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью