Добрый день.
В понедельник, 11 ноября 2024 года заказал кредитную карту МИР, номер которой оканчивается на *1352. Также пожелал получить и пластик, который был готов к получению в отделении г. Белгорода, ул. Костюкова, д. 63. Сегодня, во вторник, 19 ноября 2024 прибыл для её получения (талоничик Л027, окно обслуживания 2). Вместо карты с номером *1352 и сроком действия до 11/34 (с этим номером пришла и СМС, кстати, что уведомления по ней бесплатны) мне вручили карту с номером *5098 со сроком действия 08/34. При этом оператор первончально без помощи другого сотрудника не мог найти в своём приложении на планшете эту карту. На мой вопрос - почему же номера отличаются, сказали, что всё так и должно быть. Также на вопрос - а зачем было ждать почти неделю, ответили, что не знают, а вот если бы я пришёл для оформления в офис, то карту оформили бы в тот же момент.
После этого я два раза звонил по номеру 8 800 555 555 50 в 14:17, где мне первый оператор повторяла как мантру, что у вас карта перевыпущена, но ни причины, ни почему так долго шла в офис пояснить не могла. Позвонив повторно в 14:57, второй оператор предложил эту карту закрыть, и открыть заново другую, тогда, мол, и будет именная. На вопрос - а что изменится, если я опять пройду эти шаги по оформлению карты, что уже были сделаны, ответа не получено. Также оператором было высказано предположение, что карту просто не нашли. Получается, надо было как-то лучше искать - по сусекам, по сундукам, и, возможно, карта таки отыщется?! Также второй оператор сбросила звонок, не дав оценить качество обслуживания. В любом случае разговоры записаны. Скриншоты из приложения также имеются.
Хотелось бы понять следущие вещи.
1) Где же карта *1352? Может быть она может быть использована в мошеннических целях в отношении меня?
2) Зачем мне выдали другую карту? Это некомпетентность сотрудников или что?
3) Почему такой долгий срок ожидания выпуска пластика карты? По моему мнению, это время нужно именно для изготовления эмбоссед версии.
4) Что же надо сделать, чтобы либо карта нашлась, либо была выпущена именная карта?
Спасибо.
Добрый день!
Коллеги вам звонили и сообщили информацию по вопросу.
Извините, пожалуйста, за ситуацию😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
банк не одобряет карты, узнал что именно по 115 фз Читать полностью
Здравствуйте в августе месяце меня заблокировали по причине компроментации жалобы и просьбы на горячей линии чатах... Читать полностью
Здравствуйте!Почта, на которую вы отправили письмо, была заблокирована, т.к. я уже давно ею не пользовалась. Теперь... Читать полностью
Добрый день , в начале ноября были направлены документы в Сбербанк , для утверждения мирового соглашения по ипотеке... Читать полностью
Когда я смогу снять перевести или снять свои вклады в Вашем сбербанке. Я отправил запрос ещё 28.12.2024 года на пер... Читать полностью
Оформил обращение RCS-13760056 от 29.12.2024 на МегаМаркетПродавец отказался принимать возврат товара, сославшись н... Читать полностью
Все оправила. Жду итога. Читать полностью
Добрый день. На сегодня, 09.01.2025 ответ не получен. Читать полностью
Здравствуйте!Почта, на которую вы отправили письмо, была заблокирована, т.к. я уже давно ею не пользовалась. Теперь... Читать полностью
Добрый день , в начале ноября были направлены документы в Сбербанк , для утверждения мирового соглашения по ипотеке... Читать полностью
Я участвовала в акции от банки.ру и альфа банка - напиши отзыв и получи 1000 р если его зачтут. Было указано, что м... Читать полностью
Моему работнику, гражданину Кыргызской Республики заблокировали карту с деньгами на счету. При визите в офис Сбера... Читать полностью
Здравствуйте, активно работаю партнёром в сервисе купер, пригласил друга по реферальной программе, тот выполнил все... Читать полностью
Здравствуйте, как закрыть счёт кредитной карты после завершения процедуры банкротства. Была признана банкротом 1... Читать полностью
А что мне спросить? Читать полностью
Добрый вечер у меня списывают деньги с карты сбербанка в неделю 890 рублей с сайта deepme love я удалил аккаунт но... Читать полностью
Обязательно ли указывать причину оплаты и возврата? И сколько срок возврата по закону? Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью