Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в приложение Сбербанк онлайн по договору обслуживания банка, 23.09.2024 года в офисе банка куда я обратился по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, мне сотрудник Банка сказал, что я должен дать пояснение по поступлению на мой счет денежных средств от 20.09.2024 года в размере 338 000 рублей и предоставить чек от контрагента, который перевел мне денежные средства посредством онлайн перевода. Были даны пояснения и банку и вам тоже объясню. Деньги, которые мне поступили на счет, были денежные средства взятые у меня займы моим знакомым человеком, далее мой заемщик пошел положить себе на счет, через банкомат и перевести мне заемные денежные средства, так как по техническим причинам он не смог внести на свой счет денежные средства, перевел мне через третье лицо, который находился рядом с банкоматом, а ему отдал наличные, контрагент от которого мне поступили деньги, скинул чек моему заемщику а далее заемщик отправил мне его (чек прилагаю).
Далее я обратился повторно в офис Банка по тому же адресу, на что мне сотрудники Банка сказали, что они не могут разблокировать мой счет. 24.09.2024 я потребовал сотрудников банка закрыть мой счет и выдать мне мои денежные средства, на что опять получил отказ от банка.
В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете
выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
Пунктом 8.3 Инструкции Банка России от 14.09.2006 N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
(далее - Инструкция N 28-И) предусмотрено аналогичное правило о
семидневном сроке перечисления денежных средств.
Согласно ст. 845 ГК РФ, по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету; банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета
ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу вас разблокировать мой счет или в крайнем случаи отправить обращение в офис банка по адресу: республика Дагестан, г.Хасавюрт, ул. Даибова 8, чтобы мне выдали Денежные средства, мне не хотелось бы писать претензионные письма в Центральный Банк России и отправлять досудебную претензию и начинать судебное разбирательство! Мои деньги удерживаются банком с 24.09.2024 года по настоящее время !
Прошу вас разобраться !
Здравствутйе! Ситуацию проверю и напишу. Прошу подождать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Я сотрудник сбербанка и у меня есть действующая ипотека в сбере. В этом году планирую забрать имущест... Читать полностью
Здравствуйте. Я сотрудник сбербанка и у меня есть действующая ипотека в сбере. В этом году планирую забрать имущест... Читать полностью
Здравствуйте,как можно зайти в сбербанк онлайн в Ташкенте? Я 7 лет не был в России. Читать полностью
Банк не выдает дебетовую карту и не дает пользоваться услугами банка, причину не сообщает. Читать полностью
Здравствуйте. Я не могу разобраться почему мне заблокировали сбербанк навсегда. У меня в сбербанке 12 лет расчётный... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Надеюсь получить ответ в заявленный здесь срок 5 дней, начиная с 26.11.24 Читать полностью
здравствуйте, заблокировали в сбербанке карты по 115 фз, подал обращение, в ответе пришло, что отказ в разблокировк... Читать полностью
Добрый день.28.11.2024 года обратились в отделение Сбербанка в г. Щелково по адресу Пролетарский проспект, д. 1-1А... Читать полностью
Банк не выдает дебетовую карту и не дает пользоваться услугами банка, причину не сообщает. Читать полностью
здравствуйте, заблокировали в сбербанке карты по 115 фз, подал обращение, в ответе пришло, что отказ в разблокировк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, как получить официальный ответ? Для подачи запроса о разблокировке в ЦБ? Читать полностью
Ясно ждем, но вообще это ненормально , что почти неделю я не имею доступа к своим накоплениям из-за вашего техничес... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какой баланс на карте? Читать полностью
21.11.2024 года пришло сообщение от номера 900 , что мои карты и доступ в сбербан онлайн заблокированы в соответств... Читать полностью
У моего сына заблокировали счет, ему 17 лет, ввязался в какую-то сомнительную оферу с картами, выяснили, только ког... Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Каждые 2 дня переносятся сроки рассмотрения моего обращения, прошло уже больше двух недель.Неисполнение требования... Читать полностью
Ранее я оставлял письмо обязательство, которое ранее летом в офисе сбербанка преложили заполнить. я его заполнил и... Читать полностью
Еще летом Т-Банк ограничил мне работу по личному кабинету и карте, хотя все необходимые документы я предоставил по... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос мой ещё не решён. Сегодня обещали со мной связаться в 16.40 по мобильному телефону. Сейчас 16.... Читать полностью
У меня заблокировали приложение банка из-за соображений безопасности. Предлагают приехать в офис банка и с номером... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда отзыв будет зачтен? Я дополнила его в комментариях к своему отзыву. Читать полностью
Зачем вы перечисляете мне условия акции, которые я выполнила!!! Читать полностью
Я месяц назад оставил отзыв, а он не проверен до сих пор, банк которому я написал отзыв не начислит вознаграждение... Читать полностью
Добрый день, 19.11.2024 я в мобильном приложении банка ВТБ случайно осуществила перевод в сумме 100000 р в НПФ ВТБ... Читать полностью
Обратился в банк, чтобы поменять номер телефона. Одновременно с заявлением распечатали согласие на обработку персон... Читать полностью
Я все добавил к отзыву когда его зачтут ? Читать полностью
Данная информация понятна, но что непонятно так это почему банк не уложился в свои сроки 15ти дней и продлевает мою... Читать полностью